Меню
StopGame  Игровые новости День Call of Duty

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

День Call of Duty

Call of Duty: Black Ops
Игра: Call of Duty: Black Ops
Платформа: Mac, NDS, PC, PS3, WII, X360
Жанр: action
Дата выхода: 9 ноября 2010 г.
Разработчик: Treyarch, n-Space [NDS]
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
В следующий вторник, 1 мая, Activision представит новую игру в серии Call of Duty. Наверняка это будет продолжение Black Ops от Treyarch, но мы притворимся заинтригованными. Официальный сайт игры сообщает, что суперанонс состоится во время трансляции плей-офф NBA на телеканале TNT.


 
Комментарии (176 шт.)
На ТНТ???
Мало того, что по ТВ, так и в плейофф баскетбола. Огромные деньги за такую рекламу. Идет расчет на массовость. И они правильно делают со стороны маркетинга, — это еще необкатанная территория и они выжимают все, что можно из неведающих людей (ведь кто не знаком с миром игр поведутся на рекламу — конкурентов то почти нет).
Разновидность первонахства? Каким боком ваш коммент относится к верхнему? Чтобы больше людей прочитало?
Друже написал хороший и осмысленный комментарий в отличие от того первонаха, что вверху собирает минусы.
Я согласен, но зачем было отвечать на первый коммент?
Какой ТНТ?? TNT.
Это TNT, а не тот ТНТ на котором домдва.:)
ага, на нём Home-2 XD
Ну, на нем 11 лет назад показывали WCW Nitro.
пфф… очередная колда? лучше тетрис себе куплю…
+1 Первая купленная мною COD была MW2, да игра была интересна, после этого купил BO и сильно разочаровался в мультиплеере, но хоть сингл был более-менее. И вот вышла MW3, вспоминая о былой славе MW2 я таки ее купил — по сей день называю себя за это придурком! Поиграл в мультик пару часов и забросил, а сингл надоело проходить не дойдя еще и до половины игры! Начиная с MW1 в игре не появилось ничего нового. Старый движек, который использовался еще в COD2, мультиплеер, который не несет в себе ничего нового, заплесневелый и предсказуемый сюжет! Больше я на COD'е не обожгусь!
Первый купленный мной код — код: юо. Вот это действительно было интересно.
Сир, а как вы судите о графике, если играли лишь с мв2?
код: юо

Не путать с код: бо.
Графика — не главное.
Аминь.
Первая купленная мною COD была MW2

Начиная с MW1 в игре не появилось ничего нового. Старый движек, который использовался еще в COD2
Ключевое слово купленная. Еще есть вопросы?
А ничего, что написано в манере, будто это его первая игра в серии код?
Написали же тебе внизу «первая купленная», а пройдены с пираток были и 1я и2я части и 3я на PlayStation 2! Так что не придирайтесь к словам!
Согласен, мои самые любимые игры, по сей день, остаются «Dune 2» с сеги и «Medievil» с первой соньки. А графику я перечислил как один из пунктов, а не самую главную причину!
Когда я пытался это написать меня заминусили =D
код: юо

Расшифруй
united offensive
Понятно, что ты не играл в первые части.
Или не знаете, про существование для неё дополнений(а не DLC, как сейчас любят делать).
Я играл в первые части но не заморачивался на счёт дополнений. Они портят сюжет и атмосферу ИМХО(боюсь что заминусят)
А с чего вы взяли что я играл только в MW2? Я играл во все части, только покупать их начал начиная с MW2 — не внимательно читаете!
Суждение человека, который не знает слова «движок»
Ну не в совершенстве я знаю русский язык! Вы можете этим похвастаться?
очередная причина ненависти для меня и большей половины игрового сообщества!
Какая причина?
О нет очередная колда…
когда-нибудь это должно было произойти.
Это должно было быть так…
Очередная колда… ага…
И желательно покер фэйс
Очередная колда… ага…
так?
спойлер не?)
Может кого из поклонников Call Of Duty я обижу, но «выбрасывать» деньги на COD уже как то стыдно, ведь, ничего нет нового, ни в плане графики, ни в сюжете, есть только «русский Иван — плохой, бравый американец надери ему задницу и спаси мир от ядерной бомбы и медведей в валенках» а зачем тратить деньги, если это было в предыдущих частях этой серии? Нужно просто ждать, когда разработчики сделают из игры, что-то новое, вот и все.
Купить можно, но только пиратку в случае с COD)
Длязачем покупать пиратку?
Затем, что не у каждого есть быстрый интернет. Зато у каждого есть CD/DVD ROM. Идешь в какой-нибудь чахлый магазинчик и покупаешь пиратский диск за 30 рублей. Проблемы?
30 p? Sorry, я не знал что они такие дешёвые. Просто у нас ~200 р.
за столько лицензию можно найти в инет магазине.
пиратку? да я мв 3 даже в пиратку не поиграл;)
Даже выбрасывать трафик на это говно жалко.
Пфффф… У кого-то отсталого интернет до сих пор базируется на трафике?
Никого не обидешь, все поклонники уже и так обижены игрой.)
Не все, далеко не все)
ты например?
посмотри список любимых игры) он не просто так там
Ага. Я в неё играл лишь из-за того, что баттла не тянет на компе :(
батла колду переплюнула во всём.
в компании нет, так что не согласен
Мде… Тут мысль только 1на «как можно так часто выпускать новые качественные продукты?» (я его таковым не считаю) да ни как, скорость никогда не была показателем качества, я НЕ ПОНИМАЮ почему до сих пор массы ведутся на данный конвеернозамыленный, картонный шлак.

