Меню
StopGame  Игровые новости S.T.A.L.K.E.R. 2 будет издана Bethesda?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

S.T.A.L.K.E.R. 2 будет издана Bethesda?

S.T.A.L.K.E.R. 2
Игра: S.T.A.L.K.E.R. 2
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2021 г.
Разработчик: GSC Game World
Сергей Галенкин в своем блоге снова будоражит игровую общественность слухами о судьбе S.T.A.L.K.E.R. На сей раз «из очень надежных источников, которым он доверяет» Сергей узнал, что Bethesda подписала соглашение с GSC и лично Григоровичем об издании S.T.A.L.K.E.R. 2. Права на игру теперь принадлежат издательству. Однако права на все остальное (книги, фильмы и т.п.) остались у Григоровича.

Игра разрабатывается, правда, непонятно кем. Очевидно, какой-то студией, нанятой Bethesda. Или той же командой, что создала Fallout 3. Или вообще id Software (почему бы и нет — опыт постапокалиптического сеттинга у них есть… Шутка). Важно, что разработчики точно не с Украины… Уже появилась и первая ласточка нового сотрудничества – комикс S.T.A.L.K.E.R. Captives of the Zone. Bethesda слух традиционно комментировать отказалась.
Комментарии (213 шт.)
Ждем более подробной информации, ну и как выглядеть игра будет — интересно. Надеюсь, получится что-то очень хорошее…
Не православный Сталкер православеным стать не сможет. Максимум, клюквенным. Про рюзке в противогазах с АК-47 против пьяных медведей-мутантов.
Самое главное чтобы сюжет не заключался в пропаже ядерной ракеты
ААА! Только не ак-47 и медведеи! Надеюсь, сделают вменяемых словянских персонажей и нормальную оружейную линейку.
Надо надеяться что они вообще оставят «славянских персонажей» и действия игры будет в Чернобыле, просто могут вить сделать так что где нибудь в Америке или еще хуже в Японии а так сказать славянские персонажи будет какими нибудь учителями или проводниками и ничего особенного.
Согласен ведь в сталкере было важно не только мутанты, зомби и тому подобное а именно атмосфера и наш русский менталитет
Если сделают затвор у АК с той стороны, с которой нужно, то уже норм :)
Не будь таким привередой. Не удивлюсь если в пенале будет заначка в виде мини-бутылочки с той самой жидкостью.
Думаю, затвор будет правильный. Не станут же они жлобиться на лицензировании оружия. У бесезды деньги вроде есть.
Бесезда вроде бы честно относиться к играм (по моему мнению). Чего стоит только Брума в Обливионе сделанная по русской зимней деревне =))). Они вроде как нормально относяться к русским и причин делать из них всемирное зло нету. Вполне возможно что они отнесуться к этому нормально и запилят нам ахиренную игру без пьяных медведей?) По мне так беседка нас ещё не подводила.
Я жду хорошую игру, если она и будет не такая, какую её все ждали, но хорошей — это не так уж и плохо. Так что причем тут православие — не пойму.
Гнт правильной атмосферы — нет Сталкера. Смогут ли её воссоздать — очень большой вопрос.
Нет одной атмосферы. Будет другая. В итоге игра может быть хорошей, и что теперь, никто в нее не будет играть и ныть, что там атмосфера другая? Хотя, сами будут просиживать там часами. Один из вариантов, конечно игра может оказаться полным Г.
Только ведь это уже будет не Сталкер.
Это первое, о чём я подумал, прочитав новость :)
Он идёт по стопам Half-life 3.
Англоязычные сталкеры, валюта в долларах, система прокачки, быстрое путешествие, пластмассовый движок и никакой душы и атмосферы советской разрухи. Ну и естественно главный герой будет Американец :(
Не надо играться в Вангу раньше времени и вообще не надо
Поживём — увидим. Мне кажится, что не тот это Сталкер будет, каким мы его знаем.
Как первый глючным и лагучим?
Вот все говорят лаги, а я ни разу не наблюдал.
Ты когда играл в нее, в этом году?
Когда играл — это неважно. Самое главное у меня не было багов и лагов. Кстати, и у моих знакомых тоже.
Не важно? Ты сейчас серьезно, что ли?
В трилогию сталкера играл с первых дней выхода каждой игры. Лагов и багов(серьезных) не замечал, пока не ставил over 9000 модов^^
То же самое, не разу жёстких багов не видел, без модов.
Игорь +1!
Тоже самое, играл очень много в эту великолепную игру перепроходил на несколько раз, за то время менял железо даже и операционки и НИРАЗУ у меня небыло никаких багов и тп.

