17 августа 2012 17.08.12 6 268

Kickstarter для Planetary Annihilation

В 2010-м студия Uber Entertainment выпустила шутер от третьего лица Monday Night Combat, заработавший высокие оценки рецензентов и продавшийся несколько сот тысяч раз. А теперь она вдруг подалась в другую крайность — анонсировала Kickstarter, чтобы собрать 900 тысяч долларов и разработать стратегию в реальном времени Planetary Annihilation, которая должна возродить традиции Total Annihilation.

Впрочем, вдруг — это только для тех, кто не в курсе, что за люди трудятся в Uber Entertainment. Например, ее основателем является Джон Мэвор (Jon Mavor), когда-то сочинявший код для Total Annihilation, а потом ставший ведущим программистом Supreme Commander. Да и креативный директор студии Джон Камз (John Comes) пришел в нее из бывшей Westwood, давшей жизнь серии Command & Conquer.

Словом, стратегического прошлого у разработчиков более чем. Поэтому они и задумали дать жанру RTS дополнительный импульс своим проектом. А Kickstarter нужен, чтобы быть полностью независимыми и думать исключительно о творчестве, а не всякой посторонней ерунде. Если все у них получится, то Planetary Annihilation сведет с ума всех поклонников жанра.

Потому что в игре будет все, что их душенькам угодно и даже сверх того: империи с огромными армиями, война за ресурсы даже не планетарного, а системного масштаба (то есть за всю солнечную систему), разные режимы — от небольших схваток до многочасовых сражений с участием тысяч юнитов и прочий хардкор. Девелоперы уже собрали почти 340 тысяч долларов, и у них есть еще 28 дней. Полагаем, должны набрать нужную сумму.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
112
4.3
55 оценок
Моя оценка
4.2
175 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ух ты! Не каждый день пободный стратегии встречаешь! Тем более их и не осталось совсем. Решено! Вложу немного денег!
Что я могу сказать: пойду, подкину денег.
Даёшь Planetary Annihilation и тысячам ботов друг друга изничтожающим!
Да нет, вроде симпатично выглядит.
Так похоже, идея только в увеличении масштабов.
Жалко Supreme Commander 2 запороли… Хотя интересные нововведения и задатки для успеха были…
Читай также