Меню
StopGame  Игровые новости Unreal Engine 4 Йерли не впечатлил

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Unreal Engine 4 Йерли не впечатлил

Всяк кулик хвалит свое болото, а босс Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) — свой движок. Взревновав к всеобщим восторгам по поводу показанных на Е3 демоверсий Unreal Engine 4, немец вспомнил, что является по крови турком, и поэтому ему положено бесстрашно бросаться в бой и не париться, что будет потом. И он бросился.

В результате с его слов вышло, что UE 4 ничуть не лучше, чем CryENGINE 3. Которому уже три года. Потому что все те технологии, которые народ нынче называет «следующим поколением», немецкий движок знал и умел с самого рождения.

Более того, они подошли вплотную к тому, чтобы выпускать на своем движке компьютерные фильмы. Не уровня киношек Pixar, но тоже очень неплохие. Например, могли бы уже сейчас продемонстрировать качество, не уступающее первому «Шреку».
Комментарии (50 шт.)
Ну, то что я видел в недавнем ролике, и меня тоже не особо впечатлило. А мувики на CryEngine уже любители наснимали полно. Качество правда приличное.
>Качество правда приличное.
Трахать нельзя уволить.
и где запятую ставить?
Потому что все те технологии, которые народ нынче называет «следующим поколением», немецкий движок знал и умел с самого рождения.
Так и есть. А если бы не консолепокалипсис, то то что есть сейчас уже давно съели и забыли бы.
немецкий движок знал и умел с самого рождения.
Но почему-то не показывал XD…
И мне кажется, что UE 4 на моем корче сможет выдавать более менее графику. В то время как cryengine 3 этим похвастаться не может
8-битный кризис, например? Если CE3 не смог выдать приличную картинку — советую обратится к консолям. К денди или сеге, например.
не тронь святые приставки детсва!!! а вот на шайтан коробки и плойки можете кидать притэнзии.
Аминь…
Через 10 лет будут говорить то-же, но уже про зы3 и бокс
верно говоришь, предъява на тему трава зеленее
Я думаю, автор хотел сказать, что CE обогнал время, наплевав на оптимизацию. Для убер железа всегда можно реализовать крутой движок, а вот оптимизировать его под среднее…
Вообще-то время никто не обгонял и на оптимизацию тоже. Скажи «спасибо» консолям, они тормозят прогресс.
Ну, я всего лишь осмыслил автора) Касаемо 1го CE я был бы даже согласен, он до сих пор жрет больше, чем CE2-3. Но вот последний прекрасно себя чувствует даже на отсталых плойках.
Впрочем, создатели клянутся и божатся, что CE3 не страдает от консолей, ибо является гибкой системой. Хочешь — подключи функции, не тянет — отключи.
Ну, я всего лишь осмыслил автора) Касаемо 1го CE я был бы даже согласен, он до сих пор жрет больше, чем CE2-3.


Учи матчасть! На CE был сделан ток Far Cry. А вот Crysis — это уже СЕ2. Он то и стал рекордсменом по сжиганию ресурсов компа в «никуда»… ) Как тогда заявил Ерли — мол «пока не существует компа, который бы потянул полную графику игры...» У меня такое мнение, что этого компа и сейчас не существует… =/
они тормозят прогресс.

Зато не нужно каждые полгода покупать новую видеокарту или добавлять ещё одну плашку памяти
ОМГ, ПК можно тоже спокойно не апгрейдить хоть 5 лет и понижать настройки графики со временем, никто не заставляет делать апгрейды постоянно. Ничем не отличается от консолей. Более того, тот же Крузис 2, например, на компе 2007 года, купленном в то время за 20 кусков всего, у меня летал на средних (которые Very High), а на Xbox 360 выглядел хуже, чем на минималках на том же ПК. И FPS раза в 1,5-2 ниже был. В большинстве игр нет такой колоссальной разницы конечно, но всё же.
ПК можно тоже спокойно не апгрейдить хоть 5 лет

Ога, я бы посмотрел, как бы ты 4-й квейк запускал на компе, купленном в 2000, или первый анриал на компе 1993 года
на Xbox 360 выглядел хуже, чем на минималках на том же ПК