Это информационная война между корпорациями не иначе, просто комуто видимо поперёк горла стояла нереальная популярность STALKER'а вот они и запустили слух будто эта игра сверху донизу забагована, чтоб те кто не играл особо повторяли этот бред на форумах принимая его на веру.

А что по поводу багов на РС они тут встречаются в каждой второй игре на некоторых конфигурациях компьютеров.
У меня друг жесткий фанат сталкера(был) На харде без модов все концовки видел, перепрошел раз 200 каждую часть. Могу познакомить.
Играл во все части сталкера и тоже ни разу не видел никаких лагов и багов (может быть я просто слепой).
Вот все говорят лаги, а я ни разу не наблюдал.

Тоже самое, непонятно от куда эти безпочвенные слухи.
Мне тоже кажется что будет не тот Сталкер, по простой причине что такую игру могут сделать только наши украинские разработчики, те кто действительно жили в несколько километрах от Зоны и дышали тем воздухом… возможно, выйдет отличная игра, но это будет уже совсем не тот Сталкер...(((
Как же задрали нытики из разряда «а вот новая игра будет уже не та». Да, блин, она будет не та, это продолжение, это и так другая игра
Он имел ввиду то что по атмосфере игра будет совсем другая и это печалит.
Эммет Браун, здравствуйте
Кто?
Ай, погугли для приличия что ли
Сталкер готов был на процентов 70 когда компания окончательно распалась, 30 процентов изменят игру, о да.
Наверное это будет fallout в чернобыле (если там вообще будет чернобыль), но всё же я надеюсь на лучшее.
S.T.A.L.K.E.R — это и есть Fallout в чернобыле.
Я имею ввиду движок и прочее
Движок Havoc и там и там, вот графические разные.
И сделают кучу денег! А наши разрабы бросили такую клёвую идею и начали создавать какое-то Г.
Ждемс ммм
Так ты украинец значит!
А это что-то меняет? Или ты что-то против Украины и её жителей имеешь?
Жители Украины и жители России это один единый народ, также как и жители Белорусии. Просто нас территориально разделили искусственно.
Смешно но минусы просто так поставили.
Расизм, я не признаю например. Ну не расизм а национализм
Ну не наши разрабы бросили идею так-то, Григорович заморозил разработку
Никто не бросал, их кинул Григорович, они сами удивлены были.
Теперь чуствую от STALKER больше будет в Survarium чем в продолжении от зарубежной бесезды
Согласен…
они полюбому что нить своё добавят… и из нашего сталкера… некоторые вещи уберит… ну посмотрим…
Масштабности? Она и так есть.
RPG составляющую? Пускай.
Больше аномалий? Только за.
Монстров? Еще лучше.
Сразу видно человеку пофиг на судьбу шедеврального Сталкера
Шедевром можно назвать любую игру GSS, те же гонки HoveAce.
Наверное добавят «Драконорождённого» сталкера или сталкера из убежища сто один.
id Software

