Guild Wars 2 только-только запустилась, а ее создатели и издатели уже хвастаются первыми достижениями. Так, уже ранний старт игры (состоялся за три дня до официального релиза) собрал на ее серверах одновременно 400 тысяч пользователей.
А всего еще до открытия серверов для основной массы покупателей было реализовано более миллиона копий только по предварительным заказам. Разумеется, продажи сильно вырастут уже в ближайшие часы, что вселило в президента ArenaNet Майка О’Брайена (Mike O'Brien) чувство глубокого удовлетворения.
Он очень доволен, что пятилетняя разработка наконец-то увенчалась релизом. А также тем, что релиз пока получается весьма успешным. Энтузиазм игроков стал лучшей наградой девелоперов за их труды… Хм, следует ли из этого, что денежных наград им можно не ждать? Или деньги для них — ничто? Могли бы тогда поделиться с нами.
Лучшие комментарии
Там есть динамические ивенты. К примеру надо потопить корабль. Для этого на берегу стоят катапульты и пушки, а вас осаждает куча нпц. Если вы провалили ивент и за n времени не потопили корабль, то берег будет захвачен и вам придется отбивать его. И т.д. Есть ивенты с 5-6 ступенями.
Так же есть личная история. Серия квестов (вообщем-то с 1 по 80-ый, такая вот серия). Выполнены они на 5. Эпичность происходящего ощущается (если не проматывать ролики и читать диалоги) :)
Плати абонентку
@
Играй.
Вот почему я и хочу взять GW2.
То есть я не дурак, и понял, что ты не предлагаешь нам тут бензилметилкетон бодяжить, ибо сайтик то не наркоманский. Но в некоторых понятиях действительно сильно путаешься.