враньё, ну или добросовестное заблуждение
Есть доказательства обратного? Если что, минималки от максималок отличаются только качеством теней, дистанцией прорисовки и немного освещением и блюром. Минималки, опять же, это High-настройки, как ни странно, во втором Крузисе. Ниже, Medium и Low, нету, как было в первой части. Я то прошёл и на Xbox, и на ПК, сужу не по ютубу, хотя и там сравнения наверняка найти можно.
Я про нынешнее время говорю, ваш кэп. Комп поменял полгода назад всего, до этого отлично почти 5 лет всё тянуло на приличных настройках.
у меня далеко не убер железо, и тем не менее CryEngine'ны выдавали очень неплохую картинку, а что до UE4… абсолютно не впечатлило
CE3 очень даже хорошо оптимизирован
скорей следующее поколение хотят сделать не сильно отличающимся от нынешнего для экономии средств на начинку новых консолей
джевату следовало бы подкрутить физику и добавить симуляции меха, жидкостей, сыпучих веществ, снега, дождя и др. потому что это можно сделать с помощью системы частиц, продемонстрированных в UE4, а в CE3 подобного не было. уметь и продемонстрировать умения — вещи разные

в остальном CE3 действительно впереди планеты всей, особенно с добавлением DX11 версии, в которой появились Tesselation+Occlusion Mapping для генерации выпуклых кирпичей в стенах, и прочих неплоских поверхностей.
Вот правда странность — подобные фишки были даже в Timeshift (без тесселяции) и СТАЛКЕР, при том в Timeshift на DX9, и в пристойном качестве. Емнип в сталкере на DX10.1. 2007 год между прочим.
Или системы Global illumination на 20 000 точек света, написанной Олесем Шишковцовым для МЕТРО2033 гораздо раньше чем для тогдашнего CE2

джеват, кого ты хочешь удивить?
Емнип в сталкере на DX10.1. 2007 год между прочим.

Тень Чернобыля вроде бы поддерживает только DirectX 9. Не спорю, модмейкеры, конечно, могли добавить dx 10, если это позволяет движок, но поддержка dx 10(от разработчиков) появилась только в Чистом Небе.
parallax occlusion mapping, который в сталкере был на DX9 и тесселяция, появившаяся на DX10.1

с кризисе параллакс не выглядел трехмерным, только правильно распределял тени и свет. в таймшифте и сталкере параллакс позволил контролировать обзор. я уж не знаю где достать видео, но взрывы гранат в таймшифте оставляли вполне себе объемные по ощущениям дыры, помнится на одном из уровней уставился в рифленый пол и игрался с ним минутку, меняя угол обзора. крайтек добавили такую трехмерность только с вводом тесселяции, хотя могли сделать спокойно, но вместо них это сделали мододелы
Спасибо за информацию, не знал таких подробностей.
Unreal Engine 4 Йерли не впечатлил