Не дай бог.
Не дай бог Bioware с их концовками ( А в сталкере их обычно мноооого)
Что ты против BioWare имеешь? Они сделали Dragon Age Origin с самым эпичным сюжетом, а если ты даже не знаешь, что такое DAO и судишь по ME3, то сочувствую я тебе…
Проблема в том, что BioWare давно себя дискредитировала, и уже много кто и много чего против них имеют.
Каким боком у тебя Bioware к Bethesda припесались, они ведь на другого издателя работают.
Да уж id software уже не торт и даже не кекс.
И вообще продуктами питания они никогда не были)
Печаль… Совсем не то будет, не смогут они нашу архитектуру передать так как это делали ребята из ГСЦ…
Чтоб архитектуру передать — большого ума не надо, вспомнить даже вон COD 4: MW, атмосферу передать — вот что сложно…
Что? В COD 4: MW чернобыль вообще небыл похож на чернобыль, «много ума не надо» тоже мне. Вот ребята из активижен видимо тоже так думали
Пластиковыми окнами чтоль архитектуру передали? *lol*
Взяла бы, Bethesda и сделала бы по уму: доверила бы разработку игры Vostok Games, а сама бы просто издала игру!
Эти ребята уже доказали свою несостоятельность, когда занимались черт-те чем пять лет, пока пилили сталкера первого, и еще три года, когда мучили сталкера второго.
Пусть лучше они делают, чем Bethesda
Хочешь ждать одно, а в итоге спустя -дцать лет получить другое? Или, что более вероятно, вообще ничего не получить?
Посмотрим. Но что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет совершенно другая игра — это понятно.
А мне вот непонятно. Откуда такой ванга-стайл? Еще даже анонса не было.
Они так долго делали из за проблем с финанцоми и не такой уж большой команды разрабов.
Когда первую часть издавала THQ, никаких проблем с деньгами не было. А дичайшая слоупочность и смена коней посреди переправы — уже были.
Именно из-за проблем с финансами кое-кто купил Ferrari, ага
Они объеденили множество людей своей идеей, создав великолепное комьюнити; создали три игры; вдохновили множество авторов на написание замечательных книг. Это многого стоит, парень. О какой несостоятельности идёт речь?

Было бы круто, если бы беседка действительно доверила разработку востоку и издала бы под своим крылом.
«Русский фоллаут» — это тайная мечта всех разработчиков и игроков. И когда у одной команды наконец-то вышло что-то более-менее годное — естественно, грянул успех. Плюс грамотная раскрутка Григоровичем. Ты же не считаешь, что писатели книжек писали свои книжки исключительно из любви к сабжу?
А несостоятельность — она самая обыкновенная. Пять лет делать игру, сменив концепцию несколько раз, перенеся релиз в общей сложности на три года, а в итоге не включить в финальную версию половину заявленных ранее фич, но сдобрить ее обильнейшим количеством ядреных багов — это нормально?
Делать вторую часть на готовом концепте, но за три года родить только пару анимаций и пяток артов — это нормально?
И в конце концов, после (вполне заслуженного) увольнения, пойти по пути наименьшего сопротивления и начать бацать непонятную фритуплейку с лицом того-самого-сталкера — это нормально?
Я вот ни когда не ждал «Русский фоллаут» ибо не являюсь поклонником этого самого фоллаут. Но Сталкер мне чертовски нравиться. И он не был забагованным. Я когда играл не одного бага не встретил. И что ты имеешь против Сурвариума? да он будет F2P и что? Плохо чтоли? или ты человек который живёшь по стереотипам? И что Сур похож на Сталкер, это даже хорошо…
Постапокалипсис в советском антураже — это и есть «русский фолаут». Тебе же понравился антураж? Вот и другим понравилось. Выигрышная тема же.
Если бы ты играл после релиза, а не спустя овер9000 патчей, багов бы отхватил не мало. А уж неработающие после этих патчей сохранения — вообще отдельная песня.
Против сурва у меня ф2п (самый простой способ забацать бабла практически из ничего) и сталкеровое окружение. Взять собственные вымученные за три года арты и концепты и начать ваять проект с наиминимальнейшими рисками — это достойно похвалы, агасики.
прости, маленько промахнулась и ляпнула минус, но я исправилась позже )
Оригинальный сталкер вышел шедевральным проектом, такой и больше можно было ждать, это тебе не топорный дюк нукем который сдули на протяжении времени разработки.
О БОЖЕ МИНЕ НУЖНА СРОЧНО ПОЙТИ! Пойти поесть.
НУ у видим что из этого выйдет, плакать пока рано
Главное, что все таки выйдет.
Плевать
Невежда, что бы тебя вурдалаки разорвали, и на карусель закинули.
Школота, который думает, что возвышается в глазах других, «защищая» свой предмет псевдофанатизма.
И тебе добра.

