Всяк кулик хвалит свое болото, а босс Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) — свой движок. Взревновав к всеобщим восторгам по поводу показанных на Е3 демоверсий Unreal Engine 4, немец вспомнил, что является по крови турком, и поэтому ему положено бесстрашно бросаться в бой и не париться, что будет потом. И он бросился.
В результате с его слов вышло, что UE 4 ничуть не лучше, чем CryENGINE 3. Которому уже три года. Потому что все те технологии, которые народ нынче называет «следующим поколением», немецкий движок знал и умел с самого рождения.
Более того, они подошли вплотную к тому, чтобы выпускать на своем движке компьютерные фильмы. Не уровня киношек Pixar, но тоже очень неплохие. Например, могли бы уже сейчас продемонстрировать качество, не уступающее первому «Шреку».
Лучшие комментарии
в остальном CE3 действительно впереди планеты всей, особенно с добавлением DX11 версии, в которой появились Tesselation+Occlusion Mapping для генерации выпуклых кирпичей в стенах, и прочих неплоских поверхностей.
Вот правда странность — подобные фишки были даже в Timeshift (без тесселяции) и СТАЛКЕР, при том в Timeshift на DX9, и в пристойном качестве. Емнип в сталкере на DX10.1. 2007 год между прочим.
Или системы Global illumination на 20 000 точек света, написанной Олесем Шишковцовым для МЕТРО2033 гораздо раньше чем для тогдашнего CE2
джеват, кого ты хочешь удивить?
с кризисе параллакс не выглядел трехмерным, только правильно распределял тени и свет. в таймшифте и сталкере параллакс позволил контролировать обзор. я уж не знаю где достать видео, но взрывы гранат в таймшифте оставляли вполне себе объемные по ощущениям дыры, помнится на одном из уровней уставился в рифленый пол и игрался с ним минутку, меняя угол обзора. крайтек добавили такую трехмерность только с вводом тесселяции, хотя могли сделать спокойно, но вместо них это сделали мододелы
Хавок используется сейчас почти везде
А кинематографичная физика — вообще хз как работает, но вроде-бы это предварительно просчитанная анимация
Вы, видимо, в первый Crysis особо-то и не играли, судя по всему. Это отличная «песочница» с довольно умными врагами(на высоком уровне сложности игра действительно «бросает игроку вызов», в отличие от большинства современных шутеров), отличным дизайном и звуковым сопровождением, интересным игровым процессом. Сюжет был не лучшей стороной игры, он много где «провисал»( нынче, и в кино-фантастике не встретишь фильм с вразумительным сюжетом), но это не помешало Crysis получить высокие оценки, множество наград и стать игрой года у солидной части игровых изданий.
Что касательно отправления графоманов в Crysis, так это не более, чем очередной глупый стереотип, вроде «мыльного кинца» на PS 3.
Кстати,Uncharted 2-3 являются, чуть ли, не эталоном графики на PS 3.
Впрочем, создатели клянутся и божатся, что CE3 не страдает от консолей, ибо является гибкой системой. Хочешь — подключи функции, не тянет — отключи.
Еще бы! Будучи боссом(точнее, одним из братьев-основателей Crytek)студии, которая выпускает самые, графически-продвинутые FPS и самые передовые движки, Чевата действительно будет сложно удивить, по сути, простым роликом в стиле Diablo, который, в полутьме, показывает лишь кипящую лаву и скатывающиеся, будто резиновые, камни со стен пещеры, ну, и еще немного частиц на свету.
Таким, ни то чтобы «крайтековцев», простого игрока не удивишь.
Зато не нужно каждые полгода покупать новую видеокарту или добавлять ещё одну плашку памяти