Меню
StopGame  Игровые новости Crysis 3 «расплавит» ваши компьютеры

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Crysis 3 «расплавит» ваши компьютеры

Crysis 3
Игра: Crysis 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 19 февраля 2013 г.
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
В ходе выставки gamescom глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) четко дал понять, что Crysis 3 поставит на колени даже очень мощные системы класса hi-end. Оригинальная Crysis в свое время вынудила многих пользователей выбросить свои старые PC на помойку и купить новые. Придя в магазин за новой системой, игроки задавали продавцам один единственный вопрос: «а у меня пойдет CrysisЙерли заверил, что с Crysis 3 эта история повторится.

«Этот вопрос вновь будет звучать после релиза Crysis 3, я вам говорю, — заявил он. — Поклонники возлагают на компьютерную версию большие надежды, и в этот раз мы обещаем расплавить их PC». 

Также Йерли отметил, что мультиплатформенная разработка — это всегда неизбежные компромиссы, однако пообещал минимизировать их, сделав все для того, чтобы РС-версия и выглядела фантастически, и игралась так же. 

Crysis 3 поступит в продажу в феврале 2013-го года. Готовьте ваши PC, господа. 

 
Комментарии (191 шт.)
что мультиплатформенная разработка — это всегда неизбежные компромиссы, однако пообещал минимизировать их
Вместо одной лягушки, в кадре их будет 10!
Я повелеваю тебе подчинится жабе…
Все любят гипножабу))))))))))))
Это шоу испортилось после третьего сезона.
Это шоу испортилось после третьего сезона.

Эта правда ее испортили
Да не в лягушках дело… Тормоза первого Кризиса — в кривом коде… что то большая часть фишек, которая была заявлена на DX10 вдруг внезапно появлялась и в DX9 версии игры стоило помухлевать с dll файлом… Если кому не лень и интересно
Так что такое заявление очень уж двоякое, если капнуть поглубже. =/
У меня круизис запустился на максималках на компе который за год до этого собрал. Комп из средненьких был. Фпс в районе 30 без сглаживания радовал. Всё ещё не понимаю ту историю с «ааа, пека не тянет игру111».
Ты лицензию запускал?
У меня круизис запустился на максималках на компе который за год до этого собрал. Комп из средненьких был. Фпс в районе 30 без сглаживания радовал.

Ну ну — сказок больше. На 8800-й (тогдашней самой навороченной карте) 30 fps был максимом)
А в Warhead если капнуть?
Ога, а на консольках вообще не запустится :D
нет, если компы тихо расплавятся, то консольки люто взорвутся ^_^
В этом и состоит гениальный план крайтека! Консоли взрываются, Среди юзеров шайтан коробки колоссальные жертвы, приставки никто не покупает, ПК индустрия рассцветает, УРА ТОВАРИЩИ, и все такое прочее
А планы на оголтелый фритуплей, это для отвода глаз.
бля чё вы ноете у каго ведьмак макс батла идёт на ультра всё у вас полетит!
slava1500 почему ты так уверен, может Crysis 3, будет в два раза моще.
ведьмак макс
impossible… Ультра-качество убивает любой флагман и любую комбинацию
бля чё вы ноете у каго ведьмак макс батла идёт на ультра всё у вас полетит!


