17 августа 2012 17.08.12 6 200

Kickstarter для Planetary Annihilation

В 2010-м студия Uber Entertainment выпустила шутер от третьего лица Monday Night Combat, заработавший высокие оценки рецензентов и продавшийся несколько сот тысяч раз. А теперь она вдруг подалась в другую крайность — анонсировала Kickstarter, чтобы собрать 900 тысяч долларов и разработать стратегию в реальном времени Planetary Annihilation, которая должна возродить традиции Total Annihilation.

Впрочем, вдруг — это только для тех, кто не в курсе, что за люди трудятся в Uber Entertainment. Например, ее основателем является Джон Мэвор (Jon Mavor), когда-то сочинявший код для Total Annihilation, а потом ставший ведущим программистом Supreme Commander. Да и креативный директор студии Джон Камз (John Comes) пришел в нее из бывшей Westwood, давшей жизнь серии Command & Conquer.

Словом, стратегического прошлого у разработчиков более чем. Поэтому они и задумали дать жанру RTS дополнительный импульс своим проектом. А Kickstarter нужен, чтобы быть полностью независимыми и думать исключительно о творчестве, а не всякой посторонней ерунде. Если все у них получится, то Planetary Annihilation сведет с ума всех поклонников жанра.

Потому что в игре будет все, что их душенькам угодно и даже сверх того: империи с огромными армиями, война за ресурсы даже не планетарного, а системного масштаба (то есть за всю солнечную систему), разные режимы — от небольших схваток до многочасовых сражений с участием тысяч юнитов и прочий хардкор. Девелоперы уже собрали почти 340 тысяч долларов, и у них есть еще 28 дней. Полагаем, должны набрать нужную сумму.


Поддержи Стопгейм!

Total Annihilation

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
95
4.1
47 оценок
Моя оценка

Supreme Commander

Платформы
PC | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2007
269
4.2
163 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ух ты! Не каждый день пободный стратегии встречаешь! Тем более их и не осталось совсем. Решено! Вложу немного денег!
Что я могу сказать: пойду, подкину денег.
Даёшь Planetary Annihilation и тысячам ботов друг друга изничтожающим!
Да нет, вроде симпатично выглядит.
Так похоже, идея только в увеличении масштабов.
Жалко Supreme Commander 2 запороли… Хотя интересные нововведения и задатки для успеха были…
Читай также