Меню
StopGame  Игровые новости Метро 2033 снимут в Голливуде

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»
  • Блоги. "«Страх перед прекрасной неизвестностью» или рассказ о интересных мифических существах в играх"

Метро 2033 снимут в Голливуде

Метро 2033
Игра: Метро 2033
Платформа: PC, X360
Жанр: action
Дата выхода: 16 марта 2010 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Знаменитый голливудский столп Metro-Goldwyn-Mayer никак не мог пройти мимо своей практически однофамилицы — книги «Метро 2033». Бестселлер Дмитрия Глуховского не только дал основание для одноименной видеоигры (которая скоро продолжится), но и был переведен на 35 языков. В том числе на английский.

Так что с первоисточником голливудцы могли познакомиться, хоть и не в оригинале. И им он, судя по всему, понравился, раз уж они приобрели (согласно Hollywood Reporter) права на экранизацию и даже запустили процесс. Правда, пока только на уровне сценария, который продюсер Марк Джонсон (Mark Johnson) заказал Ф. Скотту Фрэзиеру (F. Scott Frazier).

Последний на кинопоприще пока отметился только историей для находящегося в постпродакшене триллера The Numbers Station. Однако в его биографии имеются видеоигровые страницы — например, работа в THQ. Являющейся — какое совпадение — издателем «Метро 2033».

Забугорные поклонники постапокалипсиса наверняка в восторге. А вот российские — вряд ли. Москва и москвичи в качестве главных героев американской киношки предполагают не очень смешную комедию. А того ли нам хотелось бы от такого-то фильма?
Комментарии (162 шт.)
Надеюсь клюквы будет не слишком много…
Не надейся! Клюквы будет на пару вёдер. Лично я думаю, что американцы получат крутой блокбастер а русские — комедию в стиле Красной жары!
Да не, скорее дело будет не в клюкве, а полностью изменённом сюжете, то есть метро-2033 про одно, фильм про другое. Примерно, так вышло с принцем персии, так что не ждите откровений, но фильма будет… надеюсь не так как с ВОВфильмом, не через 5-10 лет после первых новостей.
Хреново будет, если они это дело отложат на пару лет = пару десятков…
2033 снимут...




… в Голливуде


Метро 2033...


*fixed
Эй, Русские бы сняли говнейшее говно. Так что пусть снимают в Голливуде.
Наверняка запорят весь фильм как экранизацию дума
Как вспомню, хитмена в россии, плохо становится…
видео-словарь для забугорных киноделов
Голливуд? Про русских? Без очередного «кокаинума» не обойдется.
собственно сабж
Мда, как они интерессно будут воспроизводить атмосферу нашего метро? Ихнее метро вообще на наше не похоже ни грамма… если только кучу денег вбухают в правдивые декорации… в любом случае получится не очень, не умеют америкосы передовать русскую атмосферу.
как они интерессно будут воспроизводить атмосферу нашего метро?
Так-же как они воспринимают Русскую культуру, везде будут медведи на велосипедах))
Как-то так
То, что американцы думают, что у нас тут медведи с балалайками гуляют — миф. Это мы так думаем, что американцы так думают.
Американцы так не думают, но любят выставлять русских эдакими Иванами-дураками, в какой-то мере возвышая себя
везде будут медведи на велосипедах
Это я имел в виду в метафоричном смысле.
Да ну вас… Вон, в Обителе зла 5 ведь смогли отстроить достоверную «Арбатскую». Вполне похожа. Всё у них получится.

Боги услышали мои молитвы! Фильм снимут:)
Чувак да ты издеваешься? Да декорации похожи. Но как выглядели русские солдаты это вообще пипец. Половина солдат в советской форме, половина в современной. В чего стоит горящий генерал с РПГ на УАЗ… Просто «facepalm»
Будим надеются что будут у нас снимать по ночам в метро.
точно. а звёздные войны снимали в космосе. тоннели — в павильоне, наружка — хромокеем
По ночам в тихушку:D Что за бред?!
стой стой стой… значит THQ тоже не смогла передать наше Метро???? ( я так не думаю)
THQ издатель, а не разработчик
Делали игру Украинцы.
Как как… вообще то в Голливуде дохрена русских чуваков. Так что вполне вероятно, что помогать воссоздавать русскую атмосферу будут именно русские)
О так значить в фильме будет присутствовать водка, балалайка, борщ и пьяный мутирувавший медведь в обнимку со злыми русскими коммунистами?
… со злыми призраками коммунизма.