эмм… читай…
www.grammota.com/dictionary/orfograficheskiy-slovar-russkogo-yazyka-onlayn
Тратить кучу денег ради Crysis'a? Ну нафиг.
Многие потратились ради первой части (но тут заминка, потратились с мыслью на будущие убер-крутые проекты, просто игра их подтолкнула к перемене). Помню как народ в компьютерных магазинах видюшки раскупал как пирожки.
Наверное, только благодаря Crysis мы обновляем наше железо, а создание игр выходит на новый уровень и у других разработчиков.
Из-за Батлы3 я обновил себе видеокарту
и теперь пришел крузис и грозит ее расплавить)
я наоборот cначала из-за С2 купил видюху, разумеется предвкушая BF, но потом поменял весь системник ибо Баттла не дружит с двуядерным процем(
Ошибаешься, дружит!
И к тому же дружит на ультре.
Ну ну. С дикими просадками — видел, не понравилось)
как раз тоже беру новую видяху и из-за батлы 3, а на счёт кризиса я и не парился, думал, что в 3й будет графика чуть лучше 2й.
видимо понятия оптимизация и прямые руки стали слишком пошлыми…
Просто про разрешения а-ля 12000:9000 знают только в крайтеке
а как насчет battlefield 3?
а что, как бенчмарк вполне неплохая штука) Заодно можно насладиться всеми новомодными спецэффектами и современной графикой. А вот играбельность крайзиса — немного другой вопрос.
Покупаю коллекционое издания третьего Крузиса дорогое, устанавливаю а тут БАЦ
Тюфу-тьфу через плечо?
Поклонники возлагают на компьютерную версию большие надежды, и в этот раз мы обещаем расплавить их PC

Я не уверен, что поклонникам это понравитя.
Вообще эти поклонники — такая странная штука. После выхода первой части многие ныли, мол, их компы не тянут крузис, им приходится покупать дорогостоящие апгрейды и т.д. Тем не менее, игра продалась довольно неплохо. Вторая часть стала мультиплатформенной. Из-за ограничений производительности консолей, во втором крузисе пришлось несколько урезать графику. Недовольных стало ещё больше. «Крузис уже не тот», «где графон?» и т.д. В результате поддержать количество продаж примерно на уровне первой части помогли только активная рекламная кампания и увеличение аудитории за счёт консольщиков. В третьей части Crytek хотят угодить всем, дав возможность нормально играть владельцам средних машин на dx9, но и прикрутив кучу вкусных графических фишек для счастливых обладателей топовых систем. Надеюсь, успею к февралю обновить свой комп, хочется увидеть все эти красоты воочию. Хотя я и не являюсь таким уж прям упоротым фанатом серии.
игра продалась довольно неплохо.

За несколько первых месяцев количество проданных копий не дошло даже до миллиона. И это для чертовски дорогого проекта малые продажи.
Там не то, что через месяцы получился 1 млн. Причина мультиплатформенности 2ой части — это как раз то, что за всё время, продажи 1ой слегка зашли за миллион.
Три миллиона вроде продано. Но очень много было уже по сниженной цене.
Пусть даже 3 млн. За период 2007-2012… А С2 — 3 миллиона за полгода
Во первых, 3 миллиона не за период 2007-2012, а примерно за год. А во вторых: ПЕРВАЯ ЧАСТЬ — ЭКСКЛЮЗИВ НА РК, А ВТОРАЯ — НЕТ. Как ты думаешь, сколько из этих трёх миллионов копий продались на ПК? Много?
*ПК
сорри =)
«Согласно агентству NPD Group, за первые 18 дней продаж с момента официального релиза Crysis на территории США разошёлся тиражом в 86 633 копии. Однако 1 февраля 2008 года во время конференции EA Q3 2008 Earnings Conference Call было заявлено, что во всём мире продано более 1 миллиона копий игры Crysis в финансовом квартале. Также важно заметить, что Crysis некоторое время находился в десятке самых продаваемых компьютерных игр, а среди игр для PC находился на первых местах.
27 июня 2008 года количество проданных копий игры превысило 1,5 миллиона экземпляров.
В выпуске печатного журнала PC Gamer UK за июль 2008 года содержалась небольшая заметка, в которой было сказано, что продажи Crysis во всём мире достигли отметки 3 млн копий. „
И это 2008 год, когда в Стиме ещё не было скидок на Crysis. Да и самого Крузиса ещё, по-моему, не было. Потом ещё во время всяческих распродаж ещё миллиончик как минимум продали, мне кажется.
Нуда я стобой согласен, што поклоники плачутся и думают потянит ли уменя Crysis 3?.. Ну нечего может Crytek придумает какой нибудь патч или кряк, што будут тянуь и обычные компы.Или они написали што компы будут плавится, а сама игра будет на чучуть больше отличатся от параметров Crysisa 2, всё может быть возможно.
Обычные фанатики — вечно недовольны всем. Есть графон, нет игры — нахваливают, но ноют про системки. Текстурки становятся чуть пожиже, системки пониже, появляется нормальный геймплей — ноют «не то»
Придя в магазин за новой системой, игроки задавали продавцам один единственный вопрос: «а у меня пойдет Crysis?» Йерли заверил, что с Crysis 3 эта история повторится.


