Меню
StopGame  Игровые новости Демонстрация Assassin's Creed 3

Самое актуальное

  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели

Демонстрация Assassin's Creed 3

Assassin's Creed 3
Игра: Assassin's Creed 3
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 30 октября 2012 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
На сайте VG247 появился десятиминутный ролик Assassin's Creed 3, содержащий различные геймплейные нарезки. Основная часть времени отводится демонстрации обновленной боевой системы — в частности, нам показывают ожесточенную схватку с оленем, в ближнем бою завалить которого можно лишь с использованием QTE. Комментирует происходящее главный дизайнер игры Стивен Мастерс (Steven Masters).
Комментарии (61 шт.)
Эх поскорей бы она вышла.
не то слово!!!
Игра 100% будет таким же хитом как и первая часть и получит на СГ изумительно. Акелла должна сделать хороший перевод и озвучивание! Альтаира озвучил голос канала ТНТ Всеволод Кузнецов, Эцио в молодости — актер театра и кино Василий Зотов, в страрости актер кино и озвучивания Денис Некрасов, а Дезмонда озвучил актер озвучивания кино и компьютерных игр Александр Гаврилин. Интересно, кто озвучит Коннора?
Помню, Макс несправедливо поставил второй части похвально. Она заслуживала изумительно… Как бы такого же не было с 3 частью…
та по мне это не важно) главное, какую оценку ты ей поставишь =) я уже по-любому решил покупать, но пока без предзаказа, когда уже выйдет.
Я предзаказал уже в конце Июня.
Помню, Макс несправедливо поставил второй части похвально.


Правильно поставил. Первая часть меня так не утомляла, как вторая.
Просто вы, батенька, за это время уже зажрались!
Зажрались? Нет, меня бесили эти тупые задания, типа «побей неверного мужа», «отнеси письмо», «достань плюшевого мишку», «спаси проститутку», «сначала выиграй маску», «теперь укради маску», «а теперь убей того, у кого ты крал маску, хотя это можно было сделать с самого начала»… Подсовывать такие задания УБИЙЦЕ — издевательство какое-то. В первой части все необязательные задания (кроме флагов) были связаны с убийством людей — потому что игра про убийцу людей.

Поэтому вторая часть — хреновая. Я не прав, что-ли?
Хм, мне кажется, если бы они сделали во второй только задания с убийствами, даже без стелса, то наоборот она стала бы нудной.
Хм, мне кажется, если бы они сделали во второй только задания с убийствами, даже без стелса, то наоборот она стала бы нудной.


Ну, всегда найдутся игроки, которые пройдут по-стелсу, а кто-то по-киношному. Но дело в том, что задания про «спаси-принеси-укради» — были сюжетными. И по-другому их пройти было нельзя.
Мне не нравится вторая часть во первых из-за графики, не считайте меня графодрочером, но на это нельзя не обратить внимания. Во вторых из-за окружения, я терпеть не могу эту эпоху Ренессанса, средневековье и то интереснее. Вообщем Assassin's creed 2 не впечатлила.
я играю в то что нравиться и оценку я делаю игрухе сам, а мнение других меня не интересует.
Твоё право.
Хорошая озвучка от Акеллы? Не, не слышал)))
Видимо ты не играл в тролгию принца персии.
Я на днях играл Prince of Percia: Warrior Within с полным русским переводом.Так, вот озвучка видео и парочки главных героев еще куда не шла, но вот озвучка мобов это просто, кхм.
Например озвучка ассасинши — «Шшшшш Тебя, что шшшшш не учили, что шшшш женщин шшшш бить нельзя»-, причем вещал голос какой-то алкоголички.Гениальный перевод, ага.
Вот озвучка Left 4 Dead 1-2 хороша.
Нет я играл в Dead island, где были моменты, когда NPC говорил, говорил и вдруг:«кхм кхм хкм, ладно все… и ой»как-то так)))))
А ты пройди ее с английской озвучкой, мнение измениться на диаметрально противоположное. Я тоже до определенного момента пребывал в счастливом неведении и считал русские локализации чем-то хорошим.
Если ты из всех игр в мире с озвучкой от Акеллы играл только в Revelations (да, озвучка ужасная), то ты глубоко ошибаешься.
Если честно-не впечатлило. Деревья всё так же железны и не реагируют на игрока, ИИ глуповат, а Конор прямо таки терминатор. Хотя порадовала детализация и возможность
Засадить козе в зад со ста метров.

