Анонсированная в марте на Game Developers Conference мультиплеерная аркада The Showdown Effect вызвала много вопросов у поклонников… Magicka. Потому что разработчиком игры являлась та же самая Arrowhead. Которая занялась новым проектом без объяснений, что будет со старым. Нынче же один из начальников студии, Эмиль Энглунд (Emil Englund), расставил все необходимые точки.
Да, для них расставание с Magicka было тяжелым, но нельзя всю жизнь заниматься одной и той же игрой (ага, пусть скажет об этом Котику про Call of Duty). Они решили двигаться дальше, поэтому и сосредоточились на The Showdown Effect. При этом разработчики вполне допускают, что новый проект не сможет достичь той же популярности, что и Magicka, но готовы к этому.
Что касается последней, то несмотря на ее популярность, они наделали кучу ошибок. Главной из которых были сетевые проблемы. Игра отлично работала в локальных сетях, но с Интернетом у нее получалось не очень. Теперь коллектив Arrowhead стал опытнее и профессиональнее, поэтому учтет все набитые шишки и впредь постарается до них дело не доводить.
Лучшие комментарии
ps Если хотят делать игры своей мечты, а не клепать одно и тоже каждый год, флаг им в руки )