И в чем собственно плюс?
Они действительно гордятся тем, что их игра будет жрать непомерно много?
Как-то не вижу логики… они думают, что нас это заявление пипец как обрадует?

При этом они хотят минимизировать различия между консолями и РС. Мне кажется Цеват Йерли был пьян.
Ну тут нужно отличать прожорливость правильную и прожорливость неправильную.

Правильная — это hi-end графика, дарующая незабываемые ощущения от игры, и определенные игровые возможности, ранее недоступные.
Неправильная — это дурная оптимизация, безграмотные программные решения.

Если прожорливость первого типа — ей можно и похвалиться.
До прожорливости Армы без патчей ей ещё рости и рости :)
ура как раз я комп хочу модернуть
на минимальном потянет…
да на средних норм будет ;D
Ни чего, ни чего на средних пойдёт. Хотя, правда, чем гордиться? Вот если бы при таком уровне графики Crysis работал на средних системах, это был бюы отличный повод для гордости.
Вспомнился вот этот "шедевр". Ни графики, ни геймплея, зато умудряется тормозить на самых мощных конфигурациях
Крузис 2 работает
Надеюсь он про улучшение графики, а не про кривую оптимизацию.
А то арма вот, тоже многим компы расплавила в свое время.
Вангую, что графон будет как во втором крузисе (или даже хуже), а большие требования будут от плохой оптимизации.
А как же наножаба?
Рекламный ход — не более. Ничего подобного в игре не будет.
Раньше хвастались графоном, а теперь требованиями.
ага, говорили что мой ноут и второй крайзис не потянет, а он потянул, да ещё и 60 фпс местами выдавал, а овер 90 градусов для моей системки — фигня :D
хаха
смотрел кучу роликов
не заметил каких то координальных изменения от 2ой части
вот от первой до второй графа преобразилась
а щас такого не наблюдается
или они решили тупо её не оптимизировать?! хД
Особенно техно-демо смотрел, да?
В первом крузисе все равно графон лучше, чем во втором :P
Для подслеповатых фанатов «чотких текстур» — да. В остальном — слив
Любое сравнение на ютубе посмотри.
У него кровь глазами тогда вся выйдет, зачем же ты такой жестокий)
Оу, ютубосмотритель?) Забавно — как вы собираетесь сравнивать игры, где нет ни одного общего ресурса?
О графике говорю, ок? Чтобы её сравнить — достаточно иметь глаза. Но если Вам по душе коловдутиобразные игры, вторая часть — верх геймплейного совершенства.
Это почему «слив»? Мне просто интересно.
Удивишься)
Геймплейно — слив. Единственное место, где есть интерес — миссия по пути к шахтам: там — да, песочница, большая карта, многовариантность действий. Остальное — средне. Про дико отстойный полет на v-tol напомнить?
Я рад, что у Вас не было интереса играть, но это совсем не значит, что это «геймплейно — слив»
Объясните мне, в чём прикол делать игру которая не пойдёт даже на мощных ПК? У меня сейчас средний ПК и эта новость только отпугивает от покупки игры, а должна как вроде наоборот привлекать покупателей.
Ну дак не включай тесселяцию, глобальное убер-освещение, плюс прочие графонистые опции и играй себе спокойно.
*посмотрел конфиг* Нет, у тебя не средний ПК.
Это конфигурация ещё со старого компьютера, я его уже обновил как месяца 4 назад. Надо бы обновить профиль.
Один черт Low-End
Ну ясно же, что он про максималки говорит
вторая честь была прекрасно оптимизирована, надеюсь третья не подкачает ( с оптимизацией)
Полностью согласен. 2 даже на моей старой 9500 выдавала 40 fps а на недавно купленном 560 ti вообще летает.
На 560 ti всё летает :D
Особенно Shogun 2 в 20 fps. =)
Не — особенно BF3 на gm_scrapmetal в 32 и более человек. Там кадров 15 вообще
ЛПП, БТП ТВНП
а на недавно купленном 560 ti вообще летает.