Не понимаю, за что так обожают данный совершенно обыкновенный шутер… Наверное, за русский колорит, ибо НИЧЕГО другого в нём нет
Если окажется правдой, то, возможно, будем бегать по Зоне и пугать кровососов «ФУС_РО_ДАй»
А если серьезно, то надеюсь, что Бесезда подтвердит инфу, ибо лучше, чем неведение.
скрытый текст
Только что Тени Чернобыля перепрошел, Чистое Небо ставлю О.о
ФУС-РО-ДАй

Fix
Skyrim mod: on?
не смешная шутка
«Раньше я тоже был сталкером как и ты, но потом я получил пулю в колено.»
Значит я шутить не умею, буду знать.)
Не пулю а маслину, ты чё :)
Если окажется правдой, то, возможно, будем бегать по Зоне и пугать кровососов «ФУС_РО_ДАй»

аля Зонорождённый)
Или кровососорождённый.
Ага, и получится гибрид скурима и сталкера, или сталкера и фэллоута.
FACEPALM
Fallout 3 -Гибрид S.T.A.L.K.E.R. и Fallout 1.
Fallout 3 -Гибрид oblivion и Fallout.
Это не в счет разработчик один и тот же.
Поверь мне, когда делали Fallout 3, вдохновлялись уж точно не сталкером… Тут класс повыше. Да и сходство только в виде от первого лица(сеттинг уж точно брать не следует, всем ясно, какая серия появилась первой)
В чём он выше, Сталкер как по мне куда более приоритетный проект нежели этот фол, хотя и он не плох, но до сталкера не дотягивает.

(Моё личное мнение!)
Лолшто? Фол — высшая лига, проект с мировым именем и многолетней историей. Сталкер — поделка на коленке для постсоветского пространства. Все равно что сравнивать «Бригаду» и «Крёстного отца»
Бригада как по мне куда более приоритетный проект нежели этот Крестный отец, хотя и он не плох, но до Бригады не дотягивает.

ЗЫ. Не обращайте внимания, я дурачусь :)
Сталкер — поделка на коленке для постсоветского пространства.

Преуменьшать не надо. «Сталкера» и на западе знают, узнают и относятся к нему с большим любопытством.
Беседка решила окучить весь постапокалипсис в одно рыло.
Причем тут Сталкер и постапокалипсис?
С луны что-ли свалился?
Да уж обгаженный кусок Украины- вот Апокалипсис!!! Почитай мифы и легенды Скандинавии и узнай, что такое апокалипсис.
Это игра будет не для пацефистов — уже ясно, каждый второй голдит «Буржуи Сталкера испоганят», а мне вот даже интересно, что Bethesda выпендрит в таких условиях.
бетезда хоть нормально сделают игру, без багов. а то и с 20 патчами не работает толком.
главное, чтоб они сумели воссоздать хоть частично атмосферу ТЧ, а уж к остальному, я привыкну.
S.T.A.L.K.E.R. 2 будет издана Bethesda

