Меню
StopGame  Игровые новости Diablo 3: особенности патча 1.04

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Diablo 3: особенности патча 1.04

Блог Diablo 3 разразился объемистым описанием патча 1.04, над которым в настоящее время трудятся разработчики. Суть готовящихся изменений можно описать как «да здравствует облегчение геймплея!». В подробностях же (неполных, ибо будет еще разъяснение) все выглядит примерно нижеследующе.

Blizzard очень не нравится, что кооперативный режим пока не пользуется большой любовью. Да, в него играют, однако с точки зрения эффективности прохождения он уступает одиночке. А это неправильно. Поэтому в новом патче, во-первых, уберут ограничение на выпадение магических вещей и золота в совместном режиме и, во-вторых, установят бонус к здоровью монстров на 75%, а не 75/85/95/110% в зависимости от количества кооперативщиков, как раньше.

Далее, разработчикам наконец-то стало очевидно, что разница между обычными и элитными (редкие и чемпионы) монстрами слишком велика. Поэтому они ее уменьшат. Стандартные мобы станут примерно на 5—10% толще, а элитные — на 10—25% тоньше. Соответствующие способности тоже будут отредактированы, а шанс выпадения магических и редких предметов с обычных монстров вырастет в четыре раза.

Кроме того, будет улучшено оружие 61-62 уровней, а двуручные средства уничтожения получат полезные дополнения, чтобы сделать их привлекательнее, ибо пока использование двух оружий выглядит интереснее. Наконец, у элитных монстров отберут «озверин» (Enrage Timer) и способность восстанавливать здоровье до 100% вне боя, а стоимость ремонта самых дорогих вещей снизят на четверть… Изменения коснутся легендарных предметов и классов, но об этом пообещали рассказать позже.
Комментарии (85 шт.)
Скорее бы ПВП ввели, это добавит в игру перчика, если еще и арены 2-2 3-3
этот пвп особо игру не спасёт.
Спасет от чего?
От уныния
от забвения
ПВП гвооришь… ну это как завернуть туже конфету, но в другую обертку… круто конешно… но тоже самое
То же ждал ПВП, пока не понял, что это будут дуэли ДХ до первого попадания.
Скорее бы ПВП ввели, это добавит в игру перчика, если еще и арены 2-2 3-3


неужели ты думаешь, что прям из за того, что появиться сетевая заруба на кусках локаций для таких энтузиастов как ты, то прям появиться дофига нового народу и будет не протолкнуться на сервы?
ХА!
Вы считаете меня настолько наивным? Я просто хочу сразиться с друзьями), ах да… тут же одни циники и реалисты, что и не повернуться ни помечтать=)
мой тебе совет — дота 2 лучше.
Да ладно? Я играю с друзьями и в доту2 и в д3… и не скажу, что что-то из этого лучшее.
Как играть в доту 2?)
достаешь ключ и играю:D
Так скажи где достать, куда че вписать?)
в стиме найди Dota 2 и пройди тест, через месяц-2 придет ключ или
скрытый текст
на этом сайте регайся и оставляй комент на ключ, каждый день по 180 ключей раздают
я лучше буду реалистом ибо быть оптимистом в отношении потраченной 1000 рублей с посредственным результатом на выходе не радует.

к тому же 3 часть имеет проблемы с конектом и явно в 1 — е дни поиграть ты в сетевую не сможешь.