ORLY?) Timesquare прогони на 1080р+4аа+DX11+Texture patch… Удивишься.
да уже павильончики в бэттери парк неплохо просаживают
В принципе и второй в 8хАА/DX11 на таймсквере неплохо так все карты просаживает — кадров до 16 местами, так что…
Раз так, то хорошо бы чтобы плавился ПК от действительно качественной графики, а не только от текстур сверхвысокого разрешения и неоптимизированного использования освещения.
Запредельный уровень тесселяции только приветствуется.
что странно, первый кризис вышел в 2007 году и игрался в HD разрешении на топовой 8800GTS, при этом билды из 2006 года по заявлениям Йерли и демонстрации в Лондоне выдавали картинку гораздо лучше, с более сложной анимацией и наворотами, полноценным островом гта-стайл и на Radeon X1600XT

Сейчас нам показывают третий кризис, в котором графика как во втором, но при этом жрет он почему то больше. Они опять хотят сказать что их купили интел и нвидиа?
Недавно было видео про графу, ты все равно думаешь что она прямо как во второй? Не, во второй супер жаб не было
Косметика косметикой, но графика в C2 была и так хороша, и поменялось там не многое. Водная поверхность так вообще позор после первого кризиса.
при этом билды из 2006 года по заявлениям Йерли и демонстрации в Лондоне выдавали картинку гораздо лучше, с более сложной анимацией и наворотами, полноценным островом гта-стайл и на Radeon X1600XT

Вообще-то на 1900XTX
Но факт, что да — купили.
Опять двадцать пять. Ну сколько можно технологии гнуть — люди игры хотят хорошей. Геймплея, сюжета, атмосферы и так далее.
Горе то какое, если у меня даже крайзис 3 не пойдёт с горя не умру, и компьютер ради неё покупать новый не собираюсь, крайзис уже не тот что раньше, так что не вижу ни какого смысла замарачиваться на него, он стал таким же как батла и коловдьюти, таким же линейным и скучным, только с графикой красивой
он стал таким же как батла и коловдьюти, таким же линейным и скучным

Окей, линейный мультиплеер — это круто :3
Торт уже не тот.
Моя ГеФорсе 9800 ГТ тянет все! (Ведьмак 2 к сожалению на 25 фпс), а крузис на максимуме( хотя у меня 5 гиг оперативы 4х 2,6 проц)
кул стори
«У нас проблемы с синхронизацией на ПК...»
" Заявим, что нашу игру ни один копм не потянет"
«ГЕНИАЛЬНО, БОСС!!!!»
может с «оптимизацией»?
Ну что, новый корпус, чтоб и вентиляторов поболе, и чтобы жифорс воткнуть уже в шину на 16
ахахах))) я взорву ваш компьютер убрав оптимизацию и долбану везде трасселяцию)))
Не поверю, что если вторую часть тянул на максимуме с 60 фпс, то от этой все «расплавится». При абсолютно том-же движке, только прикрученные визуальные эффекты не могут так нагружать железо. Либо он просто врет ради пиара, либо над оптимизацией они даже и не думают и выпустят игру сырой и не оптимизированной
вторую часть тянул на максимуме с 60 фпс

