12 сентября 2012 12.09.12 12 244

Insomniac знает, почему Resistance не стала новой Halo

В интервью Kotaku генеральный директор студии Insomniac Тед Прайс (Ted Price) поделился своими догадками по поводу того, почему серия PS3-эксклюзивных шутеров Resistance не стала этакой Halo для Sony — игрой, ради которой люди скупали бы консоли как горячие пирожки. По его мнению, всему виной неправильный подход команды к созданию сиквела.
 

«У нас есть несколько теорий насчет того, почему Resistance не стала системселлером уровня Halo, — заявил он. — Одна из них заключается в том, что мы слишком многое поменяли в Resistance 2, дали поклонникам первой части не совсем то, что они от нас ожидали. И это было ошибкой. Поменяв некоторые основы в игровой механике, мы вызвали волну возмущений со стороны пользователей. В Resistance 3 мы решили вернуться к корням и предложить игрокам более личную историю, все это положительно сказалось на восприятии сиквела. В дальнейшем мы планируем развивать серию именно в этом направлении».

Кроме того, Прайс поведал о том, почему команда не взялась за разработку портативной части для PS Vita. Все просто — по мнению авторов, портативная среда совершенно не годится для серии, в связи с чем Sony поручила разработку Resistance: Burning Skies сторонней студии.

«Мы рады, что за разработку новой части взялась Nihilistic и продемонстрировала свое видение Resistance. Мы очень трепетно относимся к этой серии, но в то же время нам было интересно наблюдать за ее развитием со стороны. Я думаю, что ребята из Nihilistic проделали действительно впечатляющую работу по переосмыслению игровой механики. Во многом они остались верны традициям серии, но… если быть честным, наши игры мне нравятся больше». 

Сама Insomniac, очевидно, решила отдохнуть от Resistance — следующей игрой студии станет платформер Ratchet & Clank: Q-Force, известный на территории США под названием Ratchet & Clank: Full Frontal Assault. Выход проекта на PS3 ожидается до конца этого года.
 


Поддержи Стопгейм!

Halo: Combat Evolved

Платформы
PC | Mac | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2001
923
4.2
642 оценки
Моя оценка

Resistance 3

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2011
263
4.0
138 оценок
Моя оценка

Resistance 2

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
7 апреля 2008
156
3.8
75 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, вообще-то Halo для PS3 должна была стать Killzone. Так нас уверяли :3
Такую явную чушь редко где прочтешь…
Ну и с Halo тоже не всё было в порядке (я имею ввиду в плане сюжета)
а ведь через шесть лет они выпустят оxxxеннй spider-man.
Первый Killzone был шикарен! Мне он больше Halo нравился! Мы в запой прошли его за один день! Не отрываясь! А потом еще кучу времени провели в мультиплеере! Мультик тоже был хорош. А потом я увидел GeoW. Но это уже другая история… =)
Ну не знаю! Reach был хорош! Я не фанат Хало. Когда первый раз играл в первый хало, то плевался. А недавно начал переигрывать. Зацепило. К тому же Хало цеплял народ мультиплеером. Увы, не успел им насладиться. ((
Жаль что они больше не будут делать Resistance, третья часть была очень хороша
Третья часть намного лучше предыдущих игр сериала
Первая тоже так себе (поэтому и не играл в последующие)
Меня что то не зацепило… Может потому что играл тока во 2
Killzone вышла на ps2, впрочем она всё-равно была унылой, со своими потугами взять некоторые элементы от Halo, но без понимания для чего они были введены в последнюю
Читай также