18 августа 2012 18.08.12 17 178

OnLive умер — да здравствует OnLive?

Какая-то непонятная ерунда творится с пионером игровых облачных сервисов OnLive — компания уволила большую часть своего персонала и подала заявление на какое-то альтернативное банкротство, вроде бы обеспечивающее повышенную защиту от кредиторов. Но это не самое интересное.

Немедленно возникли слухи, что сервис покупается новыми инвесторами и немедленно после этого вернется к своей старой деятельности с полным сохранением инфраструктуры и обязательств перед клиентами и партнерами. Позже слух получил официальное подтверждение.

Компания выпустила заявление, где сообщила, что возвращается к деятельности с новыми силами и финансами. Оборудование и библиотека игр остаются прежними. Также будет возвращена и значительная часть уволенных (однако далеко не все). Подробные комментарии последуют после завершения перехода из старого состояния в новое.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну хоть кому-то вернут рабочие места и то хорошо
Думаю, что жителям СНГ сейчас нет дела до облачных технологий, т.к. сервера находятся на территории США, а потому комфортная игра невозможна. Играл в демку бэтмена, качество как при просмотре стримов на сг при битрейте 1000.
Пока не жарко не холодно от этой новости. В России пока Онлайв трудно использовать, ибо сервера-то американские.
тем временем сони удачно купила гайкай
Соединение должно быть более 7 мб пер секунду.
Вот тут всё описано для людей и игОр.=)
www.onliveservice.ru/
Вообще, идеи подобных сервисов выглядят так, будто они увидали и услыхали нашу СНГшную идею с заработком денег на людях в игротеках и интернет-ПК-клубах. Я уже не говорю о тех заведениях, где за деньги любой играл на игровых приставках. По сути это даже те же игровые автоматы с играми, которые нагло стримятся. Вот если интернет станет ещё быстрее, то можно будет стримить игры со Steam и спец-программами для обеспечения игры давать своим друзьям играть в них или самому играть на ихних ПК. Что Гейб предпримет по этому поводу — боюсь предположить.=-)
Да для СНГ проблематично играть пинг запредельный, хотя мы с чуваком на слабеньком нетбуке устроили ад в сэнйтс роу, и гоняли в дёрт3, более менее нормально было)))
Ну я играл в триал Darksiders 2, лагов никаких не было (не было разрывов), задержек практически не заметил. Играл в Киеве.
А я играл с гавенного укртелекома, и в большинстве игр не испытывал никакого дискомворта играя на своем хтпц хоть и пинг был около 90. И качество было нормальным, как хороший хд с ютюба.
Нет это очень важно.
Эти облачные технологии должны быть загнаны куда подальше пока не поздно. Использовать их это предавать свою свободу и будущее свободного интернета. Знаем мы куда всё это нас ведёт.
Нужно показать им что их технологии никто по собственной воле использовать не будет. А если они исчезнут мир избежит ещё одной угрозы.
Может Microsoft или Samsung или…
Рановато еще для таких проектов. Как бы не провалился проект.
чем дольше они мучаються тем дольше живет пиратсво =))))
эх грядет будущее оплаты всего и вся за время…
Читай также