9600gt

Отличная сказка. Правда-правда. Хотя. если в 1024х768…
главное чтоб мозг не взорвался от скучной игры, а то от второй части чуть не взорвался
При калл оф дьюти мозга такое бывает.
Одно дело, если бы он говорил про первую часть, где нужно немного самому придумать себе развлечение, то ладно. Но вторая же линейна до невозможности, так что рельсолюбы должны были оценить.
Колда атмосфернее, блокбастернее и интереснее, очевидно.
Да. И тут без какого-либо фанбойства или хейтерства.
MW3 с его замечательными картинами цвета детской неожиданности и озвучкой пушек-попукиванием безусловно атмосфернее…
Ну, здесь уже надо было уточнять какая именно часть. Первая MW, вторая, World at War — таки атмосфернее.
скрытый текст
Лоооал!
нужно немного самому придумать себе развлечение

Классные там были развлечения: пройти в «стелсе» с тупыми врагами, или пройти в «убивай всех» с тупыми врагами… Смотрим С2 — и, о чудо, то-же самое видим) Только коробки-небоскребы вместо невидимых стен в горах)
Классные там были развлечения: пройти в «стелсе» с тупыми врагами, или пройти в «убивай всех» с тупыми врагами…
Ага. И как именно ты это будешь делать? Вот там-то можно было разгуляться… немного.
7 лет назад купил комп и ненарадуюсь досихпор прёт всё на высше качестве, крузис 3 думаю не станет исключением
ну смотри, крайтек клянутся жабой что расплавят твой комп, я бы насторожился -_-
Ну толсто же!
Ну что тут скажешь — Козлы!
Графодрочерство, конечно, отличная тема, но на*уя они наступают на собственные же грабли?
Не думаю что прям все толпой побегут за новой системой после выхода Crysis 3, не думаю что игра того стоит
Он так хвастается что ни у кого не пойдет ну и нахрен нужен этот крузис??? не оптимизируют нихуя вот и покупайте мощные Пк так как там графон
Да не бойтесь, апгрейд не понадобится. Если на консолях запустится то на очень средненьких ПК и подавно.
Третий Дум выходил на первом боксе (700 Мгц проц, 64 Мб ОЗУ), значит он работал на очень средненьких ПК?
да, на моём старом третьем пне 1ггц, радеоном 9200 (128 мб) и с гигом оперативки я неплохо поиграл
Кул стори бро. Картинка, правда, чую — была такая-же)
Мыльцом чтоль расплавит? Вспомнить вторую часть, ужас
Баянисто, тупо, не к месту.
Глаза-бы промыл, чтоли, или перестал-бы на минимальных настройках играть…
Чую, для максимальных настроек понадобятся i7/8gb/HD 7970 (или GTX 680). Ух, боюсь я))

А вообще, не верю, что Crytek даст жару современным компам. Невыгодно это им, особенно в это время, когда на приставках продажи падают, а на ПК увеличиваются. Раз на консолях картинка просто офигенная и местами просто невозможная для железа 7-летней давности, значит, что немцы смогут все это дело успешно заточить под средние конфигурации. Вполне возможно, что это просто маркетинговый ход.
они за тобой уже едут устанавливать весь кризис...=3
для максимальных настроек понадобятся i7/8gb/HD 7970 (или GTX 680)

