28 сентября 2012 28.09.12 44 360

Очки виртуальной реальности доступны для предзаказа

3D-очки Oculus Rift, о «кикстартере» которых мы писали в августе, доступны для предварительного заказа. Впрочем, это не совсем очки, а инструментарий для разработчиков, желающих включить поддержку девайса в свою игру. Но очки туда прилагаются.

Релиз инструментария назначен на январь будущего года. Предазаказная цена для жителей Америки — 300 долларов (кстати, добровольные пожертвователи в свое время вносили именно эту сумму, чтобы получить именно этот набор), для всех остальных — 345 долларов.

Одними из первых о поддержки Oculus Rift объявили разработчики Hawken, мультиплеерного шутера о войне гигантских роботов в постапокалиптическом мире. Игра должна выйти 12.12.12, что несколько раньше, чем объявленный январь. Но, может, ей, как первой, полагается какой-то бонус.


Поддержи Стопгейм!

Hawken

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 июля 2016
118
3.6
60 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ага, таблетку закинул, и понеслась))
3D Vision, не смотря на «свой возраст», не такая уж и привычная.
Да вроде бы не нищеброд, и не кого не хотел оскорбить. Но ведь правд, сколько из вас их купят? И зачем? В посте ниже написано тоже самое, что я и хотел изложить, но иными словами. Собственно, вот.
Я почитал на английской википедии что это такое и с чем это едят… Короче, это такие полу очки полу шлемы, и они транслируют происходящее с экрана прямо к глазам, создавая эффект присутствия. Притом разрешение у них 640х800. А ещё эта штучка в переводе на рубли стоит 11000… Лучше подождать пару десятков лет до изобретения нормальных устройств, а то что производят сейчас мягко говоря угрюмо…
И жутко, и круто одновременно))
Зачем то как раз понятно — для большего погружения в игровой процесс. Но нужно время, чтобы доработать технологию, но всеравно думаю за этим будущее. Главное чтобы не вышло как в «Цензоре» Тропова =)
Да вроде бы не нищеброд, и не кого не хотел оскорбить. Но ведь правд, сколько из вас их купят? И зачем? В посте ниже написано тоже самое, что я и хотел изложить, но иными словами. Собственно, вот.
спасибо за пояснение, извените был не прав, удаляюсь
А руки, судя по часам женские))
Прототип шлема виртуальной реальности был разработан в 1966, а в серию пошел, эмнип, в 1984 (в купе с перчатками) — т.е. это никакая не новинка и подобным устройствам не 1 десяток лет.
Проблема этих шлемов (теперь уже больше очков) — большая цена и сильная нагрузка на глаза.
Зрение садится из-за опасной близости экранов, а не из-за графона. Если я правильно понял твою мысль про графон
Скоро жить будем в игровой реальности…
Ответить
bleenk
28 сентября 2012г. в 19:52 # ?
-2
я бы с радостью


ну дак радость не за свои кровные это конечно радостно. хоть и подло.
причём тут графика-то??? зрение портится от постоянства работы, низкой герцовки, неправильной яркости, короче, всего, что напрягает глаза.
ПредАзаказная цена
то есть для игры мне нужно просто надеть очки?
P.S.
Я не представляю как с этими очками можно будет играть в аркады или стратегии? может кто представляет то сможет мне обьяснить?
Читай также