=D
Не факт, что действие вообще будет проходить в России. Возможно, они снимут фильм «по мотивам» о своём метро. И это было бы лучшим вариантом, я считаю, раз уж они взялись снимать.
Если вообще снимать надумают.
Kane & Lynch вот тоже у MGM в кармане лежит, и не первый год, да только не видать фильма что-то.
Не снимают потому что фильм о Kane & Lynche будет не интересным, самый обыкновенный боевик с плохим сюжетом и кучей бессмысленных убийств.
будет не интересным

Бред же, все зависит от людей, которые будут снимать.
Ванга.
дааа. комуняги и фашисты. а говорить они будут на великом и могучем? или просто на англ? ведь свой Апокаллипсис Гибсон снимал на языке аборигенов…
Могут нанять русских специалистов, что бы воспроизвести русскую культуру максимально близкую к истине
дааа. Борн, агент 007, красный октябрь, красная жара и т.д. и т.п… ппц.
Помню как я пересматривал этот момент, чтобы поржать над «ащма лштшфум»
Снимать в Рашке, с русскими актерами и с консультацией Глуховского. В любом другом случае будет фэйл.
в России актёров (по сравнению с голливудскими, наши не актёры, а так себе, говорящая массовочка, именно с точки зрения актёрского мастерства)нету, и снимать в рашке нереально
Ну парочка актёров у нас всё-таки есть, но этого действительно недостаточно + не факт что в типаж попадут.
назови по именам
Сходу могу только Владимира Машкова вспомнить. Но я и не увлекаюсь подобными вещами.
Кстати, отлично бы подошёл.
Ну ты ещё русского режиссёра предложи (Михалкова, ага), для полной передачи атмосферы постапокалипсиса.
Ты прям как тот чел выше, предложивший снимать русское метро на натуру.
Ну когда то Михалков был действительно хорошим режиссёром, но потом ё***лся(
Не, сюда надо воткнуть Бекмамбетова, пусть свою летучую «Волгу» обратно под землю запрячет.
я бы бондарчюка предложил, офк старшего, но он умер :(
Ну с актерами у нас конечно по сравнению с Голливудом неважно, но насчет Глуховского полностью согласен, а лучше ещё пару авторов, произведения которых больше всего понравились народу, тогда может чет толковое и выйдет. А без этого почти гарантированно одна клюква будет, да беганье шмалянье.
авторов, произведения которых больше всего понравились народу

берёзки…
блин, читал выше тему про актеров, спросоня думал ты про них)))
Пока не увижу хоть один фантастический рус.фильм с отличным графоном и постановкой — буду доверять только Голли. ]:3
То что снимается Голливудом — означает только хорошую базу для создания отличного фильма. А то что «наши», или близкие к «нам» профукали банальную, горящую огнями ночного Вегаса, лицензию — это их проблема.
Будь что будет. }:3
Фильм с графоном? идиото что ле? Посмотри Иван Васильевич меняет профессию отличный фильм.
Метро — это тебе не Иван Васильевич.
Здесь без креста животворящего не обойтись!
А если хочешь с маленьким бюджетом отличный фильм сделать — нужен просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ постановщик… есть такие в РФ? Сейчас нет, или они в подполье. о_О
К тому же И.В.М.П. был комедией, чего о Метро не скажешь.
Я хочу, увидеть хорошую работу оператора, глубокий сюжет, качественную графику, хороших актеров (желательно помесь новичков и старой гвардии), работу гримеров и кучи других талантливых людей, коих (повторюсь еще раз) в РФ днем с огнем не сыщешь… да как и в СНГ. (хотя бывают исключения… рееедкие.) ]:3
А если хочешь с маленьким бюджетом отличный фильм сделать — нужен просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ постановщик… есть такие в РФ


Видимо ты смотришь только одно распиаренное дерьмо. К твоему сведению каждый год в России выходят десятки шедевральных авторских фильмов, которые проходят мимо большого экрана.
Талантливых гримеров, операторов и осветителей у нас хватает, причем с избытком в некоторые моменты. Нужно найти очень толкового режиссера и продюсера, которые будут вбухивать деньги в фильм и ни копейки на сторону (а такое бывает). Организовать качественную постановку — не проблема. На том же Мосфильме хватит места с лихвой — выстроить фрагмент туннеля, да фрагменты станций (в книге там только в Ганзе светло было, остальные места — темно), что будут прыгать герои. Все как всегда упирается в деньги — кто бы дал, и кто бы все это не спер.
Отличный, не спорю. Вот только со времен Иван Васильевича уже лет 40 прошло. А у нас до сих пор, как хороший отечественный фильм, так «Иван Васильевич» да «Кавказская пленница».
правильно! давай без графона! предлагаю нарядиться монстрами и бегать по метро, снимать будут камеры наблюдения, звук потом у SG в студии сверху наложим.
Если снимает Голливуд, значит будет куча взрывов, клюквы, водки и балалаек.
а если снимут в Росии, будет уг актеры, уг сюжет и уг внешний вид
Тогда надо отдать Метро Болливуду!
С этим согласен, хоть поржать можна)
Будет проблематично смеятся даже в промежутках между приступами тошноты.
Охх, ну ты и долбанутый
То что я не люблю индийские фильмы еще не значит, что я долбанутый, а вот то, что идиот подтверждается твоим невероятно сильно аргументированным ответом.
* fix

