15 июня 2012 15.06.12 50 163

Unreal Engine 4 Йерли не впечатлил

Всяк кулик хвалит свое болото, а босс Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) — свой движок. Взревновав к всеобщим восторгам по поводу показанных на Е3 демоверсий Unreal Engine 4, немец вспомнил, что является по крови турком, и поэтому ему положено бесстрашно бросаться в бой и не париться, что будет потом. И он бросился.

В результате с его слов вышло, что UE 4 ничуть не лучше, чем CryENGINE 3. Которому уже три года. Потому что все те технологии, которые народ нынче называет «следующим поколением», немецкий движок знал и умел с самого рождения.

Более того, они подошли вплотную к тому, чтобы выпускать на своем движке компьютерные фильмы. Не уровня киношек Pixar, но тоже очень неплохие. Например, могли бы уже сейчас продемонстрировать качество, не уступающее первому «Шреку».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну, то что я видел в недавнем ролике, и меня тоже не особо впечатлило. А мувики на CryEngine уже любители наснимали полно. Качество правда приличное.
Потому что все те технологии, которые народ нынче называет «следующим поколением», немецкий движок знал и умел с самого рождения.
Так и есть. А если бы не консолепокалипсис, то то что есть сейчас уже давно съели и забыли бы.
не тронь святые приставки детсва!!! а вот на шайтан коробки и плойки можете кидать притэнзии.
Вообще-то время никто не обгонял и на оптимизацию тоже. Скажи «спасибо» консолям, они тормозят прогресс.
джевату следовало бы подкрутить физику и добавить симуляции меха, жидкостей, сыпучих веществ, снега, дождя и др. потому что это можно сделать с помощью системы частиц, продемонстрированных в UE4, а в CE3 подобного не было. уметь и продемонстрировать умения — вещи разные

в остальном CE3 действительно впереди планеты всей, особенно с добавлением DX11 версии, в которой появились Tesselation+Occlusion Mapping для генерации выпуклых кирпичей в стенах, и прочих неплоских поверхностей.
Вот правда странность — подобные фишки были даже в Timeshift (без тесселяции) и СТАЛКЕР, при том в Timeshift на DX9, и в пристойном качестве. Емнип в сталкере на DX10.1. 2007 год между прочим.
Или системы Global illumination на 20 000 точек света, написанной Олесем Шишковцовым для МЕТРО2033 гораздо раньше чем для тогдашнего CE2

джеват, кого ты хочешь удивить?
ОМГ, ПК можно тоже спокойно не апгрейдить хоть 5 лет и понижать настройки графики со временем, никто не заставляет делать апгрейды постоянно. Ничем не отличается от консолей. Более того, тот же Крузис 2, например, на компе 2007 года, купленном в то время за 20 кусков всего, у меня летал на средних (которые Very High), а на Xbox 360 выглядел хуже, чем на минималках на том же ПК. И FPS раза в 1,5-2 ниже был. В большинстве игр нет такой колоссальной разницы конечно, но всё же.
CE3 очень даже хорошо оптимизирован
у меня далеко не убер железо, и тем не менее CryEngine'ны выдавали очень неплохую картинку, а что до UE4… абсолютно не впечатлило
это в 2007 он «был» таким, а на фоне современных проектов он выглядит как серьезная умная песочница. да и его графика до сих пор остается выше большинства современных проектов опять же. только недавно запустил его. выкрутил все на максимум, включил 3D, он шикарен.
Задолбали уже с графикой. Да она итак шикарна в наше время. Ну добьются они фотореалистичности, а дальше что? Давно пора физику в играх улучшать. Да и за хорошим дизайном далеко не все смотрят на эти тасселяции и т.д. ВоВ будучи игрой с очень отсталой графикой остается очень приятным глазу. Анчартед имеет не самую убойную графу, но как она подана… Как ни крути — а реальными легендами становятся не игры с крутейшей графой, а игры с дизайном, геймплеем, сюжетом, атмосферой. Ну а графоманов не зря отправляют играть в «крузис», что является обвинением в безвкусии человека.
parallax occlusion mapping, который в сталкере был на DX9 и тесселяция, появившаяся на DX10.1

