2 августа 2012 2.08.12 19 30

Разработчики Rome 2 мечтают о рядовом Райане

Киношка «Спасение рядового Райана» до сих пор остается чуть ли не главным мерилом ужасов войны. В основном физиологических — благодаря знаменитой сцене высадки десанта (на наш взгляд, советские фильмы рассказывали о войне куда страшнее, хоть и без таких кровавых подробностей). Разработчики Total War: Rome 2 очень хотят взять со Спилберга пример. Дурной или нет — решайте сами.

Спецам Creative Assembly просто спится и видится, как Rome 2 кровавыми сценами боев затыкает за пояс кино. Зачем? Может, верят, что людишки поиграют в древних римлян, насмотрятся кошмаров и немедленно станут пацифистами. А может, потому, что кровавые кошмары отлично продают и фильмы, и игры. Хотя возможно, что девелоперы просто следуют исторической правде.

Бренд-директор СА Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) объяснил, откуда взялась ассоциация с высадкой на Омаха-бич. Дело в том, что в Rome 2 впервые в серии морские и сухопутные силы смогут взаимодействовать. То есть можно будет погрузить десант на корабли, а затем выгрузить его на захваченной территории. И если там окажется глубоко эшелонированная оборона, то игрок получит своеобразного «рядового Райана». На античный лад.


Поддержи Стопгейм!

Total War: Rome II

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
3 сентября 2013
738
4.3
618 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ДА-ДА-ДА-ДА!!! Они правы, многие об этом мечтали!
Хотелось бы поскорее увидеть системные требования к этому Райну)))
Может, верят, что людишки поиграют в древних римлян, насмотрятся кошмаров и немедленно станут пацифистами

Я скорее куплю шлем центуриона и пойду мечом рубать конечности недругам :3
Я знаю почему, посаны! Им просто нравиться новый сериал про Спартака!
Да, кровищи и расчлененки играм в серии Total War всегда не хватало, несмотря на масштабы батальных сцен. Тоже «мечтал» об этом еще со времен первого Rome.
Ну что же — ждем, надеемся, верим.

Хотя я бы предпочел более конкретное описание игровой механики. А то там было что-то про упрощения в управлении городами — и я чуть-чуть беспокоюсь.
Да, кровищи и расчлененки играм в серии Total War всегда не хватало
О_о
1) Кровь нормальная была уже в Medieval 2. В Сёгуне 2 DLC «Blood Pack» так литрами льется на землю, самураев, монитор.
2) В битве нужно командовать, а не глазеть на графон. :3
то есть если в тебя ядро попадёт то расчленёнки поменьше?)))
Амбициозно, что тут сказать. Увидеть бы как всё на деле будет.
Отлично! А вот интересно — как будут и будут ли вообще реализованы гладиаторские бои? Надеюсь разработчики не ограничутся просто «развлекательным сооружением: +2 к довольству населения»)
Было бы неплохо увидеть ужасы войны тех времен. Ведь там расчлененка жуть какая была, если учитывать тогдашнее вооружение.
Смотреть на город снова можно будет (=
На движке Шогана, так что примерные можно расчитать
Боже, как же жду этой игры)) А еще приятно что в П.К. есть еще такие шикарные проекты)))
Поскорее бы увидеть геймплей
Или хотя бы тот заскриптованный ролик битвы за Карфаген
Когда исход битвы уже предрешен, можно и поглазеть.
Уже за это им можно ставить памятник!)) Очень пожалел, что в других сериях это убрали…
Было бы очень здорово, если бы можно было планировать города самому… Ну или хотя бы выбирать из заготовленных планировок… Или застраивать форты на свой лад…
Читай также