Объявленное возвращение создателя культовых космических симуляторов Wing Commander, Freelancer и Privateer Криса Робертса (Chris Roberts) в разработку компьютерных игр приобрело конкретное название — Star Citizen. Игра продолжит раскрывать тему космоса в классической манере, которую сам же Крис и создал. Сам он описывает (в интервью сайту Eurogamer) свой новый проект как помесь всех его предыдущих. С учетом, разумеется, современности.
Означает это, в частности, наличие одиночной и кооперативной кампаний. Причем последняя возьмет за образец консольный хардкор Demon’s Souls, в котором игроки могут видеть прогресс коллег и при случае приходить тем на помощь. Хотя нам кажется, что перенесена фича будет не дословно, ибо присутствие теней не очень увязывается с классическим научно-фантастическим сеттингом.
Истории Star Citizen представит в качестве главного героя кандидата в пилоты «Эскадрильи 42», подразделения, схожего по статусу с французским Иностранным легионом. Воевать он и его соратники будут за империю, похожую на Римскую. Причем в эпоху ее заката. Однако вопросы большой политики их вряд ли коснутся — своих маленьких дел окажется по горло и выше. В частности, протагонисту предстоит доказать прославленному подразделению, что он достоин чести оказаться в его рядах.
После выхода игры Робертс собирается постоянно добавлять в нее апдейты с новыми звездными системами и наборами миссий. Причем те игроки, что первыми откроют новые системы, смогут давать им имена (надеемся, первооткрыватели будут нормальными людьми, а не извращенцами). Графику Star Citizen двигает последний CryENGINE, и игра также поддержит модные очки Oculus Rift.
Важная тема даты релиза раскрыта Крисом отчасти. Он не может дать никаких конкретных обещаний — только выражает надежду, что ему удастся запустить альфа-версию мультиплеера примерно через год. На сайте проекта сегодня или на днях должен появиться плагин, позволяющий помогать разработчику деньгами. Лучшие помощники получат приоритетное право на участие в тестировании. Полную версию игры Робертс хочет выдать в конце 2014-го года.
Лучшие комментарии
Вообще, воспоминания, как я играл во Freelancer, заставляют ожидать от игры чего-то хорошего. По крайней мере видно, что кораблики симпатичные (Ну, мне нравится). Эх, будем ждать больше информации.
*нервный смех*