и я не считаю тебя наивным. я просто выражаю точку мнения, не идентичную твоей.
У меня проблем с этой игрой вообще нет. И потраченных денег не жалею. Играю по часику в день в приятной компании…
здесь одни люди у которых ее даже нет XD
Вот почитал цифры… Три года полировки игры… ТРИ ГОДА ПОЛИРОВКИ… Больше 10-ти лет ожиданий. Лет 5 разработки из которых 3 года полировки и более года бета тестов. А результат — пара-тройка отличий от второй части (плюс современная графика) и через три месяца после релиза осознание того, что баланс не правильный и его надо править… Возникает вопрос, чем они все эти годы занимались?.. Все же Blizzard окончательно рушится в моих глазах. Компания с отличным прошлым, которая из за этого боится шагать в будущее… Потому и топчется на уровне 2000-05-го годов… Печально.
Блин после этого патча не будет хардкора, да ну в жопу эту дьяблу 3, пойду во вторую играть.
Достаточно не использовать аукцион. Ты врядли даже 3 акт кошмара продержишься на выбитых вещах.
Плюсую… Мне вот нравится патч почему — я не ставлю себе цель нафармить шмота на продажу. Мне просто нравится время от времени зайти, и поубивать всякую нечесть. С друзьями это делать интереснее, но то что есть сейчас — преврящает из удовольствия в одно разочарование и маты…
Я, конечно, претендую на кэпа, но повышение сложности игры сделано, что бы повышать сложность игры.
Но сложность должна быть хоть как-то соизмерима. Если по одиночке ты можешь играть более-менее нормально, а в компании не можешь иной раз и элитных завалить — это уже не совсем хорошо. Смысл играть в коопе теряется, что, лично для меня, плохо, ибо я люблю играть с друзьями…
Достаточно не использовать аукцион. Ты врядли даже 3 акт кошмара продержишься на выбитых вещах.
А вот это уже дизбаланс.
А дизбаланс на донате — зло.
Это не дисбаланс, вспомни диабло 2. Там было как раз так. И действительно было сложно.
Именно. Я помню как я себя материл за то что выбрал Варвара когда я дошел до пещер жуков в Аду. А когда я первый раз мочил Дьяблу, я к нему вообще не мог подойти, проходилось тратить все деньги на наёмника и брать в руки арбалет. хД Я где-то час если не два его убивал.
А потом я прокачал себе магичку и… только тогда до меня дошло что дальний бой рулит!
В Diablo II гораздо больше интриг и хардкора. Надо больше думать. Где плюсик нажать, как резист поднять, какой скилл выбрать, какой камушек вставить, как правильнее расположить вещи в инвентаре, какой скил вынести на панель, и т.д.

С точки зрения геймплея Diablo 3, действительно, тотально упрощена. Практически все аспекты игры в той или степени сделаны проще.

Но чем Вам не понравился сюжет? Я лично начал проходить игру вместе с братом в кооперативе (что гораздо веселее и несколько сложнее), мы сразу договорились не использовать аукцион.

Было очень интересно наблюдать за «Драммой» в сюжете. Я, например, был удивлен сюжетным поворотом вконце. И было достаточно интересно пробегать «местности, насыщенные монстрами», что бы не заскучать между заставки и диалогами.

Т.е, мое мнение, ИМХО, я никому его не навязываю, так что свои плюсы и минусы можете оставить при себе. Игра в плане геймплея — провалилась. Но зато в плане сюжета весьма и весьма достойна. Плюс достаточно интересный кооператив, который позволяет скрасить пару вечеров в веселой конференции Skype.

Так что игра заслуживает свое Похвально и убийцы пары вечеров. Для остального есть Diablo 2.
А теперь, что касается патча. При игре на 4-ех с фиксированной ставкой % монстры попросту превратятся в мясо.

А по-поводу ПВП, это будет примерно так…

DH vs DH = Кто первый выстрелит.
DH vs All = Инвиз -> Выстрел -> Win.

Вот и все пвп.
Это не дисбаланс, вспомни диабло 2. Там было как раз так. И действительно было сложно.
Игра на закрытом баттл.нет на хардкоре, таскал паровозы на коровах на хелле. Надеюсь, тут остались еще те, кто помнит, что такое хардкор режим.
Именно. Я помню как я себя материл за то что выбрал Варвара когда я дошел до пещер жуков в Аду. А когда я первый раз мочил Дьяблу, я к нему вообще не мог подойти, проходилось тратить все деньги на наёмника и брать в руки арбалет. хД Я где-то час если не два его убивал.
Барб и арбалет? Ужасно. Видимо ты распределял навыки плохо. Я помню барб-берсеркер с 5к жизней (до введения патча 1.10!!!) — самый мощный барб. Рубил всех медленно, но мощно — настоящий так против физрезистивных.
Это было моё первое прохождение Диабло 2. Тогда у меня ещё не было интернета и я не знал что такое «билды», приходилось думать самому. Это уже потом в 2010 году я играл на баттл.нэт и создал себе магичку — убийцу всего и вся, навыбивал шмоток для варвара и им уже пошел убивать три убер брата.
Могу с тобой поспорить! я держусь на выбитых вещах аж в 3ем акте на Аду.И на аукционе ничего пока не собираюсь покупать.
Ты или мегазадрот или мегавезунчик.
после этого патча будет развал экономики :3
Далее, разработчикам наконец-то стало очевидно, что разница между обычными и элитными (редкие и чемпионы) монстрами слишком велика.