,
У ассасинов длинный член.
… Стрелой.
завидуй молча ))
прям как эти волшебные стоги сена
жду с нетерпением такое чувства было и с первым асасином!
у меня такое с каждым выходом NFS
и асасином.
лучшая в серии походу будет!
не суди раньше времени)
как же я хочу в неё поиграть, обязательно куплю, несомненно лучшая игра в линейке Assassin's Creed.
ты уже знаешь какой она получится? жертвы маркетинга…
Хей привет мирон давно не слышаш твоих прогматичных, прото реалистных речей =)
ну разрабы последними дополнениями испоганили мое всякое позитивное отношение к серии. Посему и предвзятость =) а будет игра хорошая — я только рад
в игре будут дети, Экзорцист будет доволен :)
Костя будет доволен
Чем Костя не Экзорцист?
Ам… не знаю… нуок.
Костя-Экзорцист будет доволен
Честно говоря, сталь потихоньку разочаровываться от начала игры в Brotherhood до окончания в Revelations, по чего уже не собирался покупать следующую часть, но как только увидел кучу новых приемов(не боевка, а скочки по деревьям, сквозь дома, подвешивания противников на деревья и пр.), новый антураж и т.д. поменял мнение и тепеть жду едва ли не больше, чем в свое время ждал AC II.Сумели убедить, еще бы с Дезмондом бы историю как-то раскрутили, а то он как лишная деталь смотрится в последних частях, а в серии по сути главный герой)))
после чего*
Неплохо, но вот только почему солдафоны не стреляют в него, а просто ожидают своей порции люлей… Да и подсветка цели уж больно явная…
потому что пока они перезарядили бы пушки, то им бы предложили сыграть в игру их бы убили несколько раз, КАЖДОГО
а ведь сразу тоже подумал, чего не стреляли… а ведь это просто мушкеты=) ими заколишь больше противников, чем застрелишь, там стрельба как доп. режим)
Это единственная серия(ну не считая Макс Пейна) которую я по настоящему люблю.А ролик хорош.
Где же мой предзаказ в Steam давно уже деньги лежат
Похоже только я один полюбил серию АС за красивый, антуражный сеттинг, отличную систему паркура, различную многокомбинационную систему скрытого убийства(или нейтрализации) противника… и похоже мне одному кажется было бы логичнее ГГ, если его обнаруживают не валить 20-40 противников в схватке(хотя признаюсь выглядит всё круто и эффектно… опять же слоумо решает), а отступить, и устранить их по тихому. Я не ярый преверженец стелса, но мне кажется что ассассин как боевая единица, должен действовать предельно скрытно, учитывая какие цели преследует братство(не уверен что таковое будет в 3ей части). Хотел просто поделиться своей печалью по поводу того, что серия уже начиная с Brotherhood'a и Revelation'a позиционирует ассасина, как терминатора, которому что один противник, что сотня — едино. Надеюсь, то что продемонстрировали в ролике, просто рекламный ход расчитаный на людей, которые любят просто посмотреть как их герой красиво мочит супостатов, но мне бы хотелось(и так будет мне кажется правильным) что бы разратчики оставили простор для тактики. Согласитесь в такую игру было бы вдвойне интереснее играть и легче вжиться в роль ассасина. Надеюсь всё так и будет. Хотя о чем я?! игра уже давно готова!)) Вообщем посмотрим в ноябре!
Десятки солдат можно было устранять и в 1ой части, просто тогда в трейлерах не делали на это акцент. История как и с обновлённым сплинтер селл: игру можно проходить тихо, а можно шумно убивать каждого встречного. Только из-за роликов, как ты заметил, рассчитанных на привлечение внимания, все забывают про возможность стелса и обвиняют игру в излишней доле экшена. В общем, кому надо, тот пройдёт так, как захочет.
Да в Assassin's Creed, при должном задрачивании двух кнопок можно было завалить толпу без особого труда! Но я уверен, что в первой части упор делался не на это! Но ладно бог с ней первой частью… времена меняются — школота прибовляется! Для повышения продаж, концепция только скрытного ассасина уже не катила, срочно нужно было вводить неубиваемого героя способного завалить 50 врагов за раз… что ж фанаты первой части сдобренные интересным сеттингом, классным сюжетом, и многими новыми прикалюхами всё это громко сглотнули и проглотили. И в конце второй части поняли что не всё так уж и плохо, а даже хорошо! Но дальше появился Brotherhood и Revelation's… принижать их достоинства думаю не нужно(поскольку это не полноценные части серии) но и восхволять не стоит. Я ещё раз повторяю: разработчики погнавшись за прибылью и за желанием услужить всем, потеряла каноны серии (да я так считаю!), но что поделаешь это бизнес, а юбисофт не индипроектами занимается (которые на голом энтузиазме строятся (кстати BMS форевер!)), поэтому бабло нужно было либо грести лопатами, либо закрывать нерентабельные проекты. Теперь к третьей части. Я очень! ОЧЕНЬ! надеюсь, что сейчас сохраниться разумный баланс между стелсом и грубым красивым мочиловом врагов, а также надеюсь на хороший сюжет и отличную подачу! Но если даже нет… что ж пипл схавает!
PS А я пойду грустно проходить Dishonored)
Dishonored классная GAME
Я через офф. группу и Gamestar задавал вопрос разработчикам на тему уровней сложности в игре (т.к. их введение могло бы решить все проблемы с балансом в игре). Ответили, мол, их не будет, НО: ввиду того, что убрали лекарства, вернули старый добрый автореген и перелопатили АИ противников — должно быть куда интереснее и проблематичнее сражаться в АС3, чем раньше.

