11 августа 2012 11.08.12 84 65

Diablo 3: особенности патча 1.04

Блог Diablo 3 разразился объемистым описанием патча 1.04, над которым в настоящее время трудятся разработчики. Суть готовящихся изменений можно описать как «да здравствует облегчение геймплея!». В подробностях же (неполных, ибо будет еще разъяснение) все выглядит примерно нижеследующе.

Blizzard очень не нравится, что кооперативный режим пока не пользуется большой любовью. Да, в него играют, однако с точки зрения эффективности прохождения он уступает одиночке. А это неправильно. Поэтому в новом патче, во-первых, уберут ограничение на выпадение магических вещей и золота в совместном режиме и, во-вторых, установят бонус к здоровью монстров на 75%, а не 75/85/95/110% в зависимости от количества кооперативщиков, как раньше.

Далее, разработчикам наконец-то стало очевидно, что разница между обычными и элитными (редкие и чемпионы) монстрами слишком велика. Поэтому они ее уменьшат. Стандартные мобы станут примерно на 5—10% толще, а элитные — на 10—25% тоньше. Соответствующие способности тоже будут отредактированы, а шанс выпадения магических и редких предметов с обычных монстров вырастет в четыре раза.

Кроме того, будет улучшено оружие 61-62 уровней, а двуручные средства уничтожения получат полезные дополнения, чтобы сделать их привлекательнее, ибо пока использование двух оружий выглядит интереснее. Наконец, у элитных монстров отберут «озверин» (Enrage Timer) и способность восстанавливать здоровье до 100% вне боя, а стоимость ремонта самых дорогих вещей снизят на четверть… Изменения коснутся легендарных предметов и классов, но об этом пообещали рассказать позже.


Поддержи Стопгейм!

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.7K
4.0
1 728 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх, схлопочу кучу минусов, но… не кажется ли вам, что после объединения Blizzard с Activision в 2008 игры этой студии стали… как бы это сказать помягче… очень попсовыми, перенасыщенными постоянными упрощениями? Или это мне просто кажется...? =(
Нееет, смотри как надо:
Диабло-3 — казуальный кал для школоты!
Я стоял в очередях на Горбушке и купил в первый же день диабло.Поиграл 2 недели надоело.

Знаю что щя повалится минусы от людей но это моё мнение.

Если бы я мог я бы хотел вернуть деньги за игру.

Хотя бы рублей 500
Отличный способ не получить кучу минусов сказать
Эх, схлопочу кучу минусов
Плюсую… Мне вот нравится патч почему — я не ставлю себе цель нафармить шмота на продажу. Мне просто нравится время от времени зайти, и поубивать всякую нечесть. С друзьями это делать интереснее, но то что есть сейчас — преврящает из удовольствия в одно разочарование и маты…
Бордерлендз! Вот мое дьябло от первого лица!
Достаточно не использовать аукцион. Ты врядли даже 3 акт кошмара продержишься на выбитых вещах.
я взял только чтобы с другом поиграть, для одного прохождения игра очень даже ничего, поиграл-удалил-забыл. Но пару вечеров фана она мне подарила, и на том спасибо
Diablo 1 и 2 — это все что нужно.
Нет не кажется, и упрощения по всем фронтам.
Наглядный пример тот же WOW, просто можно проследить за регрессом веток талантов от лича до панд
Не ожидал, если честно — думал будет эдакая агрессия со стороны любителей… агрессии)
Вот почитал цифры… Три года полировки игры… ТРИ ГОДА ПОЛИРОВКИ… Больше 10-ти лет ожиданий. Лет 5 разработки из которых 3 года полировки и более года бета тестов. А результат — пара-тройка отличий от второй части (плюс современная графика) и через три месяца после релиза осознание того, что баланс не правильный и его надо править… Возникает вопрос, чем они все эти годы занимались?.. Все же Blizzard окончательно рушится в моих глазах. Компания с отличным прошлым, которая из за этого боится шагать в будущее… Потому и топчется на уровне 2000-05-го годов… Печально.
Вы считаете меня настолько наивным? Я просто хочу сразиться с друзьями), ах да… тут же одни циники и реалисты, что и не повернуться ни помечтать=)
Скучная, короткая, упрощённая, бессмысленная шмотковыбивалка. По началу конечно радовала, напоминала вторую часть локациями.
Начиналась за здравие, закончилась за упокой. Дьябла — баба, сюжет банален до нельзя, разве что можно порадоваться что он есть. Скилы скучные и нельзя самому прокачивать то что ты хочешь, а с тем что дают — скучно, различие разве что в шмотках, никакой индивидуальности. Последние локации, особенно «небеса» прорисованы ублюдски, в конце я даже не поверил что прошёл игру, думал будет что то большее. А повторно бегать с различаем только в уровне монстров и шмотках смысла я не увидел. После прохождения осталось лишь одно впечатление — халтура.
В Diablo II гораздо больше интриг и хардкора. Надо больше думать. Где плюсик нажать, как резист поднять, какой скилл выбрать, какой камушек вставить, как правильнее расположить вещи в инвентаре, какой скил вынести на панель, и т.д.

С точки зрения геймплея Diablo 3, действительно, тотально упрощена. Практически все аспекты игры в той или степени сделаны проще.

Но чем Вам не понравился сюжет? Я лично начал проходить игру вместе с братом в кооперативе (что гораздо веселее и несколько сложнее), мы сразу договорились не использовать аукцион.

Было очень интересно наблюдать за «Драммой» в сюжете. Я, например, был удивлен сюжетным поворотом вконце. И было достаточно интересно пробегать «местности, насыщенные монстрами», что бы не заскучать между заставки и диалогами.

Т.е, мое мнение, ИМХО, я никому его не навязываю, так что свои плюсы и минусы можете оставить при себе. Игра в плане геймплея — провалилась. Но зато в плане сюжета весьма и весьма достойна. Плюс достаточно интересный кооператив, который позволяет скрасить пару вечеров в веселой конференции Skype.

Так что игра заслуживает свое Похвально и убийцы пары вечеров. Для остального есть Diablo 2.
Читай также