Блог Diablo 3 разразился объемистым описанием патча 1.04, над которым в настоящее время трудятся разработчики. Суть готовящихся изменений можно описать как «да здравствует облегчение геймплея!». В подробностях же (неполных, ибо будет еще разъяснение) все выглядит примерно нижеследующе.
Blizzard очень не нравится, что кооперативный режим пока не пользуется большой любовью. Да, в него играют, однако с точки зрения эффективности прохождения он уступает одиночке. А это неправильно. Поэтому в новом патче, во-первых, уберут ограничение на выпадение магических вещей и золота в совместном режиме и, во-вторых, установят бонус к здоровью монстров на 75%, а не 75/85/95/110% в зависимости от количества кооперативщиков, как раньше.
Далее, разработчикам наконец-то стало очевидно, что разница между обычными и элитными (редкие и чемпионы) монстрами слишком велика. Поэтому они ее уменьшат. Стандартные мобы станут примерно на 5—10% толще, а элитные — на 10—25% тоньше. Соответствующие способности тоже будут отредактированы, а шанс выпадения магических и редких предметов с обычных монстров вырастет в четыре раза.
Кроме того, будет улучшено оружие 61-62 уровней, а двуручные средства уничтожения получат полезные дополнения, чтобы сделать их привлекательнее, ибо пока использование двух оружий выглядит интереснее. Наконец, у элитных монстров отберут «озверин» (Enrage Timer) и способность восстанавливать здоровье до 100% вне боя, а стоимость ремонта самых дорогих вещей снизят на четверть… Изменения коснутся легендарных предметов и классов, но об этом пообещали рассказать позже.
Лучшие комментарии
Диабло-3 — казуальный кал для школоты!
Знаю что щя повалится минусы от людей но это моё мнение.
Если бы я мог я бы хотел вернуть деньги за игру.
Хотя бы рублей 500
Наглядный пример тот же WOW, просто можно проследить за регрессом веток талантов от лича до панд
Начиналась за здравие, закончилась за упокой. Дьябла — баба, сюжет банален до нельзя, разве что можно порадоваться что он есть. Скилы скучные и нельзя самому прокачивать то что ты хочешь, а с тем что дают — скучно, различие разве что в шмотках, никакой индивидуальности. Последние локации, особенно «небеса» прорисованы ублюдски, в конце я даже не поверил что прошёл игру, думал будет что то большее. А повторно бегать с различаем только в уровне монстров и шмотках смысла я не увидел. После прохождения осталось лишь одно впечатление — халтура.
С точки зрения геймплея Diablo 3, действительно, тотально упрощена. Практически все аспекты игры в той или степени сделаны проще.
Но чем Вам не понравился сюжет? Я лично начал проходить игру вместе с братом в кооперативе (что гораздо веселее и несколько сложнее), мы сразу договорились не использовать аукцион.
Было очень интересно наблюдать за «Драммой» в сюжете. Я, например, был удивлен сюжетным поворотом вконце. И было достаточно интересно пробегать «местности, насыщенные монстрами», что бы не заскучать между заставки и диалогами.
Т.е, мое мнение, ИМХО, я никому его не навязываю, так что свои плюсы и минусы можете оставить при себе. Игра в плане геймплея — провалилась. Но зато в плане сюжета весьма и весьма достойна. Плюс достаточно интересный кооператив, который позволяет скрасить пару вечеров в веселой конференции Skype.
Так что игра заслуживает свое Похвально и убийцы пары вечеров. Для остального есть Diablo 2.