Историческая (ну почти историческая) стратегия Stronghold Crusader вышла в 2002-м году и заработала неплохие отзывы от двух с половиной миллионов поклонников жанра, купивших игру. Однако далее Firefly Studios развивать тему крестовых походов почему-то не захотела, а поздние ее игры серии Stronghold особых лавров не снискали.
И вот студия решила вернуться в пески Ближнего Востока, к любимым защитникам гроба господня. Stronghold Crusader 2, судя по описанию, продолжит дело предшественницы, только на новом графическом движке, с новым боевым интерфейсом, реалистичной физикой и усовершенствованным искусственным интеллектом.
Босс Firefly Саймон Брэдбери (Simon Bradbury) уверяет, что он и его команда не разочаруют те миллионы, что десять лет ждали продолжения. Хотя нам почему-то кажется, что большая часть тех миллионов переметнулась в лагерь Total War и без Stronghold Crusader 2 вполне себе проживет… Впрочем, если игра не обманет ожиданий, то никто не расстроится. А ждать ее еще долго — до конца будущего года.
Лучшие комментарии
Что касается «крестоносцев», то они были моей любимой игрушкой когда-то, порой по раз 10-20 сначала начинал, чтобы успеть грамотно развиться до первой атаки, затем строил огромный замок со рвами из воды и нефти, короче было весело))
Одно другому, в принципе, не мешает.Все-таки, особенно в нынешнее время, конкуренция в жанре стратегий… да ее практически нет, в отличие от тех же FPS; когда почти каждый год «за место под солнцем ж*пы рвут» такие гиганты как BF,CoD,MoH,Crysis и др.
Да и против серии Stronghold я ничего против не имею; Crusader до сих пор иногда запускаю.
Просто, после такой неудачи с третьим Stronghold, в успех верится мало.
А старый Крестоносец — лучше их всех вместе взятых.