Еще бы! Будучи боссом(точнее, одним из братьев-основателей Crytek)студии, которая выпускает самые, графически-продвинутые FPS и самые передовые движки, Чевата действительно будет сложно удивить, по сути, простым роликом в стиле Diablo, который, в полутьме, показывает лишь кипящую лаву и скатывающиеся, будто резиновые, камни со стен пещеры, ну, и еще немного частиц на свету.
Таким, ни то чтобы «крайтековцев», простого игрока не удивишь.
Задолбали уже с графикой. Да она итак шикарна в наше время. Ну добьются они фотореалистичности, а дальше что? Давно пора физику в играх улучшать. Да и за хорошим дизайном далеко не все смотрят на эти тасселяции и т.д. ВоВ будучи игрой с очень отсталой графикой остается очень приятным глазу. Анчартед имеет не самую убойную графу, но как она подана… Как ни крути — а реальными легендами становятся не игры с крутейшей графой, а игры с дизайном, геймплеем, сюжетом, атмосферой. Ну а графоманов не зря отправляют играть в «крузис», что является обвинением в безвкусии человека.
это в 2007 он «был» таким, а на фоне современных проектов он выглядит как серьезная умная песочница. да и его графика до сих пор остается выше большинства современных проектов опять же. только недавно запустил его. выкрутил все на максимум, включил 3D, он шикарен.
на счёт физики, может ты консольщик и пропустил 2004 год, когда вышел Half-Life 2, так вот там с физикой проблем нет, до сих пор одна из самых продвинутых среди игр.
Нет, если бы в игре не было бы ничего кроме графики, она бы не стала столь популярной(про Crysis). Люди, имеющие доступ к таким технологиям, имеют, как правило, доступ и ко всему остальному( у них есть и хорошие левел-дизайнеры, композиторы, сценаристы и т.д.) Те же игры с передовой графикой(на момент выхода), такие как Crysis ,World in Conflict, Colin McRae: Dirt 1-2, Race Driver: Grid, Empire & Shogun II: Total War,TES IV: Oblivion,Witcher II,Half-Life 2,Far Cry,Killzone 2-3 и т.д. — все они были хороши и во всем остальном. Где-то, может быть, сюжет «хромал», но в плане дизайна, атмосферы, игрового процесса, управления( что касательно гонок) и всего остального, эти игры были достойными.
Вы, видимо, в первый Crysis особо-то и не играли, судя по всему. Это отличная «песочница» с довольно умными врагами(на высоком уровне сложности игра действительно «бросает игроку вызов», в отличие от большинства современных шутеров), отличным дизайном и звуковым сопровождением, интересным игровым процессом. Сюжет был не лучшей стороной игры, он много где «провисал»( нынче, и в кино-фантастике не встретишь фильм с вразумительным сюжетом), но это не помешало Crysis получить высокие оценки, множество наград и стать игрой года у солидной части игровых изданий.
Что касательно отправления графоманов в Crysis, так это не более, чем очередной глупый стереотип, вроде «мыльного кинца» на PS 3.
Кстати,Uncharted 2-3 являются, чуть ли, не эталоном графики на PS 3.
Епики просто ещё отличаются тем, что умеют красиво свой продукт подать, а вот у крайтеков с этим проблемы.
Физика на Соурсе пока лучшая
физика сурса — это хавок и их система кинематографичной физики.
Хавок используется сейчас почти везде
А кинематографичная физика — вообще хз как работает, но вроде-бы это предварительно просчитанная анимация
В последний раз она была лучшей году в 2007-ом.
Интересно что он думает по поваду движка от Square Enix.
кто знает? на нём наверное не мультики, а фильмы делать будут)
Для фильмов движок выдает недостаточная детализированную и реалистичность картинку. Для просто игр — ах, для внутриигровых роликов, катсцен — отлично, хотя, скажем, для полных синематиков Versus XIII уже не подойдёт.
Единственный движок который меня впечатляет, это GeoMod 2.0 и GeoMod 2.5 от Volition. Ещё никто не сделал движка лучше в плане разрушаемости, да и оптимизирован он на славу!
Согласен. И что самое плохое — серия Red Faction закрыта.
Армагеддон не плохим таким получился, эпично даже так смотрелся =)) Но видно этого мало, начальству нужны более хорошие продажи, на всяких школьников чтобы эти таланты работали =(
ЩИТО? КруЭнджин3 умеет обрабатывать 250тыс полигонов/модель, рендерить тысячами многополигональные частицы, и автоматически полностью корректно рассчитывать свет от одного источника?

А до Пиксара им всем как до неба, ибо у Реми из «Рататуя» 1,5 млн волосков, без всяких текстурных ухищрений.
естественно там такое можно позволить, обработка в реальном времени такого не потянет на сейчашних технологиях
Тогда зачем сравнивать RealTime с обычным рендерингом?
Ну кстати может и потянет, на каком нибудь сдвоенном ASUS MARS II )) с полусерверной системой с двумя Core i7 Extreme
Ролики смотреть это одно… Хотелось бы увидеть UE4 в деле.
Но скажу одно — не графика делает игру хорошей.
Хочешь сказать, что Rayman Origins всем понравился из-за глубокого сюжета?
Когда же нонешнее поколение перестанет путать графику и графические технологии?: З
А зачем мультику движок? Может еще системные требования указывать?
Любая эпичная программа имеет свой движок. Рендер не исключение.
не знаю кто как… Но по-моему этот Ерли редкостное трепло… Когда делали «кризис» он сказал, что «они делают игру, чтобы доказать, что приставки всегда будут слабее компов». В 2011-м оптимизированный первый кризис вышел таки для приставок. Второй и третий кризис явно разрабатываются на приставки… А комп — до кучи. Причем, кстати, те фишки, которые ещё для первого кризиса показывали — до сих пор не реализованы… Вроде листвы с реальной физикой… Короче, Шуму много — толк… толк есть, но не очень то и много…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