Меню
StopGame  Игровые новости City Interactive рассталась со Стюартом Блэком

Самое актуальное

  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели

City Interactive рассталась со Стюартом Блэком

Известный американский девелопер, ведущий дизайнер шутеров Black и Bodycount Стюарт Блэк (Stuart Black) покинул польскую City Interactive из-за разногласий по поводу судьбы возглавляемого им проекта Enemy Front. Анонсированная год назад стрелялка от первого лица должна была рассказать какую-то историю о герое Второй мировой. Но руководство издательства решило, что данная тема больше не актуальна.

В какую отныне сторону направится игра, поляки не объясняют. Однако генеральный директор компании Марек Тыминский (Marek Tyminski) говорит, что изменятся сюжет, основные положения и даже главный герой. При этом без американского начальника Enemy Front не останется — теперь одним из ее директоров станет Марк Бристол (Mark Bristol), известный, в частности, по работе над Doom 4.
Комментарии (14 шт.)
как быстро нашлась «именитая» замена — … скорей всего разногласия были лишь поводом
По заголовку я подумал, что сабж умер.
Кхе. City Interactive отродясь не делала игр, которые можно назвать хотя бы хорошими (разве что Snper: Ghost Warrior, но и он весьма своеобразен). Так что врядли что изменится, как мне кажется.
Snper: Ghost Warrior

Хорошая игра? ЛОЛШТО?
ЛОЛНИЧЕГО. Это хотя бы одна из их игр, которую с натяжкой, но все же можно назвать хорошей.
Ну по мимо снайпера — есть там у них «парочка» «неплохих» игрушек, но даже в них я всре равно играть не собираюсь, так что Евгений Шилин — прав.
А лично мое мнение — у поляков «тащат» только — «Ведьмак» и немного «call of juarez — узы крови». Все. Больше хороших игр которые делались бы поляками я не знаю, снайпера — не предлагать — по мне так игра заслуживает оценки «мусор», уж лучше в сотый раз пере пройти «Hitman Sniper Challenge».
Больше хороших игр которые делались бы поляками я не знаю

Эмм, Painkilller + BooH, Bulletstorm, Gears of War: Judgment, Hard Reset — не?
Bulletstorm — это уже больше Epic Games
Ноуп. То, что они предоставили двигло — еще ничего не значит
ну не скажи
с натяжкой, но все же можно назвать хорошей.

Критическое мышление не допускает слова «натяжка». Если на «хорошую игру» она тянет только «с натяжкой» — значит, это проходнячек, который кому — то понравился.
Так. В общем товарищ, походу сдулся — сперва сбежал за полгода до релиза Bodycount, теперь вот тут… Чую, что гениальный Black ему не повторить
надеюсь, что City Interactive начнёт наконец то делать хорошие игры (Sniper: Ghost Warrior была вполне не плохой)
Да уж, неплохой. «Слепой калека против снайперов» нужно было её назвать. Ползаешь по траве, нихрена никого не видишь, и вдруг противники замечают с расстояния в километр, что что-то шуршит в кустах и начинают палить по тебе, причём сразу все, причём все попадают по тебе с калашей с такого расстояния точно в голову, хотя ты вообще никого не видишь. Прошёл две или три миссии, постоянно было такое ощущение, как будто ты играешь в КС на ацтеке за нуба против десятерых задротов с волхаками. Так же интересно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
DOOM
2016 г., action
Enemy Front
2014 г., action
Bodycount (2011)
2011 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