Меню
StopGame  Игровые новости City Interactive рассталась со Стюартом Блэком

Самое актуальное

  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор

City Interactive рассталась со Стюартом Блэком

Известный американский девелопер, ведущий дизайнер шутеров Black и Bodycount Стюарт Блэк (Stuart Black) покинул польскую City Interactive из-за разногласий по поводу судьбы возглавляемого им проекта Enemy Front. Анонсированная год назад стрелялка от первого лица должна была рассказать какую-то историю о герое Второй мировой. Но руководство издательства решило, что данная тема больше не актуальна.

В какую отныне сторону направится игра, поляки не объясняют. Однако генеральный директор компании Марек Тыминский (Marek Tyminski) говорит, что изменятся сюжет, основные положения и даже главный герой. При этом без американского начальника Enemy Front не останется — теперь одним из ее директоров станет Марк Бристол (Mark Bristol), известный, в частности, по работе над Doom 4.
Комментарии (14 шт.)
как быстро нашлась «именитая» замена — … скорей всего разногласия были лишь поводом
По заголовку я подумал, что сабж умер.
Кхе. City Interactive отродясь не делала игр, которые можно назвать хотя бы хорошими (разве что Snper: Ghost Warrior, но и он весьма своеобразен). Так что врядли что изменится, как мне кажется.
Snper: Ghost Warrior

Хорошая игра? ЛОЛШТО?
ЛОЛНИЧЕГО. Это хотя бы одна из их игр, которую с натяжкой, но все же можно назвать хорошей.
Ну по мимо снайпера — есть там у них «парочка» «неплохих» игрушек, но даже в них я всре равно играть не собираюсь, так что Евгений Шилин — прав.
А лично мое мнение — у поляков «тащат» только — «Ведьмак» и немного «call of juarez — узы крови». Все. Больше хороших игр которые делались бы поляками я не знаю, снайпера — не предлагать — по мне так игра заслуживает оценки «мусор», уж лучше в сотый раз пере пройти «Hitman Sniper Challenge».
Больше хороших игр которые делались бы поляками я не знаю

Эмм, Painkilller + BooH, Bulletstorm, Gears of War: Judgment, Hard Reset — не?
Bulletstorm — это уже больше Epic Games
Ноуп. То, что они предоставили двигло — еще ничего не значит
ну не скажи
с натяжкой, но все же можно назвать хорошей.

Критическое мышление не допускает слова «натяжка». Если на «хорошую игру» она тянет только «с натяжкой» — значит, это проходнячек, который кому — то понравился.
Так. В общем товарищ, походу сдулся — сперва сбежал за полгода до релиза Bodycount, теперь вот тут… Чую, что гениальный Black ему не повторить
надеюсь, что City Interactive начнёт наконец то делать хорошие игры (Sniper: Ghost Warrior была вполне не плохой)
Да уж, неплохой. «Слепой калека против снайперов» нужно было её назвать. Ползаешь по траве, нихрена никого не видишь, и вдруг противники замечают с расстояния в километр, что что-то шуршит в кустах и начинают палить по тебе, причём сразу все, причём все попадают по тебе с калашей с такого расстояния точно в голову, хотя ты вообще никого не видишь. Прошёл две или три миссии, постоянно было такое ощущение, как будто ты играешь в КС на ацтеке за нуба против десятерых задротов с волхаками. Так же интересно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
DOOM
2016 г., action
Enemy Front
2014 г., action
Bodycount (2011)
2011 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