Компания Hammerpoint Interactive сообщила о том, что с осени прошлого года трудится над новой игрой издательства Arktos Entertainment Group под названием The War Z. Это будет многопользвательский шутер в постапокалиптическом мире в духе популярного зомби-мода DayZ для Arma 2 (на момент написания данной заметки число уникальных пользователей которого превысило 700 тыс. человек).
События The War Z стартуют спустя 5 лет с момента начала зомби-апокалипсиса. В распоряжении изначально окажется полностю открытый мир для исследования, информацию о котором игроки смогут черпать из различных сообщений и дневников, оставленных как NPC, так и живыми людьми. Поначалу будет доступна только территория штата Колорадо, но в дальнейшем авторы обещают расширять просторы игрового мира, выпуская бесплатный скачиваемый контент.
Что касается игровой механики, то разработчики обещают ввести крайне развитую ролевую систему. В частности, появится огромный выбор подконтрольных персонажей, каждый со своим набором навыков и уникальных способностей, которые можно будет настраивать и развивать в перерывах между отстрелом зомби — делать это лучше всего в редких убежащих (наподобие тех, что мы видели в Left 4 Dead). Там же игроки смогут сбывать нажитый «хабар» и тратить деньги на приобретение нового оружия и жизненно важных припасов.
Кроме того, девелоперы обещают наличие двух режимов: PvE (игрок против окружающей среды) и PvP (игрок против игрока), а также присутствие различных социальных взаимодействий вроде системы поощрений и возможности в любой момент попросить о помощи добрых людей. Кстати о людях: одновременно отстреливать мертявяков смогут 250 человек. Уже предвкушаем масштабы тамошней мясорубки.
Точной даты релиза у The War Z пока нет, но разработчики обещают запустить проект до конца этого года. Записаться на закрытый бета-тест можно здесь.
Лучшие комментарии
Алсо, привычный PvE и PvP не должны иметь место в игре, которая старается быть похожей на DayZ. Там эти понятия объединены. Ходишь по миру, ищешь припасы, оружие. Раз — увидел выжившего. Твоя задача — решить, убивать его или нет.
А не «идти на арену и зарабатывать очки посредством отстрела выживших, и на эти очки вы сможете купить СУПЕРОФИГЕТЬКАКОЕКРУТОЕОРУЖИЕКОТОРОЕМОЧИТВСЕХЗОМБИВИГРЕСОДНОГОВЫСТРЕЛА».
.
Нет, будут разные герои с разными способностями (что-то вроде классов), выбираешь понравившегося — и играешь.
За авторами этой игры числится ущербный War Inc. Battle Zone. Поэтому в успех слабо верится.
И кое каие рпг элементы
Надеюсь что элементы выживания остануться.