Меню
StopGame  Игровые новости CD Projekt: даешь бесплатные DLC!

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.10.2019 — Расписание BlizzCon 2019, геймплей Succubus, подписка в Fallout 76, трейлер War in the Pacific…
  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

CD Projekt: даешь бесплатные DLC!

Создатели The Witcher 2 крайне возмущены сложившейся ситуацией на рынке, когда пользователям фактически продают игры по кусочкам, предлагая скачивать новый контент за дополнительную плату. 

В интервью VG247 один из сотрудников CD Projekt RED Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) описал позицию компании относительно способов распространения скачиваемого контента. По его мнению, DLC, независимо от его объема и содержания, должен быть бесплатным и только бесплатным. «Мы всегда ратовали за бесплатный загружаемый контент, — заявил он. — Дело в том, что мы рассматриваем DLC как послепродажное обслуживание, за которое не должна взиматься плата. Раньше, когда на рынке доминировали ритейл-издания игр, мы выпускали масштабные аддоны, которые действительно стоили своих денег».

«Если бы сегодняшние DLC предлагали столько же разнообразного контента, за них можно было бы и заплатить, — продолжил Томашкевич. — Но в подавляющем большинстве случаев игроки чувствую себя обманутыми, потому что платят за продукт, не стоящий своих денег. Именно поэтому наши DLC всегда будут бесплатными. К тому же это отличный способ сказать пользователям „спасибо“ за их поддержку». 
Комментарии (61 шт.)
И как после этого СД Проджектов не любить? Их патч 2,0 тому подтверждение — Арена, темные сеты, доп. задания и т.д. за бесплатно.
Их патч 2,0 тому подтверждение — Арена, темные сеты, доп. задания и т.д. за бесплатно.

Как-бы слона то мы и не заметили? Какой нафиг патч 2.0?! Расширенное издание (+10гб контента) раздавали бесплатно.
Вот молодцы ребята, не точто жыды из EA дерущие за 4 карты для батлы по полной стоимости самой игры…

Учитесь господа девелоперы!
«по полной стоимости самой игры…» — Что за чушь?
А кто-то их не любит?
зато некоторые за дополнительный шлем и винтовку просят 1.5$
Я как идиот покупал для DA2 всюкие сеты на мага, воина и итд, в общем все это Уг мне обошлось дороже все вместе чем сама игра при том что игра оказалась тоже УГ. Спасибо EA и Биотварям )))
А мы скажем Вам «спасибо» за бесплатные DLC!
Надо не спасибо говорить, а покупать их игры, которые и так довольно редко выходят.
Он и имел ввиду, что мы покупкой поддержим их.
P.S. покупая лицензионные игры
Молодцы, поддерживаю. А таких разработчиков, как CD Project нужно в красную книгу заносить.
Возникло сильное дежавю при прочтении этой новости. Вроде как на СГ ее уже месяца 2 назад выкладывали.
Не у одного тебя…
Да точно что-то подобное читал.
Надеюсь остальные разработчики будут брать пример с CD project, когда будут выпускать DLC
не будут, так как я уверен что большинство тут написавших «спасибо вам CD project, скачали игру с торрентов, это и есть причина почему мы платим за DLC, Разработчики хоть как-то пытаются пополнить себе бюджет.
Они бы хоть как просили денег за DLC, не важно покупали бы все их игры или качали. Представь, что нет дна в их кошельках, им нужны деньги-деньги-деньги.
Не в разработчиках дело, а в покупателях их продуктов. Издатели прощупывают рынок, выпуская ДЛС и дополнения в различных вариантах, за преордеры и так далее. Народ с неохотой, но покупает. А иначе, если бы не покупал, практика такая давно уже прекратилась. А раз «пипл хавает», издатель наживается. Так что голосуйте рублем. Хотя в нынешнем состоянии подобную практику убить уже не возможно, я думаю.
выкладывали же уже эту новость на сг?
Это Stopgame подчёркивает с кого надо брать пример
Просто CD Project очень много и очень часто говорит о бесплатных ДЛЦ
Все бы разработчики говорили игрокам, за купленную игру, такое спасибо. Блин, ЕА, Активижн, учитесь у таких людей, а то даже за парочку карт нужно платить цену самой игры.
Новостей нет) Надо же чем то полосу забить!!!
Одни эти слова стоят покупки их игр)
Одна из самых добродушных компаний на сегодняшний день ^_^
подобные заявления заставляют меня чувствовать гордость за то что поддержал их рублем и купил ведьмака 2:)
подобные заявления заставляют меня чувствовать гордость за то что поддержал их рублем и купил ведьмака 2