с кризисе параллакс не выглядел трехмерным, только правильно распределял тени и свет. в таймшифте и сталкере параллакс позволил контролировать обзор. я уж не знаю где достать видео, но взрывы гранат в таймшифте оставляли вполне себе объемные по ощущениям дыры, помнится на одном из уровней уставился в рифленый пол и игрался с ним минутку, меняя угол обзора. крайтек добавили такую трехмерность только с вводом тесселяции, хотя могли сделать спокойно, но вместо них это сделали мододелы
Епики просто ещё отличаются тем, что умеют красиво свой продукт подать, а вот у крайтеков с этим проблемы.
физика сурса — это хавок и их система кинематографичной физики.
Хавок используется сейчас почти везде
А кинематографичная физика — вообще хз как работает, но вроде-бы это предварительно просчитанная анимация
Нет, если бы в игре не было бы ничего кроме графики, она бы не стала столь популярной(про Crysis). Люди, имеющие доступ к таким технологиям, имеют, как правило, доступ и ко всему остальному( у них есть и хорошие левел-дизайнеры, композиторы, сценаристы и т.д.) Те же игры с передовой графикой(на момент выхода), такие как Crysis ,World in Conflict, Colin McRae: Dirt 1-2, Race Driver: Grid, Empire & Shogun II: Total War,TES IV: Oblivion,Witcher II,Half-Life 2,Far Cry,Killzone 2-3 и т.д. — все они были хороши и во всем остальном. Где-то, может быть, сюжет «хромал», но в плане дизайна, атмосферы, игрового процесса, управления( что касательно гонок) и всего остального, эти игры были достойными.
Вы, видимо, в первый Crysis особо-то и не играли, судя по всему. Это отличная «песочница» с довольно умными врагами(на высоком уровне сложности игра действительно «бросает игроку вызов», в отличие от большинства современных шутеров), отличным дизайном и звуковым сопровождением, интересным игровым процессом. Сюжет был не лучшей стороной игры, он много где «провисал»( нынче, и в кино-фантастике не встретишь фильм с вразумительным сюжетом), но это не помешало Crysis получить высокие оценки, множество наград и стать игрой года у солидной части игровых изданий.
Что касательно отправления графоманов в Crysis, так это не более, чем очередной глупый стереотип, вроде «мыльного кинца» на PS 3.
Кстати,Uncharted 2-3 являются, чуть ли, не эталоном графики на PS 3.
8-битный кризис, например? Если CE3 не смог выдать приличную картинку — советую обратится к консолям. К денди или сеге, например.
Ну, я всего лишь осмыслил автора) Касаемо 1го CE я был бы даже согласен, он до сих пор жрет больше, чем CE2-3. Но вот последний прекрасно себя чувствует даже на отсталых плойках.
Впрочем, создатели клянутся и божатся, что CE3 не страдает от консолей, ибо является гибкой системой. Хочешь — подключи функции, не тянет — отключи.
Unreal Engine 4 Йерли не впечатлил


Еще бы! Будучи боссом(точнее, одним из братьев-основателей Crytek)студии, которая выпускает самые, графически-продвинутые FPS и самые передовые движки, Чевата действительно будет сложно удивить, по сути, простым роликом в стиле Diablo, который, в полутьме, показывает лишь кипящую лаву и скатывающиеся, будто резиновые, камни со стен пещеры, ну, и еще немного частиц на свету.
Таким, ни то чтобы «крайтековцев», простого игрока не удивишь.
Согласен. И что самое плохое — серия Red Faction закрыта.
они тормозят прогресс.

Зато не нужно каждые полгода покупать новую видеокарту или добавлять ещё одну плашку памяти
Читай также