Отсается скрестить пальцы, и надеяться, что это правда.

Да к тому же я по вип-пропуску 4-го октября поеду на Игромир и еще раз их самих лично об этом спрощу :)
Десятки солдат можно было устранять и в 1ой части


Но не нажатием «вправо-влево-вперёд-назад + атака». Не всякий знает, что и там есть контратака скрытым клинком, убивающая с первого раза. Да Альтаир даже удары не блокировал, если сражаться скрытым клинком.
Одни только морские сражения стоят того, чтобы купить ее) Столько времени прошло с выхода третьих Корсаров =((
Лично мое мнение,Assassins Creed окончательно превратился в Call of Duty во времени и от третьего лица, ибо слишком он легко расправляется с врагами.Игра то может и отличная, но концепция ассасина-терминатора мне не очень.
Господи ребята, вы хотябы понимаете кто такие ассасины по сдешней концепции? Это люди большинство из которых с детства учится убивать. Кто такие солдаты? Это люди поступившие на военную службу ради денег (в то время, да и ранее тоже самое). Ассасинов учат сражаться в одиночку против толпы, но это в крайних случаях основная задача ассасина найти цель и убьть её незаметно. В течение всех частей ассасина перед вами был выбор. Варваться в стан врага замесить его или тихо и спокойно убить и убежать.По времени чего? Создания? Прохождения? Если создания, так начнём с того, что 3 ассасин разрабатывался ещё с выхода 2 части. Брозерхуд и Ревелейшонс были лиш для срубания бабла (ну как без этого) и теста новых идей. Ну а если по времени прохождения то ассасина лично я на 100 процентов очень долго прохожу специально заципляясь за каждый текст, слово произнесённое в игре и вникаю в сюжет медленно чтобы смаковать подольше, а если вы редовой геймер который приходит домой и невидит нечего кроме тетриса, и арканойда, то зачем вы тогда запускаете ассасина, прошу тогда играйте в код.
жду не дождусь
взаимно коллега, но как же это достает)
assassins начинется превращатся в RPG
Амм… Братиш ты знаеш что такое РПГ? И знаеш что такое превращение акшон-стелса в РПГ? Вот когда узнаеш вот тогда милости просим. А так, какоето беспочвенное обвинение, непонятно в чём.
слушай я тебе не братиш и я знаю что такое рпг и стелс-экшн
но сами посудите в неё начинают вливаться свойство хоть и от части но всё же принадлежащие рпг
всё я коллекционку покупаю
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed 3
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