И получится у них Обливион с аномалиями.
Та бл* за*бали со своим обливион с пушками и татата
Что будет раньше? Half-life 3 Или S.T.A.L.K.E.R. 2? делаем ставки господа!
Я ставлю на сталкера.
окойся с миром, Сталкер
Не окойся а покойся.
Капитан! Посоветуйте какое-нибудь трико с плащом получше, пожалуйста!
Роб Кроссли редактор портала CVG в своем аккаунте Twitter-a написал, что новость про издание S.T.A.L.K.E.R. 2 компанией Bethesda является ложью
А когда это было?
Я сейчас опасаюсь нарваться на фанатов Fallout 3, но всё же…
Если меня попросят описать игру сталкер в двух словах, я бы сказал что это — Fallout 3 для взрослых. Тёмная атмосфера, состояние отчаяния у персонажей и ощущение замкнутости (прям как в первой Готике) — всем этим можно описать игру сталкер. Что же касается Fallout, то я в первые две части не играл, а третью осилил где-то де середины первого города. Я не могу назвать единого фактора, из-за которого я не взлюбил игру. Наверное, это была комбинация графики 2004 года и кривой физики, бессмысленныйх квэстов типа РПГ (найди, убей, принеси) и какой-то «сказочной» атмосферы.
Так вот, НЕ ДАЙ БОГ чтобы Bethesda взяла движок скайрима (забыл отметить что RPG у них просто отменные) и натянула на него второго сталкера.
Не вижу ничего плохого в скайримовском движке, лично мне графика в Скайриме очень нравится.
Я не фанатка фалаута3, все же нормальная игрушка для своего времени вполне.
Но минус тебе влепила за сравнение что Сталкер, это фалаут3 для взрослых >< пипец нашел что сравнить.
Также не фанатка Сталкера, но атмосфера там не сравненная и за это она мне понравилась, как книгу читаешь.
Я имелл ввиду что сталкер — более серьёзная, тёмная и страшная игра (только вспомню этих Снорков да Кровососов на заброшенной лаборатории, аж мороз по коже!).
Я даже не знаю как описать эту «взрослость». Можно сравнить Ведьмак 2 и Dragon Age 2; здесь сразу видно, какая из этих игр более серьёзная.
Fallout — самодостаточная игра с уникальным выдуманным сеттингом, в которой «взрослости» гораздо больше (химия, алкоголь, секс, насилие над детьми) и понятно, что она не цепляет тех, кто даже не удосужился хоть что-то почитать об американской фантастике 50-х. Уж поверь, внезапно захрипевший гулль в темном метро пугает не хуже кровососов в лабораториях. Серьезность же Сталкера кроется в большей приближенности к реальному миру за счет существующей Зоны Отчуждения
Да уж я там тоже обсирался кирпичами.
В лаборатории
Вот вот. Поиграл пять минут и решил что fallout шняга. Квесты кстати есть весьма интересные. И имеют по нескольку вариантов решения. Видите ли графика 2004 года. Да ты просто избалованный графодрочер.
Вы чего-то не в ту степь идёте, ребята.
Мой главный аргумент заключается в том, что если Bethesda сделает S.T.A.L.K.E.R. 2 по образу и подобию Fallout 3, это загубит всю серию.
А на счёт Fallout 3, так это моё личное мнение.
Мне нравится игровая механика F3, она исправит кривую стрельбу Сталкера на менее кривую, что серию точно не испортит. Атмосферу постсоветского пространства большинство из нас видит у себя за окном, уже тошнить должно
То есть ты хочешь что бы в сталкере было постамериканское пространство фалаута?
Кто тебе сказал, что в новом Сталкере будет постамериканское пространство фаллаута? Не надо путать игровую механику с сеттингом.
Не путай слова «ты хочешь» и «будет»
Родная, я не хочу постапокалипсис фоллата. Я хочу игровую механику фоллаута 3 в локациях сталкера. Движок третьего фола позволяет создать Зону одним открытым миром, как это задумывалось еще в S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost!!!
Вот и я к тому же, если новый сталкер будет выглядеть как фолаут своей атмосферой, а не как сталкер, я прокляну их. Мне постсоветское пространство по душе, нежели забугорское
Я не графодрочер но в фоллауте действительно не слишком хорошая графика а анимация вообще ужасная.
Там только текстуры низкого разрешения. Отражения есть, дальность отрисовки всего и вся, тени и HDR-освещение и все это со вменяемой физикой от Havok, что тебе еще надо?
Не получится у них сталкер.
Да ты прям потомок ванги (хотя я тоже не уверен что у них получится сталкер)
Да и пофиг, ну сделают на свой лад, я не думаю что какая-то хрень получится, поживём увидим.
блин, GSC ваще умом тронулись — вместо того, чтоб забабахать вторую часть сталкера, одной из моих самых обожаемых игр, они делают какую то х***ню — free-2-play
Они потеряли все права на игру.
Хорошо что есть этот, пусть и слух. Подключения западного издателя это большой плюс, отличный пример Метро 2033, где Украинским разработчикам помог и издал THQ, игра вышла мирового уровня. Думаю что SRALKER 2 буде качественная и найдет большую аудиторию за бугром, а у нас она уже культовая.
Кстати Метро сделали 4А, которые тоже выходцы из THQ, ну это так, дополнение
4А — выходцы из GSC, это так, дополнение к дополнению
Да, точно… попутал :(
SRALKER?
Фри-ту-плей разрабытывают не GSC, а Vostok Games это выходцы из GSC. Я думаю не надо плеваться во все стороны раньше времени, давайте дождемся анонсов, геймплейных кадров, видео и т.д. и само собой релиза, а уж потом будем рвать и метать.
Ну, зашибись! Славянская игра перешла в руки западников — это, на самом деле, ужасно. Ведь, наверняка сделают S.T.A.L.K.E.R.2 не про красоты пост-советской пустоши с гниющими УАЗами и заброшенными «брежневками», которые были так милы сердцу, за что мы и любили S.T.A.L.K.E.R. Вместо этого, наверняка, сделают очередной шутан про спасение Нью-Йорка или какой-нибудь другой «западной фигни», которая уже «во» где.

