Японский дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в своем блог-посте сравнил разработку каждой части Metal Gear Solid с Олимпиадой: «Меня как-то спросили, чем для меня является серия Metal Gear Solid, на что я ответил: „Metal Gear Solid — это как Олимпиада“. Крупное мероприятие, которое проводится раз в три-четыре года. Вы посвящаете свою жизнь важной цели, борьбе на мировом уровне. Вы не думаете ни о чем, кроме этого. Ближе к концу напряжение нарастает, и вы ловите себя на мысли, что больше никогда в жизни не возьметесь за нечто подобное. Но после релиза вас отпускает, и вы снова подумываете о следующем испытании».
Напоминаем, что в этом году серии Metal Gear стукнет 25 лет. По этому случаю 30 августа в Токио пройдет торжественное мероприятие, на котором Кодзима покажет движок Fox Engine и сделает какой-то важный анонс.
Лучшие комментарии
Он не делает деньги, он делает игры. Вкладывая, при этом, в них душу. По этому, его серии живут столько лет и не надоедают.
Русские раки зимуют в Европе.
согласен, но не просто игры, а Игры:)
Причем испытании, гораздо более сложном в реализации, нежели предыдущее. Что наглядно наблюдается в серии MGS.
АНОНС НА ПК ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА!
CoD — это как Советский союз во время застоя.