а вот то, что ты идиот подтверждается твоим невероятно сильно аргументированным ответом


Опечатался.
будет метро с песнями
Почему в слове «России» я вижу только одну с?
Выпала в осадок.
Про медведя в ушанке забыл.
Хотя бы не Уве Болл снимает…
не нравится? иди учись снимать кино, найди деньги, и сними правильно. нет? смотри что дают. ну, или не смотри.
Я должен жрать говно, только потому что не умею срать шоколадом? Удивительная логика! Знаешь, следуй-ка ей дальше, а я тем временем буду смотреть хорошие фильмы.
Ты хоть пост читай на который я отвечал для начала.
Я читал. Дальше то что? Твой пост это как должно оправдывать?
в мире, где шоколадом срёт только голливуд у тебя есть ровно 3 варианта:
1) жрать голливудский шоколад со взрывами, водкой, клюквой, и балалайками
2) высрать свой шоколад
3) вообще не жрать шоколад
где ты кроме голливуда нормальные фильмы фантастические нашёл — непонятно.
Кхм, бюджет в один миллион не остановил создателей фильма рейд.
Вывод — пусть вселенная Метро 2033 останется на страницах книг и шедевральной игры
Книга не очень, а фильм прикольный (c)
Здравствуй гость из будущего. Пятого терминатора снимут?
Это же Марти Макфлай =) (кто знает поймет)
Хе-Хе, это должен знать каждый)
Тогда Челюсти девятнадцать точно снимут.
Не перевелись люди которые не понимают сарказм, или хотя бы обозначения (с)
Сняли не давно говно, под названием — «Москва 2017», хоть он не имеет ничего общего к «Метро 2033», но уж лучше пусть снимает Голливуд, современный российский кинопром — та еще шарашкина контора.
Ну не знаю. Мне «Москва 2017» понравилась. Тем более, учитывая, что оригинальное название фильма — «Branded».
Сняли не давно говно, под названием — «Москва 2017», хоть он не имеет ничего общего к «Метро 2033», но уж лучше пусть снимает Голливуд, современный российский кинопром — та еще шарашкина контора.

Обломись, но «Москва 2012» не русский фильм. ;)
Продюсер и режиссер — русские.
Эмм, собственно они его и сняли =_=
По подземке будут бегать медведи, а за плечом героя — всегда балалайка. :D
Чето я не понял. Фильм по игре или по фильму снимают?
Фильм по игре или по фильму снимают?

Вчитайся.
Ой. Имел ввиду по игре или по фильму.
ААААААААААА! Почему нету кнопки редактирования! Имел ввиду по игре или по книге.
ХА-Ха-Ха, жжёшь чувак XD
Всё-таки кнопки редактирования, действительно не хватает.
По книге.
А спасибо. А то меня эта фраза смутила: «Так что с первоисточником голливудцы могли познакомиться, хоть и не в оригинале.»
Тут имеется ввиду, то что не на русском они читают.
Во вселенной Метро есть книги не только о России, при этом они бывают и слегка скучными или очень интересными, но всегда уникальными в отличи об большинства издаваемых в наше время книг. Так что… если они снимут фильм, скажем, по вселенской метро в США, но!!! качественно!!! я против не буду.
Вообще, только 2 книги из «Вселенной Метро (блин, ну и звучит)» написаны Дмитрием Глуховским. На них и надо смотреть при разработке сюжета фильма и т.д. Но явно не на книги, написанные практически фанатами.
да Глуховский и сам тот еще пейсатель
Ну, уникальности в них мало. В 9 из 10 книг один и тот же сценарий:
Главный герой, обычный парень, волей судьбы отправляется в поход, и от него зависит судьба станцииметромира. Его поджидает много трудностей, по пути он встречает друзей, которых, впрочем, вскоре теряет, и вот уже, когда цель близка, его подло ранятберут в пленрассказывают всю правду, но он чудом спасается и выполняет свою миссию. Аминь!

