Согласно авторитетному всеобщему мнению, главная проблема Wii была в том, что она, заинтересовав десятки миллионов казуалов, так и не завоевала сердца серьезных геймеров. А именно они являются основным источником консольных доходов.
Неудивительно, что в преддверии выхода Wii U официалы Nintendo пытаются всех заверить, что уж теперь-то старая история не повторится. Например, президент компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) утверждает, что разница в мощности между их новой консолью и новыми консолями конкурентов не будет столь разительной, как ранее.
Президент согласен, что Wii вчистую проигрывала Xbox 360 и PlayStation 3, однако Wii U уже будет проигрывать коллегам по некст-некст-гену «вгрязную». Специалисты Nintendo сделают все возможное, чтобы приставка могла тянуть современную графику и не разочаровывала тех геймеров, чье чувство прекрасного падает в обморок при виде графических изъянов.
А еще Wii U позволит с удобством искать и смотреть новое видео в Сети. Поможет в этом та самая миниконсоль-геймпад, являющаяся главной фишкой приставки. С ее помощью пользователи смогут легко ориентироваться в сетевых ресурсах, находить интересные видеоролики и тут же воспроизводить их на телевизорах.
Лучшие комментарии
Для того что бы Core-геймеры покупали Wii U нужна целая линейка Core-игр экслюзивов так как мультиплатформа на Wii U выходит гораздо позже(пример Mass Effect 3) тогда, когда игру уже все купили.
Поэтому проще просто выпускать казуальные игры и всякие Марио и Зельды.