Меню
StopGame  Игровые новости Создатель Wing Commander анонсировал Star Citizen

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Создатель Wing Commander анонсировал Star Citizen

Объявленное возвращение создателя культовых космических симуляторов Wing Commander, Freelancer и Privateer Криса Робертса (Chris Roberts) в разработку компьютерных игр приобрело конкретное название — Star Citizen. Игра продолжит раскрывать тему космоса в классической манере, которую сам же Крис и создал. Сам он описывает (в интервью сайту Eurogamer) свой новый проект как помесь всех его предыдущих. С учетом, разумеется, современности.

Означает это, в частности, наличие одиночной и кооперативной кампаний. Причем последняя возьмет за образец консольный хардкор Demon’s Souls, в котором игроки могут видеть прогресс коллег и при случае приходить тем на помощь. Хотя нам кажется, что перенесена фича будет не дословно, ибо присутствие теней не очень увязывается с классическим научно-фантастическим сеттингом.

Истории Star Citizen представит в качестве главного героя кандидата в пилоты «Эскадрильи 42», подразделения, схожего по статусу с французским Иностранным легионом. Воевать он и его соратники будут за империю, похожую на Римскую. Причем в эпоху ее заката. Однако вопросы большой политики их вряд ли коснутся — своих маленьких дел окажется по горло и выше. В частности, протагонисту предстоит доказать прославленному подразделению, что он достоин чести оказаться в его рядах.

После выхода игры Робертс собирается постоянно добавлять в нее апдейты с новыми звездными системами и наборами миссий. Причем те игроки, что первыми откроют новые системы, смогут давать им имена (надеемся, первооткрыватели будут нормальными людьми, а не извращенцами). Графику Star Citizen двигает последний CryENGINE, и игра также поддержит модные очки Oculus Rift.

Важная тема даты релиза раскрыта Крисом отчасти. Он не может дать никаких конкретных обещаний — только выражает надежду, что ему удастся запустить альфа-версию мультиплеера примерно через год. На сайте проекта сегодня или на днях должен появиться плагин, позволяющий помогать разработчику деньгами. Лучшие помощники получат приоритетное право на участие в тестировании. Полную версию игры Робертс хочет выдать в конце 2014-го года.
Комментарии (23 шт.)
Интригует.
Разработчики почти ВСЕГДА рекламируют свой продукт так, что он выглядит интригующе, так что судить о чем либо сейчас нельзя(только не надо щас отдуваться и писать что я кэп, я это и сам знаю)
Ну, тут весь перец, соль да сахар в том, кто интригует. Если какой-нить Вася Пупкин, то конечно до лампочки. А если создатель культовых космических симов, то совсем другое дело.
Честно говоря, графика очень заинтересовала и это уже будет поводом для того, чтобы игру опробывать
Ненавижу, когда интересные игры анонсируют за туеву хучу времени до релиза. Вот нафиг так жить?
Скажи это тем, кто ждет HL3
… которую так никто и не анонсировал
С FireFall такая фигня, делают уже лет 6, уже переделали дважды игру, и всё-ещё закрытая бета :).
Какиеже приятные слова вначале ролика, никак нинафапаюсь :)
А мне одному показалось что тут закос под BSG?
Полную версию игры Робертс хочет выдать в конце 2014-го года.
Мда, ждать, мягко говоря, немало.
Мне бы твои проблемы) ВУЗ так грузит, что в Borderlands 2 с другом всего 7 часов с момента релиза успели накатать, а это еще модули не начались, которые уже на следующей неделе(
«если пьянка мешает работе, нужно бросать работу».
Мне одному сам трейлер навеял нечто вроде Battleship Galaxy (Или как-то так)?
Вообще, воспоминания, как я играл во Freelancer, заставляют ожидать от игры чего-то хорошего. По крайней мере видно, что кораблики симпатичные (Ну, мне нравится). Эх, будем ждать больше информации.
Battlestar Galactica:) да напомнил и мне это понравилось, обожаю этот сериал)
да где вы там БСГ увидели? вся техника явно из вселенной винг коммандеров. а вражеские истребители — так вообще чистые килрази, к бабке не ходи.
Ну наконец то. Новый космосим. Их давно не было. Ближайший был X3:Reunion и скоро будет X: Rebirth ( при хороших обстоятельствах в этом году ).
Ближайший все-таки X3: Albion Prelude
Отличий очень мало: несколько новых корабликов, биржа да война — все это можно было запихнуть в один патч
Давай, Крис! Мы в тебя верим.
А вообще...
… затравка сильно напоминает Starlancer
Ммм… выглядит очень красиво. Ждем начинку.
главное — чтобы не онлайн.
Пфф, с чего бы. Ведь не из-за того что сейчас чисто синглплеерские игры не актуальны, хотя конечно это по мнению разных мелких задротов НО именно они являются целевой аудиторией, и именно на них сосредотачиваются разрабы чисто из добрых побуждений к братьям нашим меньшим)))
А мы тут их упрекаем в жадности какие мы все плохие, да и вообще я пишу всю эту хрень что бы все восхищались моим мега крутым юмором и поставили, много, много, очень много ПЛЮСОВ и у меня поднялась самооценка.Надеюсь мне не придёться писать фразу «вы не поняли это был СОРКАЗМ», а то я пару раз с таким сталкивался.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Citizen
2021 г., action, simulator
Demon's Souls
2009 г., rpg
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 02:08
Наверх ↑