Учитываю нынешнюю популярность к России и к Москве в частности, я более чем уверен, что снимать будут в России
Может и выполняют, а может и нет, дело в другом. Лично мною книги серии не воспринимаются как «одно и тоже», точно так же я воспринимаю, старую фантастику, детективы, фентези и т.д.
Кстати, следуя вашему суждению книги Гаррисона тоже не уникальные, но отчего же их читать-перечитывать намного приятней чем современную фантастику?
Вот уж как раз у Гаррисона практически все книги серии — уникальные. По крайней, мере те, что я читал.
Если подставить Ваше
Главный герой, обычный парень, волей судьбы отправляется в поход, и от него зависит судьба станцииметромира. Его поджидает много трудностей, по пути он встречает друзей, которых, впрочем, вскоре теряет, и вот уже, когда цель близка, его подло ранятберут в пленрассказывают всю правду, но он чудом спасается и выполняет свою миссию. Аминь!
естественно переработав под любую серию, то 90% фантастики, даже старой, будет
иметь один и тот же сценарий:
. Тут дело не в сценарии, а в подходе, почти вся старая фантастика в.ч. фильмы, игры написаны-проработаны шедеврально, в отличии от большинства того что выпускается сейчас.
почти вся старая фантастика

должно быть написано так: «Вся старая фантастика, за вычетом сотен убогих проектов, про которые забыли через месяц после выхода. Все те шедевры, прошедшие проверку временем, несомненно лучше проработаны чем, в среднем, современные проекты»
Вся старая фантастика, за вычетом сотен убогих проектов, про которые забыли через месяц после выхода

Именно.
Да и среди современных есть авторы не хуже. Тот же Симмонс. Да и Лукьяненко с Головачевым неплохо пишут.
Бестселлер Дмитрия Глуховского

Ха-ха.
Что «Ха-ха», не согласен? Плюс годная игра.
книга написана плохо, сюжет глупый, мир неоригинален. советую почитать Гибсона, Дика, Стругацких для начала, потом вернуться к Метре и понять как вы сильно ошибались.
Бестселлер — книга, очень хорошо продавшаяся. И ничего более.
И кстати, мир оригинален.
Бестселлер — да, ступил. Оригинален? Лично я чётко помню повесть какого-то малоизвестного американского автора про токийское метро в альтернативных 1950х после ядерной войны, парень с девчёнкой жили-жили, народили потомка, и решили улететь из Японии, долго мотались, а потом хэппи-энд — ядрёна война случилась на всём шарике :)
Я читал Стругацких, Гаррисона, Беляева, Азимова. Не упрекайте меня в литературной безграмотности, милчел.
Бестселлер не равно «хорошая книга».
Бестселлер равно «пипл схавал»
Хорошая книжка.

Вторая, правда, уже не торт.(
Боюсь я братцы, загубят фильм
Во во… что то кажется что ничего хорошего у них не получится
Как много тут хейтеров. Сначала дождитесь выхода, а потом начинайте ныть… Да и зачем ныть-то. Не нравится — не смотрите(хотя уверен большинство из вас фильм скачают.)
Не нужно обобщать, истинные фаны сходят в кино
Ф. Скотт Фрэзиер, как сценарист, новичок в этом нелегком деле, и адаптировать книгу из 600 страниц под двух часовой фильм очень сложно, ведь надо передать туже атмосферу, когда ее читаешь.
Пожалуй сейчас его дебют проходит окончательную доработку и выйдет в свет в ближайшее время. На кинопоиске рейтинг ожиданий равен 98 процентам.
Про дебютный фильм The Numbers Station сказано в новости.
Мне кажется что будит вин.
Либо мой зад сгорит.
Уже разогреваю печку!
Может он этого и ждёт… 21 век на дворе.
Уже хочу этот фильм, я играя в игру поражался той атмосферой метро, что после решил почитать книжку, хотя я никогда не читаю) книга еще больше понравилась, поэтому думаю будет щикарнооо.
хотя я никогда не читаю