Офигеть, а им не пофиг, всем пофиг было.
Эх, схлопочу кучу минусов, но… не кажется ли вам, что после объединения Blizzard с Activision в 2008 игры этой студии стали… как бы это сказать помягче… очень попсовыми, перенасыщенными постоянными упрощениями? Или это мне просто кажется...? =(
Котик плохо на них влияет.
Котик на всех плохо влияет.
Хейтерс гонна хейт…
Отличный способ не получить кучу минусов сказать
Эх, схлопочу кучу минусов
Не ожидал, если честно — думал будет эдакая агрессия со стороны любителей… агрессии)
Нееет, смотри как надо:
Диабло-3 — казуальный кал для школоты!
ТЫ МОЙ КУМИР!!!
Diablo 1 и 2 — это все что нужно.
ага
мой дядя в почти что буквально как он выразился п… л 1000 в никуда.
Нет не кажется, и упрощения по всем фронтам.
Наглядный пример тот же WOW, просто можно проследить за регрессом веток талантов от лича до панд
котик как болезнь.

куда не придёт всем плохо.
это не только с Близзард… Bioware тоже после присоединения к EA стала муть одну делать, продавая оружие и пачки ДЛС. как Симс…
ну симс тоже от ЕА, что как бэ намекает)
однако симс весьма неплохо на аддонах живёт. 2 часть этак чуть ли не 5 лет а DLC почивала.
да, вот только в этом то и заключается все зло симс.
да в том то и дело, что когда я поигрывал во вторую часть время от времени чуть ли не до 2008 к ней в отличие от 3 выходили весьма уместные аддоны. к 3 половина аддонов это сплошное днище.
Лично мне этот патч не очень сильно нравится. Легче даже сказать, что он совсем не нравится.
Здесь, мягко говоря, не все изменения, привносимые патчем, которые известны на данный момент, и там есть довольно приятные. Поищите больше на фансайтах.
Я стоял в очередях на Горбушке и купил в первый же день диабло.Поиграл 2 недели надоело.

Знаю что щя повалится минусы от людей но это моё мнение.

Если бы я мог я бы хотел вернуть деньги за игру.

Хотя бы рублей 500
Как же я тебя понимаю! Мало того, что отдал 1300 вместо обещанных 999 дак еще и игра оказалась на неделю…
А я не жалею потраченных денег. Я их жалел, когда купил Арканию или gothic 3: ob.
Эх, не сыпь соль на рану =(
я взял только чтобы с другом поиграть, для одного прохождения игра очень даже ничего, поиграл-удалил-забыл. Но пару вечеров фана она мне подарила, и на том спасибо
Главное чтоб повысили шанс дропа сетовых и легендарных вещей. За 2,5 прохождения только 1 легендарку выбил (
Я по-моему 3 если не 4 выбил но все они оказались ужасными.
Моё мнение на счёт легендарных вещей,
В диабло 2 они выпадали довольно-таки регулярно (я имел ввиду «средние» типа копий для амазонки или Occulus для магички. Arreat's Face и Stone of Jordan хрен выбьешь) но были несомненно лучшими для игрока, намного лучше зеленых сэтов.
В диабло 3 они выпадают намного реже и в большинстве они намного хуже жёлтых вещей.
Это однозначно!
Решение: просто добавить побольше аффиксов и привязать их к классам (+100 основной характеристики вашего класса например) а дроп рейт оставить такой же низкой.
Это было мое мнение.
Отлично, а то мы с другом на кошмаре жопы рвем, когда одному куда проще и быстрее проходится)
Что-то вы загнули… На кошмаре и в четвером спокойно проходится. На аду в 2-ем без проблем прошли… А вот пекло уже не поиграешь в двоем, приходиться по одиночке играть :(
пускай лучше близы себе патчи на сервера сделают, чтобы батлнет не взламывали
Щас меня закидают минусами или вульгарными выражениями.

