На недавней выставке Rooster Teeth Expo представители студии Certain Affinity сообщили, что они работают над обновленной версией редактора картForge Mode для Halo 4. К всеобщему ликованию, говорить о сапожнике, принявшемся печь пироги, не приходится — в свое время команда уже успела набраться немало опыта при создании мультиплеерных карт для серий Halo и Call of Duty, а не так давно отличилась добротным ремейком Combat Evolved.
Выставочную демонстрацию Forge Mode вы можете посмотреть в конце этой заметки, а мы, в свою очередь, попытаемся перечислить наиболее значимые нововведения. В свежей версии редактора будет новая система освещения с «продвинутым» затенением элементов игрового мира. Различные объекты теперь можно легко дублировать, присваивать им имена, соединять между собой и «намертво» фиксировать в указанной точке, что особенно пригодится при создании мостов.Также добавят новый режим Player Trait Zones, которыйпозволит в заданной области изменять такие параметры игроков как уязвимость, скорость, высоту прыжка, а также гравитацию на местности.
Напомним, релиз Halo 4 назначен на 6 ноября.
Лучшие комментарии
p.s.
Хех, сразу видно адекватного новостника (нету дибильных выпадов в сторону консолей, как у 13 летнего школьника-нищеброда)