И что это за Григорович такой… всемогущий.
Советская стилистика на Западе котируется, на самом деле — см. первый Сталкер и Metro 2033.
Котируется.Только вот смогут ли они сделать ее так же атмосферно как наши?
И будут ли вообще делать? — вот в чем главный вопрос
Наставь на GTA модов с твоими любимыми тазами и ссы кипятком от радости, ведь именно за это мы любим игры. Плевать, что за окном и так штук пять таких тазов гниют, еще и в монитор подавай их же
Беспощадно глупая и слепая ярость! О_о
Неоднозначная новость…
Хорошо, что игру может быть все же будут делать…
Плохо, что за неё возьмутся буржуи своими липкими до денег лапками…
Ха-ха. А славянские народы, видимо, деньги совсем не любят. Видать, оттого мы так хорошо и живём
Игра будет хорошая, может даже шикарная, но это будет не то =(
А я рад этой новости. Не вижу ничего плохого в том, что сталкера будет издавать Bethesda, как сказал Lyuxs + в том, что есть хотя бы надежда на развитие серии, а в остальном… что сейчас говорить, пока даже анонса небыло — поживём, увидим. Будем верить в лучшее :)
По сюжету герой обязательно будет выходцем из убежища.
Если новость — правда, тогда об атмосфере «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» той, какой она была, можно забыть. Другая студия — другая игра. Ведь «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» это бльше экшн с елементами РПГ, где важна стрельба и оружие. А Bethesda до этого выпускала игры которые можно назвать РПГ с намеком на экшн. Можно было бы ожидать что-то близкое к тому самому Сталкеру, если бы за разработку взялись А4 Games. А так…
Еще одно меня беспокоит — графический движок. Bethesda уже которую игру выпускает на своем устаревшем графическом детище. Только бы зделали чтото более-менне современное, а не такой деревянный движок с приставочной физикой движений и взаимодействием объектов, и с серыми блеклыми тонами, как в Skyrim и Fallout.
Да ладно, в Скайриме графика очень даже хорошая. Да и че вы к графике-то пристали? Вот меня беспокоит атмосфера — теперь наверняка будут американские разговоры, их тупые шутки, а вот так чтобы сесть у костра и послушать как чувак с гитарой поет владимирский централ — такого вот не будет и это очень жаль.
Хорошая графика, да, но только в том смысле что хорошо поработали художники, а сам движок никакой. По крайней мере, не в теперешнее время. Это как слушать любимую музыку на китайском плеере 90-х годов: музыка оттого хуже не станет, но удовольствие совсем не то.
Цитата типичного программиста: «Не нравится движок — допилил самостоятельно»
Переделать проприетарное ПО — «закрытый» графический движок, только для «внутреннего использования»…
Жаль, реализм теперь не в моде.
Жаль, реализм теперь не в моде.

Почему «жаль»? Неужели ИРЛ тебе реалистичности мало?
Жаль потому, что с небес на землю спустится нужно человеку и его «типичному программисту».
Объяснить подробно? Хорошо.
«Движок» нельзя никак ни «допилить» ни «перепилить», его исходный код «закрыт»; им пользуются только в процессе разработки сами разработчики игры с разрешения Bethesda. Можно что-то править и добавлять с помощью выпущенного Creation Kit, но все это будет работать на том же деревянном движке. Вот так вот!
«Допилить» этот самый движок ИРЛ — фантастика.
ок — напиши свой движок без кривизны, «для теперешнего времени». Только когда этим занимается отечественный разраб, почему-то рождается Postal 3.
Bethesda явно поболее знает, как нужно делать игры.
Вот стрелки переводить не надо, ок? Напиши движок, сделай игру и т.д. Если ты будешь инвестором, тогда и напишу.
Я с позиции пользователя буду оценивать качество продукта. И не хочу чтобы Сталкер 2, если его будет делать Bethesda, вышел на том движке на котором выпустили Skyrim и Fallout. Вопрос: движок плохой?, мой ответ — да, плохой. Вот и все, об этом я, в сердцах, и написал здесь. А начались какие-то нападки — не нравится — сделай сам как нравится, напиши движок сам и т.д. Вам что, кровную обиду нанесли, Bethesd-у обидели?

