28 августа 2012 28.08.12 60 170

Консолям не видать счастья без F2P

Очередной авторитетный разработчик порекомендовал Microsoft и Sony задуматься о фритуплейном будущем для своих новых консолей, если обе компании, конечно, заинтересованы в их успехе. Начальник Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) не сомневается, что без F2P следующие Xbox и PlayStation пропадут.

Йерли понимает, что производителям консолей предстоит сделать нелегкий выбор, потому что их игровой бизнес сейчас построен на розничных продажах железа и софта, и отказаться от этого тяжело. Однако иного выхода нет, потому что в противном случае новый некст-ген может ждать провал.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

На первых уровнях у тебя будут лишь Z-образные фигурки.
По мере прокачки появится Г, L квадрат и уже потом палка.
Бред! Вот чего не надо так это Free2Play.

PS: Ещё тэтрис фритуплэйным сделайте.
нее, палку уже покупать нужно.
Нет, покупать будут точку, проходящую сквозь блоки.
Была. Читерская штука, которая могла перекрывать дырки =)
Да пусть засунут свой ф2п куда подальше!
А если он прав? А если они таки так и сделают?
Хмм, ну один хороший чувак сказал бы так — «Да это же БЕЗУМИЕ!»
С какой это стати следующие Xbox и Playstation без F2P пропадут? еще рано об этом судить, тем более «авторитетный разработчик» только порекомендовал задуматься насчет этого всего. Это всего лишь аналитика на будущее, а если на будущее да еще и на игровом рынке, который очень быстро меняется это просто слова. Пусть сперва понаблюдают нормальное развитие F2P на ПК.
Йрли свою шарашку на ф2п перевел, теперь и другим советует. Попатить бы его.
Microsoft и Sony задуматься о фритуплейном будущем для своих новых консолей


Ну, это уже не от производителей консольного «железа» зависит, а от самих разработчиков, потому как даже для эксклюзивов(в которых Sony или Microsoft выступают в качестве издателя), они кардинально политику не диктуют, а лишь немного корректируют качество продукта.

Да и самому Йерли стоило бы заняться разработкой игр(все-таки глава Crytek), а не заниматься диванной аналитикой в стиле Ванги.
Снова длинный пост. Ну кто часто тут бывает — тот уже привык поди. )))

Джеват, что с тобой стало? :'(


Ничего с ним не стало… Просто Йерли — трепло и жуткий жмот. Первая причина, по которой я следил за «Крысисом» было то, что как раз Йерли заявил, что игра только на ПК и для того, чтобы доказать, что приставки сосут никогда не догонять персоналки. Но второй кризис уже был гораздо больше ориентирован под приставки, нежели, чем под комп. Да и оргинал перешел на приставочную сторону в 2011-м. И каждый раз Йерли жаловался, что мало заработали… Кризис — потому что пираты потырили. Кризис 2 — ещё что то… Короче, вечно он недоволен продажами. И поэтому перешел на фри-ту-плей… Звонкой монетой ради, а не благородности для…
Причина довольно проста — фри-ту-плейные игры по большей части менее масштабны, нежели чем серьёзные синглы и требуют гораздо меньшей проработки мира. В сингле игра должна тебя развлекать. А в наиболее популярных современных ФТП играх — это делают сами игроки. Вот посудите сами… Что проще и ДЕШЕВЛЕ создать? Большой город, с домами, переулками, улицами, фонарями, дворами, заправками, кафе, барами, клубами, портами, аэродромом, своей соц-сетью, достопримечательностями… А потом этот город же надо заселить… Людьми, машинами, вертолетами… Да так, чтобы было все организованно и логично, а не чтобы творился хаос… И да… Я про GTA.
Или же можно взять, нарисовать поле, пару перелесков на обоих концах, небольшую деревушку, и так, понакидать вообще с десяток строений и понасажать кустов по карте, загнать туда 30 чуваков на танках и пусть они там фанятся! Игроки САМИ организуют игру… не разработчик… А каждый игрок. То есть ММО это игры сделанные лишь наполовину — остальное делаем мы… А рынок больших ММО в мире довольно плотно закрыт. Есть WoW, есть Lineage (и как они все не сдохнут?), есть всякие почти незнакомые нам GuildWars, T.E.R.A. и прочие EVE Online (последний, пожалуй, наиболее близок к нам). Да и разработка больших ММО требует огромных затрат. Ибо нужен большой оправданный мир, чтобы каждый нашел себе там свой уголок… Либо нишевый продукт… Такой, как стрелялки. Как продукты Crytek… И конечно, им хочется меньше делать и больше получать… Масштабные проекты — это дорого, долго и сложно. Причем, всегда есть шанс промахнуться. А риск — это то, чего любой экономист старается избежать всеми силами. И только в случае экстренной необходимости пойдет на него… И Йерли, по большому счету, насрать, нравятся ли их игры, или нет… К тому же… ребят… Это немцы. Ими движет только холодный рассчет. ) Они бы вам и игру с сиськами и тентаклями продали бы, если бы были уверенны, что это хорошо продастся. )

