9 июля 2012 9.07.12 7 155

Forge Mode для Halo 4 делает Certain Affinity

На недавней выставке Rooster Teeth Expo представители студии Certain Affinity сообщили, что они работают над обновленной версией редактора картForge Mode для Halo 4. К всеобщему ликованию, говорить о сапожнике, принявшемся печь пироги, не приходится — в свое время команда уже успела набраться немало опыта при создании мультиплеерных карт для серий Halo и Call of Duty, а не так давно отличилась добротным ремейком Combat Evolved.
 

Выставочную демонстрацию Forge Mode вы можете посмотреть в конце этой заметки, а мы, в свою очередь, попытаемся перечислить наиболее значимые нововведения. В свежей версии редактора будет новая система освещения с «продвинутым» затенением элементов игрового мира. Различные объекты теперь можно легко дублировать, присваивать им имена, соединять между собой и «намертво» фиксировать в указанной точке, что особенно пригодится при создании мостов.Также добавят новый режим Player Trait Zones, которыйпозволит в заданной области изменять такие параметры игроков как уязвимость, скорость, высоту прыжка, а также гравитацию на местности.
 

Напомним, релиз Halo 4 назначен на 6 ноября.

 

Поддержи Стопгейм!

Halo 4

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2012
968
3.9
658 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По сабжу — вот и хорошо, что 343 немного разгружена будет… А то им сейчас непросто: и 4-ю часть делать и ремейк второй (бомба, кстати, будет — в свое время Halo 2 как раз таки по графике «пролетал»)
p.s.
Хех, сразу видно адекватного новостника (нету дибильных выпадов в сторону консолей, как у 13 летнего школьника-нищеброда)
Свежачком не попахивает все равно
Лковать будут те у кого есть XBOX 360, а на ПК как всегда забили((((
Только Halo 2 на PC был выпущен разрабами, видимо, чтобы ознакомить со вселенной. Расчет велся на то, что те, кто полюбил вселенную игры, купил ради остальных частей Ху*-Коробку и теперь не ноет в комментариях. А остальные его тихо ненавидят. Или громко.
Читай также