З.Ы. Мне кажется конец света связан с код, может даже с CoD MW 4, а то и 5=)
Игры серии делают две студии, на каждую игра по два года. За такой срок делается много игр.
Беда в том, что IW страдают хренью год, жируя на сверхприбыли, а Treyarch вроде делом заняты, хотя потом еще полгода патчи выпускает для мультиплеера.
Неясно кто душит развитие серии — издатель или лень разрабов?
Боже мой, это самая классная новость за всю мою жизнь! (сарказм)
Пойду поем
Господа, а это у школьников новый прикол — кричать: «очередная колда»? От того что несколько 15-ти летних школьников, которые даже не имеют собственного дохода, напишут что: «Пасаны, игра для лохов, нечего новаго, пашли в каэсик рубать», ее не перестанут покупать.
На кого рассчитаны игры серии CoD? Правильны ответ: на мужчин 20-35 лет, играющих на консолях и имеющих постоянный доход, мнение детей Activision интересует мало.
Когда-нибудь CoD перестанут выпускать на ПК, а вы все дружно побежите писать петицию, ибо больше ничего в подобном жанре сейчас нет.
сразу видно что ты прав чувак, то то с фейка пишешь.
Ну да Костя самый большой школьник который кричит Код Говно не приводя аргументов в бан его и Конечно Код форева.
Эм, хомячки?
Господа, а это у школьников новый прикол — кричать: «очередная колда»?

Этот прикол называется «раздражает колда». Она действительно раздражает, ибо КоД превратился в плюющий на качество конвейер, который высасывает деньги из покупателя. Этим она и раздражает. Все, кого я видел, уже пишут, что зря купили игру.
От того что несколько 15-ти летних школьников, которые даже не имеют собственного дохода, напишут что: «Пасаны, игра для лохов, нечего новаго, пашли в каэсик рубать», ее не перестанут покупать

Типа с умничал? Конечно её не перестанут покупать, это же очевидно. С такой-то рекламой.
Когда-нибудь CoD перестанут выпускать на ПК, а вы все дружно побежите писать петицию, ибо больше ничего в подобном жанре сейчас нет.

А вот после этого предложения я начал ржать.) Я буду рад, если КоД перестанет выпускаться. Ибо хватит деньги сосать, и так уже на over миллиард долларов насосали.
Я бы не сказал, что у CoD MW3 была сильная рекламная компания. Вот на рекламу Battlefield 3 ушло намного больше денег. А в продажах выиграл все равно CoD. Видимо кому-то всё ещё нравится эта игра. Сам я держусь нейтральной позиции, орать, что «КоД — фигня» не стану, потому что не вижу смысла.
Ты бы не сказал? Правда чтоли?
Я всегда удивляюсь таким людям как ты, которые, не владея информацией, начинают отсебятину гнать.)

Ты изучи матчасть, погугли. У МВ3 была самая дорогая рекламная компания за всю историю Активижн. Журналистов вывозили на настоящие военные базы, где настоящие военные устраивали грандиозные шоу с использованием военной техники, оружия и т.д. В честь запуска новго КоДа устраивались целые мероприятия, шоу и т.д.
Это не просто огромные, а черезвычайно огромные деньги, уж точно не меньшие, чем были потрачены на раскрутку Батлы3.