Изумительно, просто ИЗУМИТЕЛЬНО!
Так и до книг про сталкер недалеко
Главное, чтобы Гошу Куценко на роль Артема не взяли.
А почему? Он что плохой актёр?
Книгу читал? Артём молодой парень, а не мужик 35-40 лет.
Да не, актер-то неплохой, просто пихают его везде, где ни попадя.Иначе говоря: «В каждой бочке затычка!»
Говорят «В каждом русском фильме, есть частичка Куценко»
Галустяна возьмут на роль Хантера.
Ага, а Светлакова на роль Артема, хоть он уже и староват для подобной роли.
А на роль мутанта тогда… Дмитрия Соколова
Ох, буду надеяться, что фильм будет такой же хороший как сама книга, ибо если фильм окажется го@@@цом, то я это голивуду не прощу да и вообще разачеруюсь в самом голливуде.
разочаруюсь*
Ну, зная как в голливуде любят снимать фильмы «по мотивам» (от их 20к лье под водой я когда-то плакал кровавыми слезами), я не удивлюсь что действие в фильме будет проходить вообще не в москве, а в каком-нибудь Нью-Йорке, а «красных» заменят на республиканцев :)
Это конечно хорошо, главное чтобы сделали прилично, интересно, атмосферно и без огромного обилия клюквы. Я же больше жду анонсированное давным-давно кино по вселенной WarCraft от Blizzard, которое увы пока находится в крайне не понятно положении.

Вот он! кадр вселяющий надежду.
Вряд ли что-то хорошее выйдет…
Как по мне не важно кто снимет. Главное что бы было качественно и было соблюдение сюжета!
Разницы нету кто снимать будет. Главное как. Насчет Москвичей, то тут уж кто первый так сказать…
Игра конечно поражает атмосферой, надо будет прочитать, но сейчас сталкером занят)
Тимати возьмут на роль мутантов?
Ага. На роль черных. xD
Оригинал изобиловал диалогами такими «задушевными», как они это передать попытаются я не представляю, а делать фильм о другом крайне опрометчиво.(Хотя франшиза не связанна только нашим метро).
я уже вижу как это будет:
6 БААААЛЬШИХ КАРТИНАК





или даже так:
О ужас… я не припомню ни одну удачную киноэкранизацию хоть какой-либо игры.
Мортал Комбат, брат!!!
Sillent Hill был неплохим ужастиком, если не сравнивать с оригиналом.
Какой тогда в нем смысл, если не сравнивать с оригиналом? Тогда и Resident evil хорош, да???
а принц персии разве ужасен был
О да
Это были скорее «Пираты карибского моря в пустыне»
Надеюсь они все таки будут «работать» с книгой лучше, чем создатели игры. Ведь по сути Метро 2033, и провалится мне со стула в ад, если это не так, вышла простеньким боевичком про «стреляй-стреляй-стреляй-беги-беги-беги». Эдакий заскриптованный Сталкер с 1 туннелем. Книга же была совершенно не про это, поэтому я с неимоверным желание плюнуть и бросить доиграл в эту игру.
Просто нужно было на станциях задерживаться и там прям куски из книги лежат.
Там лежат сами книги ^_^
Вот честно — говорите что угодно про игру, книгу, мне всё равно как-то, не читал и не играл… Но вот сам писатель… Был на встрече с ним(ну как бы про себя рассказывал он, все дела), там было человек 15 всего, так что можно сказать, почти что лично, особо «зала» не было, просто он стоял и распинался перед людьми… Так вот, более самоуверенного и нарциссичного человека в своей жизни я не видел… Так что после этого всё его творчество вызывает лёгкое «фи»… А, да, ещё замечательная идея наживаться, ничего не делая — публиковать фанфики. Гениально, вашу мать. И ведь покупает кто-то!
У всех талантливых людей есть свои тараканы в голове. И люди интересуются его творчеством, а не им.
А, да, ещё замечательная идея наживаться, ничего не делая — публиковать фанфики.


Не могу сказать, что осуждаю его. Будто кто-то другой не хочет получать деньги за так.

А книжонки эти из «расширенной, прости господи, вселенной» смысла читать не вижу, уже всё вторично там.
Только не это!!! руки прочь от нашего Метро 2033!
Кто знает может и получится вполне сносный фильмец. Всё-таки Голливуд есть Голливуд и фильмы там снимать умеют. Поживем увидем одним словом.
Знаете, я когда читала книгу, то прям так и представляла, как это всё происходит. Это же круто! Надеюсь выйдет офигенский фильм. Хотя игра конечно отстойнейшая вышла. Из-за вечной темноты уставали глаза, да и просто не комфортно. Даже не страшно =
А книга, повторюсь, ахернная :3 Одна из любимых.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Метро 2033
2010 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:24
Far Cry 5: +78 трейнер
| Сегодня, 01:05
Наверх ↑