Большой босс студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) высказался на тему выпуска новых IP в конце жизненного цикла существующих консолей. По его мнению, потребители сами виноваты в том, что ведущие игровые компании поставили на конвейерный поток производство сиквелов успешных серий и не торопятся выводить на рынок проекты на базе новой интеллектуальной собственности. «Одна из причин, по которым на рынке расплодилось так много сиквелов, состоит в том, что сами игроки всячески поощряют такой вот конвейерный подход своими кошельками. Лично я никогда этого не понимал», — заявил он.
«Судите сами: в марте 2005-го года мы выпустили первую часть Brothers in Arms и продали 3.2 млн копий, — продолжил убеждать Питчфорд. — Xbox 360 стартовала уже в ноябре 2005-го. Так что мы приблизились к концу тогдашнего консольного поколения настолько близко, насколько это вообще возможно. Или вот еще дельный пример: God of War вышла на PS2 в первом квартале 2005-го года и тоже хорошо продалась в рознице. Вы можете создавать новые IP в любой момент времени, просто нужно делать такие игры, которые понравятся пользователям».
Еще Питчфорда очень заинтересовали анонсированные на прошедшей Е3 интерактивная драма Sony Beyond: Two Souls и хакерский экшен Watch Dogs от Ubisoft, которые также являются новинками в полной мере.
Лучшие комментарии
Игроки тоже хотят видеть больше новых IP
Individual Project?
В тему.
Да и странно это слышать от разработчика, который, только и делает, что трудится над сиквелами. Сиквелами таких игр как Borderlands и Brothers in Arms(которую, пока что, отложили до лучших времен) да и Aliens: CM назвать новым и совершенно оригинальным «язык не поворачивается».