26 июля 2012 26.07.12 92 55

Интерактивное демо Crysis 3

Crytek выпустила почти 20-минутный ролик Crysis 3, обозвав его интерактивным демо. И все ради того, чтобы геймеры наилучшим образом представили себе игру и выбрали оптимальный для себя вид геймплея. Ну, там, из чего лучше стрелять, как лучше подкрадываться и стоит ли вообще подкрадываться, если можно не подкрадываться. С другой стороны, если можно подкрадываться, то почему бы и не подкрасться?.. Кстати, предварительный выбор можно сделать прямо в демо — не случайно же оно интерактивное.

 

Поддержи Стопгейм!

Crysis 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2K
3.8
1 533 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странный у крайтеков стэлс… Две минуты невидимым попрыгал, свернул кому-то шею, поднял тревогу и давай всех валить. Надеюсь, можно будет и аккуратнее пройти…
«как лучше подкрадываться и стоит ли вообще подкрадываться, если можно не подкрадываться. С другой стороны, если можно подкрадываться, то почему бы и не подкрасться?» :D
прогресс между первой частью и второй? шутишь?
Эээ… между первым крайзисом и вторым был регресс… В графике так точно.
Не похоже это на Crysis 3! Это больше походит на дополнение ко второй части. Изменений в геймплее и графике минимум! Особенно сравнивая, какой прогресс был между первым крайзисом и вторым.
Жалко, что убогий стелс так и не переделали. Ну и в целом заявленной вариативности вроде как и нет, всё равно вышло два коридора.
прогресс был между первым крайзисом и вторым
Вырезали некоторые способности костюма, выпилили песочницу… Прогресс такой прогресс.
Мдаа, крутой стелс у них. Если он думают, что одеть на ствол глушитель и палить во все стороны — стелс, то я в БФ'e 3 вообще всегда стелсю.
Ну не прогресс, тогда скажем изменения и нововведения) Вообщем и целом я хотел сказать, что первый крайзис сильно отличается от второго, а третий от второго почти не отличается, покрайней мере судя по ролику.
Надеюсь нам все же поведают о судьбе Номада и Психа после концовки первой части… судя по тому, что Псих вернулся я предположу, что тема Номада обязательно всплывет. Все же герой первой части… я ему почему-то симпатизировал)
Похоже на то что ГГ снова ведёт диалог во время миссии и это радует, а то мен поразило то что в первом Crysis Номад разговаривал, а в Crysis 2 Алькатрас всё время молчал.И игрок уж какой то криворукий раз у него такой стелс.
Хмм… А мне казалось что стелс режим это когда тебя даже заметить не должны, а тут… И зачем нужно было разветвлять на стелс и экшен? Получилось ведь одно и то же.
На самом деле самый показательный шуттер на сегодня… нет, не Battlefield 3, а Serious Sam 3: BFE, только там настолько огромные текстуры используются, и только под ним игры просаживаются так, если бы на компе одновременно 10 B3 запустили.

Это не текстуры. Это руки из задницы у разработчиков и неумение использовать нормальные алгоритмы сглаживания
Метро достаточно давно вышла, и на момент своего выхода была одной из лучших игр в плане графики.

Сам хотел сказать — что там за школьник проходил? Он стелса ни разу не видел что-ли?
Лучше бы дали в демку поиграть. В принципе я так щас играю во 2 часть, места для таких маневров и там хватает с лихвой. Я например всегда чередую возможности костюма. Броня когда жизни на исходе, а невидимость в самом начале для скрытного разведывания местности и выноса первого солдата, а потом просто для быстрой и незаметной смены позиции. А это видео только для тех кто кризис впервые видит, а среди геймеров в него только ленивый не играл.
Присоединяюсь к нескольким предыдущим ораторам — демку в народ!
По сабжу хотелось бы сказать следующее: дизайн локации очень даже порадовал, джунгли, разбавленные городскими руинами (или руины, разбавленные джунглями), выглядят приятно. Лук показывает себя неплохо, его стрелы (электрические, осколочные и еще пара вариантов) хоть и не являются каким-то новым словом в игровой механике, обещают добавить пару-тройку веселых способов расправы над оппонентами.
Только вот с этими самыми оппонентами пока что печально. Я, конечно, понимаю, что до релиза еще очень много времени, но… Ребята из Cryteck все хвалятся новыми высотами искусственного интеллекта, но наемники C.E.L.L. пока что годны только на то, чтобы выбежать прямо под пули или позорно помереть от брошенной (заметьте, даже без выборки задержки замедлителя) гранаты.
А насчет многочисленных претензий к стэлсу… Ну не знаю, лично я чаще всего использовал его как раз для смены позиции в ходе перестрелок, даже в первом Crysis. Хотя там все же можно было и более толковое применение нанооптическому камуфляжу найти.
Читай также