А меня стыд и угрызения совести за скачку игры с торента :(
как ты мог?
Но ведь ещё не поздно исправиться.
Я кстати тоже. Но она дико тормозила( Прокачаю комп, куплю.
Молодцы! И делают отличные игры и игроки им отвечают взаимностью. В наше время это, на самом деле, исключение из правил. В то время как другие за счет этих DLC финансово существуют и могут продвигаться дальше, выпуская г*вно и продавая его ошметки потом по частям, которые в конечном счете большинство просто скачает за бесплатно, потому что тратить деньги на г*вно никто не собирается.
Но есть и другие случаи(их, к сожалению, даже больше), когда разработчики стараются, выкладываются по полной, вкладывая в свой проект частичку себя и в итоге разоряются… разоряются, в большей степени, из-за пиратства.
с прототипом так и вышло((((((((((((

но как же дурна причина того, что компания распущена
Ага, не приносит прибыли столько же, сколько CoD. Абсурд!
я как фанат первого ведьмака был разочарован второй частью. многое испортили. алхимию испортили (алхимию первого ведьмака я бы назвал одной из лучших вообще из всех игр). по их словам улучшили боевку, а на самом деле наоборот. все свелось к примитиву: соперник всегда ставит блок, от которого ты отскакиваешь по инерции как мячик, поэтому всегда нужно было повторять одно и то же, закатываясь сопернику за спину. боевка в первой части явно поинтересней. игра чуть ли не в два раза короче — каких-то 20 часов геймплея. пролог, первая глава, два варианта второй и кусочек третьей главы. а стоила как полноценная игра. четыре года ожиданий и в результате разочарование. лучше бы из двух вариантов 2 главы и кучи никому не нужных концовок слепили одну полноценную игру. это еще если не упоминать отсутствие нормальной оптимизации и жуткие тормоза. зато они сделали порносцены. в общем ведьмак получился гламурным, ориентированным на ширпотреб
по их словам улучшили боевку, а на самом деле наоборот.
Действительно. Вместо того, чтобы нажимать 1 кнопку в определенный момент времени нам теперь нужно использовать WASD, ЛКМ, ПКМ, перекаты и укрытия. Очень нудно стало и отыгрыш улетучился.
каких-то 20 часов геймплея
а стоила как полноценная игра.
Сказать, сколько всякие Колл оф Дьюти и Баттлфилды проходятся? Кстати, я, например только за 30+ часов дошел до 3й главы. Просто кто-то быстрее проходит игры, кто-то медленнее. Плюс, в первой игре как-то не к месту, дак еще растянута глава с полуденницами и Дагоном (это уже лютое имхо).
это еще если не упоминать отсутствие нормальной оптимизации и жуткие тормоза.
Здесь уже можно наблюдать некоторое хейтерство.
а ещё в первом ведьмаке трава была зеленее и вода мокрее, ага.
по мне — так первый ведьмак — отличнейшая игра, а второй — вообще шедевр.
даешь бесплатные DLC!
реакция Котика

Купил обе части Ведьмака в лицензии, причем вторую часть премиум эдишн, но не играл еще ни в одну, в общем спасибо за игры я CD Projekt уже сказал, спасибо за бесплатный контент :D
плюсую, правда я уже прошел 1 часть — безумно нравиться и игра и книги, поэтому сразу же купил вторую часть, хотя и не играл пока еще из-за слабенькой видеокарты)
Ну как их не уважать, любим, почитаем и покупаем лицензионные копии игр их производства :) Тем более, они того стоят :)
Люблю CD Projekt как и за бесплатные DLC так и за то, что они ВСЕ свои игры выпускают на ПК
cd projekt молодцы. правильный ход делают, сначала отличный the witcher, потом великолепный the witcher 2, потом анонсированный cyberpunk, теперь их мнение о платных DLS! Ну как не за уважать их?!
Хоть кто-то относится к игрокам с уважением.Делая игры не для того чтобы срубить денег, а чтобы в них было приятно играть)
Первое, что они курили.
Второе — я тоже хочу такую траву.
Dear Robert A. Kotick, what do you forgot on this russian website?
P.S. Your russian is very good, not like my english. ='(
Аха, смешно — ничего не скажешь.

Только дело все в том, что — предположим, что они правы — ДЛС, в том числе платные, никуда не денутся. Если им хочется отдавать их бесплатно — их проблемы. Остальная я же индустрия посмеется и пойдет дальше.

Да и такие заявления лишь от того, что CD Project — очень маленькая контора. Так что не им что-либо говорить по этому поводу.
Разумеется, что никуда платный ДЛК не денется. Но, это сейчас значительный бонус CDPR в доверии и «раскрутке».
Остальная я же индустрия посмеется и пойдет дальше.
Конечно. Ведь, допустим, EA, Activision и Ubisoft настолько нищие, что им соперничать с CDPR не под силу, вот и приходится сводить концы с концами, а вернее, продавать 1,5 виртуальной одежды по 10$, ну и 2,5 карты за 15$.