Понимаешь в чем дело: если он будет выдавать стабильные 30-40 кадров на i5(i7 — не нужен нигде в играх)/8gb/7970(680) — то это будет вполне честно и нормально. Но если будет, как с кривисом-1, т.е. нормальная работа на топовых видяхах спустя 4-5 лет после выхода — то нафиг оно надо
Ну да, игроки отвернутся от игры, которая сносит крышу топовым современным системам.
А мне норм комп тянет все игры на ультра!)
мой комп? РАСПЛАВИТЬ? шли бы вы…
p.s: варианты как с первым «а уменя пойдет...» сейчас уже непокатят, небудет этого
вот же… не могут нормально выпустить игру. снова хренова продастся
после вчерашнего трейлера с охотниками даже лицензию захотелось, а теперь нафиг — Баттл 3 есть. мне хватит)
Crysis 3 — не та игра, ради которой можно было бы раскошелиться на новую систему, так как ни сюжетом, ни игровым процессом она не способна вызвать столь сильный интерес. Перестрелки нельзя назвать увлекательными, а сюжет — неординарным. Типичный рельсовый спинномозговой шутер, даром что с «вундервафлей от Nike». Все, чем все эти годы могли бравировать крайтековцы — это графика. Но вот, насколько приятна глазу картинка, зависит не только от визуальных эффектов, которые беспощадно пожирают ресурсы видеокарты, но, прежде всего, — от работы художников. И если в первой части взору открывались живописные тропические пейзажи, наводящие приятную ностальгию по (мною лично) любимой Far Cry, то урбанистическая вторая часть была серая и неприглядная. Что ждет нас в продолжении — все могли лицезреть в трейлере и техно-демо. Стоит ли ради такой «красоты» тратиться на новые комплектующие, или вообще, стоит ли платить Crytek за то, что они будут «плавить» ваше «железо» — вопрос риторический.
Crysis 3 — не та игра, ради которой можно было бы раскошелиться на новую систему
Ты ведь не в один только крайзис на нем играть будешь, верно?
А всё остальное у него летает.
Как я мог забыть…
и в этот раз мы обещаем расплавить их PC

У Вас еще не расплавился PC?? Тогда мы идем к Вам!
Класс! У меня как раз комп новый, надо только 2-у видеокарту поставить, а оперативки и так 8 гигов.
как дети! про макс пэйн тож говарили что требования ахиреть какие в итоге всё идёт! дебилы!
а оперативки и так 8 гигов

Мало, ставь 16
Не знаю потянет ли.
Действительно мало. Без файла подкачки браузер+солид+автокад = нет оперативки
Сказали расплавится — значит расплавится! Так что на видюху и оперативку зря деньги не трать: лучше коврик под комп постели, что-бы пол не запачкать…
Да навряд ли, скорее взорвется, и поэтому простым ковриком не отделаешься.
Обожаю такие игры, это реально по-мужски! Это круто =)) А то делать нетребовательные игры уже стало мэйнстримом =)
Мультиплатформенность всему виной. В наши дни только ПК-эксклюзивы, коих немного, способны действительно серьезно напрячь системник, вроде того же Crysis, Witcher II или TW: Shogun II.
круто горбатиться ради новой видюхи??? вот это круто
Зависит от того, кем и как работаешь.
большинство работают фразою: «Мам, ну пожалуйста..!»
Ну не знаю, думаю мой GTX 580 и I7 потянут)
Сперва лучше посмотреть на системные требования, и уж только потом обновлять «железо».
Пенек 3 с гигом оперативы и ati radeon x800 pro первый Crysis на колени не поставил, стабильно выдавала 30 фпс на минимальных, а мой нынешней комп третья часть вообще поставить не сможет. Судя по ролику который должен был показать графонистость третей части она чуть лучше в плане картинки чем вторая часть, лишь лягушка стала лучше всей игры и всего показанного в том видео, но надеюсь в настройках можно будет отключить лягушек :DDD, хотя и они не заставят мой комп даже запнуться. Да и как мне кажется они слишком самонадеян, перед выходом второй части говорили что здание можно будет по кирпичикам разнести благодаря структурной системе разрушения, но получили мы лишь красивую, но уже устаревающую на тот момент графику и навряд ли они это поправят в третей части, да и навряд ли они обгонят Unreal Engine 3, а точнее 3.5(но это уже мелочь) все таки из его все ещё все соки не выжали и игры на нем выглядят сочнее чем на CryEngine 3, а на подходе уже 4 версия UE, так что им бы подумать лучше, а не раскидываться словами о том насколько их двиг крут и о том что конкуренты не очень.
на минимальных