Многобуквие
1. Я бложую НЕИСТОВО shardshooter.
2. Обратимся к 2008 году. Времена когда ждали 3 проекта Близзов. Дибло 3, Старкрафт 2 и когда были многочисленные первью о 2 дополнении к Вар Крафту. Тогда произошло то объединение. Но всё было весьма радужно. Позже вышел 2 аддон и пошёл просто на ура.
3. С анонсом катаклизма пошёл отток игроков. И проблема в том, что Близзы до последнего тянули лямку, что их и начало губить.
4.Основная их проблема в желании срубить много бабла и делать ДРАКОНОВСКИЙ упор и требования у интернету и онлайн составляющей. Старкрафт 2 идеален в одиночке, но несмотря на неплохой мультиплеер онлайн составляющая не выгорела. Да и как многие говорили, что не стали покупать старкрафт 2 после того как узнали что платить надо за игру не один раз. Может щас и путаюсь, но 1 часть в плане сетевых заруб более популярна.
5.Причина явного намёка на 1 шажок в сторону ж… ы близов это абсолютное желание якобы уберечь игру и пользователей от хакеров, но под этой невозможностью играть без интернет соединения да и огромных цен видно желание показать фак хакерам и жадность кампании.
6. И да 3 диабло сделана под нового игрока и это её и сгубило. Её конец виден, хоть есть и несогласные.
Бордерлендз! Вот мое дьябло от первого лица!
Посоны!!! Для колды дополнение выпустили!!!
я рад!
ну, не считая пекла и так всё было норм, но близард виднее
Посмотрел на все это и ушел играть в Path Of exile
Hi buddy:

The 2012 Olympic Games in London, let us together to their spirits, convey he, you and I

2012Sorching summer comes, in order to thank everyone, characteristic, novel style, varieties, low price and good quality, and the low sale price. Thank everyone

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.fullmalls.com ) =====

$33 True Religion jeans, Ed Hardy jeans,LV,Coogi jeans,Affliction jeans

$30 Air Jordan shoes,Shox shoes,Gucci,LV shoes

50%Discount winter fashion :Sandle,t-shirt,caps,jerseys,handbag and brand watches!!!

$15 Ed Hardy ,LV ,Gucci Bikini

$15 Polo, Ed Hardy, Gucci, LV, Lacoste T-shirts

$25 Coach,Gucci,LV,Prada,Juicy,Chanel handbag,

$10 Gucci,Ed Hardy sunglasses

$9 New Era caps.

