Вот уже на протяжении 9 лет короли фастфуда и вредной пищи из Activision пичкают нас одними и теми же шутерами про военные аттракционы, стробоскопические эффекты, пафосные речи, «плохих русских» и прочий клюквенный маразм. Самое удивительное — при жестком минимуме свежих идей каждая последующая часть Call of Duty умудряется продаться на порядок лучше предыдущей. Да и как устоять перед всем этим, когда прямо в трейлере под аккомпанемент громких взрывов сообщается, что руку к сценарию приложил человек, работавший над историей «Темного рыцаря», а музыку пишет не кто-нибудь, а лауреат премии американской киноакадемии.
Читай также
Лучшие комментарии
А ещё судя по видео декорации красивее и ярче чем в мв3.
От этого игра много не выиграет.
P.S. Игра потеряла какой либо смысл и интерес после MW2.