Не могу понять, откуда столько консервативизма?
По-моему, тот же Skyrim был бы только лучше, если бы делали его на современном движке. Или не так?
Если они и будут издавать игру, то надеюсь что те кому они отдадут на разработку хватит ума хотя бы ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ по поводу атмосферы и прочего (вот только у кого хз)
Ну не знаю, эта фигня с разработчиками — это очень подозрительно. Мне кажется, что иностранные разработчики еще и серию могут запороть, своим видением этой игры. Лучше чем GSC S.T.A.L.K.E.R. никто не сделает.
Ага так и вижу анонс новой игры) S.T.A.L.K.E.R 2: Fallout и увидим мы...
Клик
Надеюсь мы такого не увидим.
Думаю беседка со сталкером облажаются :(
игру может и выпустят и даже наверное будет красивая и хорошая
Но вот той атмосферы что была в оригинальном сталкере они передать не смогут :(
Все же не в России родились и взгляды у них с нами различаются
Если Сталкер станет похож на fallout, чёрт побери, это же отлично будет!
Я не играл в фолаут (компа небыло), но мне кажется это разные игры и без атмосферы сталкер никому не нужен, а бефесда только поможет с бюджетом, соответственно с графоном и оптимизацией (ваш клиар скай может пойти на пентиуме 4 на максималках фул хд, а может и на й3 на минимуме лагать)
вся атмосфера сталкера сводится к знакомым деревенькам и постройкам эпохи «когда трава была зеленее». Копнуть поглубже — это «суровый хардкор ниочём» (если оценивать игру как RPG, ибо разветвлённых квестов игра не даёт, сюжет катится по прямым рельсам). У Fallout с этим проблем нет, но подаётся он как красивая постаппокалиптическая сказка. Вот этого Сталкеру явно не нужно.
Хорошо было бы если его не разрабатывали такие люди как в resident evil operation raccoon city, а то по трейлеру думаешь что норм, а на самом деле фуфло забагованное!
Не сказал бы что ORC фуфло забагванное. Это унылое дерьмецо
Обнадеживает)
Ничего из этого не выйдет. У спалкера была своя уникальная атмосфера, которую никто, окромя украинцев, передать не сможет. Поэтому разработчики должны перестать валять дурака, и вновь воссоединиться ради такой благой цели как скалкер 2. Григорович должен кусать локти из-за того, что он потерял такую годную серию как смалкер! Миллионы, а может быть и миллиарды поклонников ждут сралкера именно от старой команды разработчиков, поэтому, ящитаю, что надо написать петицию кому надо, чтобы GSC таки приступила к разработке так любимого нами ссалкера!
Во-первых, воссоединяться за просто так теперь уже никто не будет.
Во-вторых, Григорович ничего не потерял, ведь права на бренд все еще принадлежат ему.
В-третьих, про миллиарды ты перегнул, а заодно скажи, кому надо написать петицию и кто ее будет рассматривать?
ссалкера