Так что не им что-либо говорить по этому поводу.
Ок, предположим, что раз она такая «маленькая», то лучше не обращать на неё внимания. Да вот только Valve тоже раздает ДЛК бесплатно и что-то не видно, чтобы с них ухохатывались.
— Бонус чему? Само-пиару? Может быть.
— А ты не думал, что все эти ДЛС были сделаны для игры(в данном случае для Бокс-версии), а уже потом выданы после релиза. Что в этом такого-то? Да, они бесплатные только по этому. Если бы делали отдельные ДЛС — они были бы платные.
— По поводу других издателей — вроде бы CD Project Red намного меньше, чем так же Sega или Ubisoft. Чему там нищенствовать? Но дело в том, что их аудитория не такая большая — и такие заявления просто привлекают внимания игроков — что им и нужно.
— По поводу Valve: А что еще они делают? Вообщем-то ничего. Они держат Steam — роялти от продаж все к ним капают — они себе могут позволить позволить пару глупых комментариев. А с чего Конрад Томашкевич такое говорит не ясно — Witcher 2 не столь много продался, хотя и окупился.
1) Именно.
2) Ну так ДЛК еще специально пилили к релизу, дабы потом игроки не покупали их по 10$ за штуку. Да и вообще, CDPR могли запросто портировать голую версию игры и не парится.
4) Ох, а всякие Колл оф Дьюти, продаваемые по 20+ миллионов копий игр за игру, конечно же не могут себе этого позволить.
Насчет продаж — более 1 млн. копий только на ПК (вторая часть). Мало? Ну, разве что на фоне вышеупомянутой игры.
1) Пока они до такого «анализа» не доросли. Вспоминается ситуация с «инди»-разрабами, которые тоже вечно вякают.
2)Но факт в том, что эти ДЛС они делали к консольному порту. Да и если ДЛС стоит того(Dawnguard, Fallout:NW DLCs, DX:HR — The Missing Link и так далее) за такое можно и платить.
3)Ты сравниваешь ревеню одной игры и сервиса? Что курил? Я тоже такую траву хочу.
4)«1 миллион на ПК» — прибавь еще миллион на Боксе = два ляма на втором Witcher'е. Но вот только реалии такие сегодня — игра окупилась, никто не спорит. Но они не заработали на ней. Иногда даже 5 лямов не достаточно для откупа ААА-игры.
Ты сравниваешь ревеню одной игры и сервиса? Что курил? Я тоже такую траву хочу.
Ну, во-первых не одной, а 3х игр одной серии, как минимум, начиная с MW2. И вообще это к тому, что CDPR как-то же умудряется бесплатно выпускать DLC без многомиллионных продаж и сервисов.
Но они не заработали на ней.
Ну, тут давай без домыслов. Есть точные цифры сколько потраченных денег на разработку? А прибыли? Ну вот и всё.
Иногда даже 5 лямов не достаточно для откупа ААА-игры.
Call of Duty/Battlefield с одними их затратами на рекламу в 100 млн. $ и кол-вом сотрудников более 500 человек — да.
Но CDPR с относительно малыми затратами (не думаю, что Польская студия потянула бы иные) и персоналом в чуть более 100 человек смогла выдать игру ААА-класса.
— И? Даже продажи трех игр против роялти с сервиса. Вообщем это глупо сравнивать…
— По поводу CDPR, факт остается — они делали ДЛС для, сначала, только для порта.
— Вот смтотри: это ААА-тайлт, мультиплатформа — значит не менее 20 миллионов они потратили на саму игры + разработка движка и инструментов для него(+ 5 сверху) + порт на XboX 360(+ 0.5) + еще минимум 1.52 ляма на лицензирование и оптимизацию. Итог получается около ~27.5. При том что большинство современных ААА-игры где-то от ~10 до 30 миллионов в производстве.
Но есть еще и реклама — тут все по другому. Пример с КОДом — Активижен потратили чуть ли не половину(сверху $60 лямов) на пиар-кампанию игры. С Ведьмаком же немного проще ~5 лямов, грубо говоря, ибо рекламы особой не было-то.
И по поводу других разрабов, отдающих ДЛС бесплатно — например LightBox Interactive всегда так делали. Ах, ну да — тут же ПКшный сайт — и большинство об их играх не знают. А администрация не пропустит новость про StarHawk, ибо это же экз. PS3.
играл в пиратку на момент выхода, недавно захотел перепройти и купил лицуху, такое обслуживание даже без мультика заслуживает уважения
купил второго ведьмака, потом нахаляву активировал его в стиме и на Гоге. И теперь у меня 3 источника для игры в ведьмака, 2 диска в коробочке, стим и гог.
Поддержим CD-project звенящей монетой!!!
кого то может быть обижу, но если от 1 ведьмака были ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ощущения, то от 2 похвальные.

претензии есть к боёвке и алхимии, но в игре они слава богу приемлемые, но что мешало перенести их из 1 части.

ну главная претензия к сюжету, а точнее к концовкам и мотивациям Лето. Тут думаю объяснения не нужны.
Если это будет трилогия, а это будет трилогия, то предъявлять претензии к концовкам второй части несколько некорректно, так как все еще впереди, концовкимассэффектупаси.
Забавные эти люди-поляки… То, плакались на пиратов, то их оправдывали, то вот теперь с DLC…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