Ключевое слово.
Но он же не уточнял на каких настройках будет ставить на колени :D
А если головой подумать?
А анрыл энджин сил уже нет никаких смотреть на самом деле.
Сил смотреть может и нету, но ведь интересно смотреть как из его выжимают соки и получается отличная картинка и интересная игра.
Таки движок влияет на интересность игры? Соки выжаты, осталась сухая мякоть, из котрой вываривают остатки
Кстати да — поднадоел. Единственное, что радует — это всяческие Bioshock/Dishonored… И то там скорее адовая работа дизайнеров и художников вытягивает
Crysis 3 «расплавит» ваши компьютеры

Надеюсь, расплавит не плохой оптимизацией, а отличной картинкой! :D
Жабу видел?
ну и хрен с ним с кризисом пойду лучше в спящих псов поиграю
Я помню, что в Crysis 2 у меня в настройках не было низких и средних настроек графики. Только высокая, запредельная и еще какая то там…
Похоже третий кризис у меня не запуститься. Хотя второй работал без лагов на высокой графике.
что за лягушка вы о чем? я вас не понимаю народ раскройте секрет
Которая здесь
ууууу… она у меня точно не пойдёт
даааа жаба ничего себе так теперь понял шикарно но в крузис не играл я из олдфагов…
Скорее ретроградов.
Помнится, разработчики Bulletstorm тоже хвалились: «Ваш компьютер будет плакать на максимальных настройках.» И что?.. Так что не парьтесь, не всё так страшно, как кажется.
Не помню такого. И даже если сказка быль, то всерьёз вопринимать такие слова не получается.
Где хвалились, лол? Пруф в студию
Лол, реально такое было, и на СГ помню, но не нашел
Доо, школограунд и СГ — отличные пруфы) Прям адекватность и профессионализм так и прут
Лол, я как знал
Не нужно выставлять себя дофига авторитетом
Держи ссылку и смотри, сколько сайтов написало новость про это
Или «everybody lies»?
Классная ссылка. Не смущает то, что все сайты по результатам поиска — редкостное говно, написанное 1,5 школоло и копипастящие друг с друга? Genuis. Ты мне ссылку на пруф от IGN, GI, GT, Gamespot, PC gamer хотя-бы 1 найди) Хотя сейчас начнется «сам ищи — тебе, мол надо, а я как труЪ поцреот буду верить россейским школосайтам, которые даже в новостях неверно переводят цитаты»
И да — с каких пор Кэппс стал разработчиком? Пиар такой пиар…
Ты бы поменьше умничал, когда люди нормальные вещи пишут…
Dazzle, это не тебе, тебе thanks…
Ради Crysis3 новый комп… хм… НЕТ! Делать мне больше нечего, либо пусть оптимизируют, либо они потеряют 1 потенциального покупателя ^_^
P.S. и мне кажется не 1
Когда же разрабы наконец поймут, что не в графе дело. Они просто пытаются упаковать всем надоевший банальный шутер в крутую графическую обложку, но содержание не меняется — тривиальный ФПС.
Запилили бы они хотя бы костюм с АВТОматическим включение функций (типа спринт, то сразу быстрый; зажал прыжок — выпрыгнул выше; прицелился — и ствол не качается; запалил враг — авто включение невидимости и т.д.). Я думаю что если такой костюм (хотя бы приблизительно) и будет в реальности, то таких ужасных условностей как в игре не будет. Вот вам и реализм…
типа спринт, то сразу быстрый; зажал прыжок — выпрыгнул выше; прицелился — и ствол не качается;

Эээммм
Может, ему кто-нибудь скажет?: Р
Поклонники возлагают на компьютерную версию большие надежды, и в этот раз мы обещаем расплавить их PC

Йерли лично придет в каждый дом обладателя лицензионной ПК-версии Crysis 3 c огнеметом?
вероятнее всего с паяльником :)
И не лично, а специально нанятые работники, поступающие в комплекте с каждой копией игры
Негры?)
1ГБ видюха 4-ядра поцессор Windows 7 Максимальная 64-разрядная, мне страшно(Всхлип)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Crysis 3
2013 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 22:39
Наверх ↑