Специально или случайно?
? :D
Если всё правда и игру всётаки будут делать то вполне возможно и перенос места действия в Америку или куда ещё. Кто читал книги возможно помнит что в некоторых говорилось о возникновении ещё нескольких зон в том числе и в Америке, там наших сталкеров нанимали даш экспертами в заграничные зоны.
В таком случае на пбылой атмосфере сразу можно ставить крест…
А что здесь плохого? Бефесда умеет делать игры, а id сделала дум, а у ваших украинцев только Сталкер(крутая игра) и Варфэйс(говно).
И пока григорович сидел с своим сталкером, который брал только тем что про чернобль и великим руским матом, у бефесды уже был мой любимый обливион, в котором и графика лучше, и дополнений куча, и моды устанавливать в сто раз легче, не говорю уже про отсутствие мата.
На кол!
чую что будет фоллаут, сделают так, что аномалиии разошлись по всему миру. Снова пойдут минусы…
Радует что хоть выйдет, хотя жалка и обидна что не старая каманда эту игру делает
Или тупа запустип проста S.T.A.L.K.E.R все части.
Чего разнылись-то, даже еще ни слова не было про тех, кто будет заниматься разработкой, а игру уже «испортили кляты буржуи». Старая команда уже показала как она жаждет делать игру, она так бы еще 10 лет просидела с такими же результатами. Радоваться надо, что дело двинулось с мертвой точки, а так бы никогда вы своего ненаглядного сталкера2 и не увидели бы. И как бы там ни было, бефезда у меня вызывает гораздо больше доверия, ибо это компания уже давно зарекомендовала себя делом.
Нормально Bethesda создавло игру Elder Scrolls 4: Oblivion.Только вних было немного другое название Bethesda Softworks.А теперь они создают S.T.A.L.K.E.R. 2.
Ну хоть что-то стало известно.только вот насчет забугорных разработчиков-мне очередной Fallout не нужен.мне нужен именно S.T.A.L.K.E.R.
Еу, ребята, че вы спорите? Bethesda хорошая компания, GSC не компании Вася и Петя продали права, нарыть инфу и воссоздать зону отчуждения это не проблема, тем более с ресурсами Bethesda? атмосферу можно сделать еще лучше, фак в том, захотят ли они этого, но я думаю Stalker он и в Африке Stalker, не станут же они ее менять после 3-х серий на игру по розовых пони, тематику с 80% долей вероятности они должны продолжить, и м.б. откроют нам что то новое в этой игре, то что мы еще не видели, так что не стоит огорчаться раньше вермени, а на счет того что теперь не «советские товарищи» будут делать, а «зарубежные буржуи» это все бред, мы играем в другие зарубежные игры и играем с ними с удовольствием, так что я жду Stalker 2 и не важно от какого разраба
люди а есть уже видео обзор по сталкере 2? киньте сылку…
Если Bethesda будет издавать второго сталкера это ещё не значит что она будет его разрабатывать
Масштабы Skyrim плюс атмосфера SHOC, было бы не плохо)
Если Сталкер 2 будет издавать не (хотя бы) выходцы из СНГ, то весь ДУХ и АТМОСФЕРА сталкера умрет — это судя по почерку Bethesda.
Я буду играть в это. Буду блевать, но буду играть!
Прошёл трилогию сталкер, весь из себя радостный ждал новостей о 2 части. Через пару дней выяснилось-ждать нечего, но сейчас стало ясно, что игра перешла к bethesda.Играть буду из интереса что-же вышло.Ни Скайрим, ни Фоллаут 3, ни Обливион мне не понравились и поэтому я считаю не тому издателю права продали.
Не могу я себе предствавить Сталкера на Gamebryo, всё-же в отличие от Фолла Сталкер больше шутер нежели РПГ, а если будет физика стрельбы как в Фолле это будет ужас.
Лишь бы движок не Скайрима и Фоллаута, лишь бы не этот движок.
Скажите мне, что вам не нравится в движке Скайрима?
Движок обливиона и скайрима (хотя одно и тоже) не поддерживают нормальным образом стрелковое оружие… я плакал от того как стреляют стволы в фоле) лучше айдишный двиган, раз на то пошло) хоть тачки будут)))
В Нью Вегасе все прекрасно стреляет и в нем есть центрированный шутерный прицел
Ну хотя бы тем, что нет нормальной анимации лиц.
Картинку красивую выдает, хоть и текстуры как-то…
Да и в Скайриме можно было все круче замутить(против Алдуина).
Лица правятся маленьким твиком в нексусе. Если Сталкер 2 будет на этом движке, то создание модов будет гораздо проще
Ну и отлично — игра наконец станет ААА-мультиплафторменным проектов. Ура, дождались.
Ну нахрена спрашивается???? Оригинал же был такой офигенный…
Нежелание провалить очень ожидаемый проект и жажда денег!?
Важно, что разработчики точно не с Украины…


Не доверяю я этим америкосам, они пересерут атмосферу и превратят наши знакомые поля в свои каньёны
Читаю комментарии и прямо таки удивляюсь — народ ставит какой-то там Сталкер выше Фоллаута. Дожили.
Fallout(1,2)-Да, выше..., но(3)… ну да, ну да уж....X
Bethesda уже опровергла данный слух вот инфа которое это подтверждает:

Первым под сомнение это поставил редактор CVG Роб Кроссли. Следом подтянулась официальная страница S.T.A.L.K.E.R. в Facebook: «До тех пор, пока информация не появилась на этой странице или на странице компании Bethesda, все слухи считайте фейковыми. В данный момент самым надежным источником вам может послужить только эта страница. Как только появится новая информация — мы оповестим об этом коммьюнити.

Сведения о том, что Bethesda выкупили права на франчайз Stalker — являются ложными»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
S.T.A.L.K.E.R. 2
2021 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