Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft отменит ненавистную систему защиты

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

Ubisoft отменит ненавистную систему защиты

В недавней беседе с журналистами RPS Стефани Перотти (Stephanie Perotti), директор по развитию онлайн-проектов Ubisoft, доходчиво объяснила, что издательство больше не желает иметь дел с системой защиты от пиратства, снискавшей у PC-игроков дурную славу в первые дни запуска. Дело в том, что игры «юбиков» под попечительством DRM требовали постоянного, а главное — стабильного подключения к Интернету. Любые перебои в работе Cети сиюминутно приводили к вылету из игры, что немало раздражало, особенно когда из-за подобной глупости со стороны разработчиков приходилось заново перепроходить особо заковыристый участок уровня. 

Но все это мракобесие, к счастью, осталось в прошлом. Теперь от пользователей потребуется произвести лишь разовую онлайн-активацию купленного продукта после его установки. Для игры в мультиплеер, конечно же, понадобится выход в Интернет, а вот синглплеер теперь можно будет спокойно проходить в оффлайне без опаски вылететь в Windows на самом ответственном моменте. Причем устанавливать и активировать игры можно будет на неограниченном количестве машин и неограниченное количество раз! 
Комментарии (41 шт.)
Что-то не верится, что они что-то новое не придумают.
Аллилуйя, они опомнились.
И стоило им тратить бох знает сколько денег в эту дураскую систему защиты а?
Видать Ubisoft притупляет внимание, готовя ещё более коварную пакость
из-за подобной глупости со стороны разработчиков

О да, попытки защитить свою интеллектуальную собственность (не важно как) — это величайшая глупость. А вообще за 4.5 года никаких трудностей DRM не вызывала. Другое дело дурацкий поиск серверов в ассасинах, которому не хватает 4МБ/с.
Когда у пиратов нет проблем с игрой, а у лицензионных пользователей проблемы есть, то такая система — глупость несусветная
В любом случае ее уже через несколько дней взломали. А вызывала проблем не мало. Так и не смог поиграть из за слабого интернета.
Второго ассасина взламывали больше месяца, что подтолкнуло немало народу к покупке.
зато потом ломали все и моментально
HAWX 2 недоумевает.
Честно хочу сказать я лицезрею народ который после эпичного фейла ДРМ вообще больше не покупает никакие игры от юбисофт. И ниразу не видел того идиота которого невозможность поиграть в игру на лицензии подтолкнула бы к покупке.
Серваки тупили не из — за скорости, а из — за пинга!!!
Они сейчас для нас любимых «Сраных пиратчиков пэкашников которые жрут прибыль, пусть ноют хрен им а не игры!!!!!!1111!!! адин!!! адин!!!!» что-нибудь новенькое придумают помимо задержек игр на месяц/год/десятилетие/столетие/до конца света…
Уже ввели эту систему? Или только на новые игры действовать будет.
Uplay уже довольно давно можно использовать в оффлайн режиме.
заШиты?
Во всем виновато обновление))
Лично у меня никаких проблем DRM защита не вызвала.Возможно мне повезло.Надеюсь Юбики создадут более дружелюбную к пользователям защиту.
Да, походу еще чуть чуть и Юбики забьют на ПК, как на игровую платформу.Все их усилия летят в унитаз.НУ, не чего не поделаешь! Про защиту, Скажу одно, у меня с ней проблем не было!
У меня тоже не возникало проблем с их защитой, единственное, что раздражает — это непонятная работа Uplay с играми купленными в стиме и в розничных версиях. Так, например, запуская стим версию героев я не вижу в списке игр розничные Ghost Recon Future Soldier и наоборот.
устанавливать и активировать игры можно будет на неограниченном количестве машин и неограниченное количество раз!

Меня больше заинтересовала вот эта часть. Теперь можно будет просто найти того кто готов поделиться игрой (ведь он ничего не теряет) или я чтот не понял?
Правда. Здесь или автор или юбики ошиблись ( если юбики то пиратство будет легальным ).
Привязка ключа ведь идет к аккаунту Uplay. Так что скорее всего имеется ввиду то, что вы можете играть со своего акаунта на любом количестве машин, но не одновременно с нескольких)
Всё куда проще: у них была система, что только несколько раз можно активировать игру (к примеру 5 всего), а потом покупай новый ключик (соответственно за полную цену). Теперь же можно будет игру переустанавливать на разных системах сколько угодно раз.
Читал на хабре детальнее о «анлим активации». Там действительно 5 ключей дают, после их использования каждый месяц дается еще один, если использовали все 5 — пишите в саппорт и вам могут сразу же выделить 1.
Ну, неужели! Их игры и так хорошо распространяются через Стим, зачем еще и собственную защиту ставить — непонятно? Со вторым Assassin's Creed это прокатило на ура и нормальный кряк появился лишь спустя два месяца после релиза, что позволило Ubi хорошо продать игру на ПК. Но в дальнейшем такая практика не привела ни к чему хорошему, кроме недовольства игроков, а игры от Ubi успешно скачивались с торрентов через несколько дней после релиза и никакая защита не помогала.
хорошо продать игру на ПК


Проект как это модно сейчас говорить «ААА класса» привязан менее чем к 500 тысячам PC учетных записей в Uplay… это не «хорошо» это оглушительный провал.
Причем устанавливать и активировать игры можно будет на неограниченном количестве машин и неограниченное количество раз!

вот это офигенная новость
Все? нытье о пиратстве наконец то закончилось? ура товарищи :D
наконец то свершилось
Поднять паруса! Арррр!

так точно старпом!!!
Хоть кто-то встал на светлый путь адекватности.
Причем устанавливать и активировать игры можно будет на неограниченном количестве машин и неограниченное количество раз!

Я счастлив)
А мне старый дизайн сайта нравился больше
Как-то из огня… да… в говно.
Нельзя было придумать, что-нибудь стоящее… а не опускать свои слабенькие ручки!?
Что мне больше всего нравиться, что споров и ору вокруг постоянного соединения в Диабло 3 было меньше, чем у второго Ассасина… где эта нить ненависти проходит… неизвестно… ]:3
теперь осталась только Blizzard.
теперь надо чтобы Blizzard отказалась от такой же шняги в Diablo 3.
Они на это пойдут вряд ли. Юбисофт пошли на такое решение падение ПК-продаж — которые и так невысокие. А у Близзард с этим все в порядке — Д3 продается, ВОВ до сих пор не хочет отбрасывать коньки.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