give you the unexpected harvest

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.scnshop.com ) =====
Скучная, короткая, упрощённая, бессмысленная шмотковыбивалка. По началу конечно радовала, напоминала вторую часть локациями.
Начиналась за здравие, закончилась за упокой. Дьябла — баба, сюжет банален до нельзя, разве что можно порадоваться что он есть. Скилы скучные и нельзя самому прокачивать то что ты хочешь, а с тем что дают — скучно, различие разве что в шмотках, никакой индивидуальности. Последние локации, особенно «небеса» прорисованы ублюдски, в конце я даже не поверил что прошёл игру, думал будет что то большее. А повторно бегать с различаем только в уровне монстров и шмотках смысла я не увидел. После прохождения осталось лишь одно впечатление — халтура.
Если честно, то я радуюсь что диаблу купил не я, а мой брат(он кстати после прохождения был очень зол что столько денег потратил, не стоит игра своих денег). Просто не понимаю что они разрабатывали все это время… Ну 3д, ну персы другие, ну озвучка(кесати повторяющаяся часто, могили и больше вариаций записать для сопартицев), ну пару роликов(кстати о роликах, на некоторых из них должен быть ГГ т.к. прямо так и говорит что будет, но дабы не тратится на несколько разных роликов ГГ не добавили в них =) ), ну сюжет довольно интересный… Такую игру можно сделать за год, максимум два, да даже три, но не!!! 12 лет!!!!..
Тот же торчлайт 2 посмотрите сколько разрабатывался, или первый…
Вообщем, меня, мягкоговоря, не впечатлило… И пусть близард своими обновами подавится.
На просторах Интернета наткнулся на сравнение Диабло 3 с игрой «Веселая ферма». И после выхода патча 1.0.4 это сравнение будет лучше всего описывать Д3 =).
Оказуаливают игру помаленьку, покаление детей выросших на оказуаленых играх видать не осилили Diablo 3, по этому разработчик решил для привлечения аудитории сделать ее более доступоной для маленьких детей )). Я так и думал что это будет игра которая разрабатываласьи полировалась в балансе столько лет стала не нужной большенству на выходе в виду устревшей графики графодр-ов и оказуаливания для хардкорщиков старичков.
Ты прав, тоже считаю, что это обновление лишь облегчит игру :
ну может патч и станет полезен. но я уже месяц как не играю в диаблу, и не тянет честно говоря. 2 месяца беспрерывной игры, 5 героев прокачанных до 60 лвл, 3 акт инферно. остался разочарован, по сравнению с второй диаблой. жалко денег выброшенных. вопрос к мастерам второй диаблы: как убивать врагов, у которых быстро произвольно восполняется здоровье, например elder council в курасте, на втором уровне сложности я их так и не смог победить. неужели только в кооперативе получится?
2 месяца в ней просидел и остался разочарован? Если бы она не понравилась тебе, ты бы и недели в ней не провёл. Поэтому про «жалко денег» это полная туфта.
ну сравни с тем, сколько играли во вторую часть, и чего ожидали от третьей. я даже в этом году во вторую часть играл немало. вместо великолепной мрачной атмосферы и гениальной музыки (диабло 2), получили мультяшную графику и назойливую музыку, которую сразу же норовило выключить (что я и делал, а включал атмосферы скайрима). можно еще долго заново перечислять, что именно оказалось провалом в третьей части, но что-то нет никакой охоты. всем, кому надо, уже и так давно понятно. один из ключевых моментов. диабло — игра про выбивание вещей из монстров. аукцион можно сказать убил все механику что была во второй части. Практически все, что у меня выпадало, было на 5-7 уровней хуже, чем нужно было моему персонажу на данный момент. и что же это за выбивание вещей? все система была испорчена. а какова причина? жадность. а если жадность играет главную роль, то что хорошего может получиться?
Этот патч не столько оказуалит игру, сколько сэкономит время которое мы бы тратили на выбивание шмоток.
Обычные монстры — скучны, они сильно предсказуемы и уибваются быстро. Элитные — диаметрально противоположны им, иногда на каких-нибудь Fast Vampiric паучках или на Jailer Arcane Enhanced импах (Imp) можно застрять надолго, особенно если играть персонажем дальнего боя.
То есть они сбалансируют игру чтобы играть вместе было эффективнее и чтобы мы потратили больше времени убивая нормальных монстров, а не тратили 10 минут убивая одну пачку голубых.
И в этом не ничего плохого.
Да коу в жопу сдался этот шанс дропа. Кому нахрен вообще этот лут нужен? Проблема не в том что падает редко, проблема в том что падает говно! Я честно сделал порядка 20 забегов акт 1 инферно. Ни одной вещи хотя бы на миллион для аука, ни одной достойной вещи на себя. Игра тупо тормозит сама себя. Ну и хрен с ней, вот-вот подоспеет торчлайт 2, а в сентябре уже и борда вторая.
Этим нерфом и другими изменениями игроков уже не вернуть. ПВП-обновление тоже скорее всего не поможет.
Все нереальный батхерт словили, как будто.Что вы все ноете, хорошая игра :)
как бы тебе объяснить. не для каждого легко просто так взять и тысячу рублей потратить на сомнительное удовольствие.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Diablo III
2012 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