Давайте не будем врать ни себе, ни многим другим — уж больше половины прочитавших эти строки будут играть в третий кризис, скачав его с торрентов. Одни из жадности, другие из принципа, а третьи из лени поднять зад и дойти до магаза. Как я уже не раз говорил, голосование за игры надо делать не на сайтах, а кошельком. Sad, but true!
Понимаю, что поиграть хочется. Но если Вам лично, нравится какая вещь… Реально нравится… Уж не поленитесь купить, даже если вы потом скачаете её с торрентов, и будете играть в пиратку, дабы не мучаться с каким нить u-play или ещё какой то хренью, вроде активации и кучей патчей.
Лично я сейчас поддерживаю буквально три конторы и наиболее удачные (на мой взгляд) игры серии NfS.
Criterion (Burnaut (все части) + NfS HP (2010) + NFS MW (2012));
Egosoft (игры вселенной X);
и Bethesda, которые почти последние, кто делает реально ИГРЫ, а не набор «развлеки себя сам» так же иногда покупаю игры Мишеля Анселя (Rayman и компания). О вкусах не спорят, но я хотел бы, чтобы эти серии продолжались и таким нехитрым образом голосую за них…


И не надо считать, что мол «козырнул» — просто мотивация других.

Таким образом, ребят, я не призываю сметать все с полок, нет… Я не говорю, что торренты — это плохо. Нет. Если относиться к ним не как будто это так и должно быть. Я пользуюсь торрентами. И не стану скрывать. Но если я сыграл в NfS Undercover 15 минут и понял, что это УГ — я могу смело сказать, что поиграл в демо-версию. Раньше их часто делали. И были они как раз такими — два-три задания из начала или середины игры. ) Сейчас же их почти не бывает… Ну что ж — я нашел такой выход. Если хотите — это как вы примеряете одежду, прежде чем её купить. Это нормально. А вот скачать, пройти от начала и до конца, перепройти три раза и написать кучу хвалебных отзывов на форумах — это уже свинство. Словно ты надел что то в магазе и так и ушел. Это пиратство…
Важнее наше отношение. Каждого из НАС. Просто получится такая вещь, что либо МЫ голосуем за игры монетой… Либо сделаю так, чтобы МЫ становились игровым полем для тех, кто эти монеты тратить будет. Вот и всё. И бурления говн, что мол «разрабы ахуели! вообще мышей не ловят! только УГ делают!» тут не надо — ничего это не даст. И в ситуации, что сейчас сложилась на рынке, как я говорил, виноваты только мы… Се ля ви… )
Мы смотрим на F2P со стороны геймера (то есть в 95% негативно), а разработчики и издатели со стороны которая для них важнее, то бишь прибыли. Тут или конфронтация, или уступки (хотя ни геймеры, ни издатели на них не пойдут).
Я восхищён! Честно. Я тоже поддерживаю и голосую долларом, правда за Blizzard (раньше ещё уважал и покупал игры Bioware но после DA2 разочаровался)
Что-то Джеват совсем не радует :( Нет — поймите меня правильно, в целом F2P не являются злом… тот-же гениальный Tribes: Ascend, к примеру — один из лучших мультиплеерных FPS за последние лет 5. Но, черт побери — хочется качественного, красивого, хорошо поставленного СИНГЛА. А делать F2P синглплеер вряд-ли кто будет)
этот F2P ещё толком развиться не успел, а от него уже голова болит — все кругом только и говорят о нем… уже задолбали
Или World of Tanks. И ещё F2P можно понять если у него щадящий донат.
В том же WoT к примеру до любого ТТ10 можно дойти без доната — он лишь ускоряет прорцесс. А крайтековский Warface? Да в нём любой самый крутой автомат надо покупать за реал, а через неделю заново так как заберут.
Это говорит человек, который возлагал свои надежды на ПК (Crysis), затем решил, что промахнулся, сделал кодоподобный шутер для консолек (Crysis 2), понял, что опять зафейлил и решил опять бросится к ПК и сэнбоксу (Crysis 3). Эксперт!
Читай также