А купило МВ3 столько народу исключительно благодаря такому бешенному пиару и, прежде всего, благодаря славе МВ1 и МВ2, которые были действительно хорошими играми.
У бф3 был иной пиар, который на деле более практичный. Разработчики и издатель бф3 каждый день давали интервью, либо публиковали какие-либо новости о игре. Итог? Бф3 каждый день висел на новостных сайтах, даже если информация в новости была тажа, просто изложена иным способом. (например, из старых трейлеров вырезали технику, и назвали «трейлер техники бф3). И как общий итог — бф3 каждый день был на устах игроков из-за такой политики пиарщиков.
Да, правда. Подумай сам, во время противостояния CoD vs BF сколько было новостей про баттлфилд, намного больше, всё время выходила новая информация, новые трейлеры и тд, а вот про код было слышно достаточно мало. Так что я не считаю что как ты говоришь «гоню отсебятину»
У КоД реклама была другого рода, тебе же сказали уже.
Да в новостях код не висел неделями и это так, отчасти потому, что все примерно знали чего ждать, ведь есть MW и MW2 и поэтому третья часть выезжала за счет своих «предков», а агрессивная обработка журналистов и простых смертных шоу на военных базах бьет по впечатлениям куда сильнее, чем мириады интервью и роликов. правда на стороне батлы был козырь позабористее: новый движок. Dice хотя бы не краснели за графику, в то время, как авторам код явно давно пора сгореть со стыда.
простых смертных шоу на военных базах

Я об этом вообще не знал и не только я, наверно. А вот бф3 видел практически на каждом сайте.
Ибо хватит деньги сосать, и так уже на over миллиард долларов насосали.

Заставляют покупать?
Нет. Но почему-то же покупают…
Может потому что не все люди думают и считают так, как вы?
Дата рождения: 12.06.1996
А ведь раньше все было наоборот — дети любили CoD, но сейчас это стало не модным.
Мне 20, имею постоянный доход, колду покупать и не вздумаю, ибо имею качественную игру под названием бф3.
п.с. играть на консоли в фпс — извращение, наркомания, и просто безвыходность криворуких консольщиков, которые просто не сумеют себе норм комп собрать, вот и мучаются на консолях.
криворуких консольщиков, которые просто не сумеют себе норм комп собрать, вот и мучаются на консолях.

Троль штоли?
Я так понимаю MOJMOT о бателфилд не слышал.
Call of Duty? Не, не слышал
а че все так завелись? может не стоит играть и читать о ней новости, раз она так бесит?
Всем же хочется выставить свое мнение на всеобщее обозрение. Каждый человек это делает, и не важно где — в интернете или в реале. Это такой способ самовыражения и выпячивания своего «Я». Это естественная потребность любого человека, да и к тому же, именно ради этого и существуют комментарии. И твой, и мой комментарий тоже создаются для высказывания своего мнения, так что нет нужды придираться ко всем остальным. Все мы люди.
В России тоже есть ТНТ, но тут кроме дома2 ничего не показывают)))
ЗЫ хоть игра и приелась, хоть она и однообразна и в сущности друг от друга отличается только сюжетом, поиграю с удовольствием!
call of duty — каждую осень, дело привычное… будет что поиграть
А вдруг чудо произойдёт и выпустят что-нибудь качественное?(хотя слабо в это верится...)
Ага, если выйдет что-то качественное, то я понимаю от чего будет конец света.
Я бы лучше просто посмотрел плей-офф NBA, без всяких там анонсов.
даже деньги не буду тратить на это, опять ничего нового
вот если они добавят технику в игру, тогда да
а так опять сплошное открывание дверей(
В следующий вторник, 1 мая, Activision представит новую игру в серии Call of Duty.

Поменяйте движок твари, нах*р нам ваши анонсы!
эмм… Мне одному пох*й?
И коммент в этой теме вы написали ввиду большого похеризма, ага.
?
Играл в код с мв2. Когда купил мв3, понял, что тут опять всё то же самое. Поиграл месяц в мультик, а потом чисто потерял последний фан. В сингл дальше бтр, которого надо сопроводить в начале, не прошел. Этот «новый» код покупать не стану, да и вообще к нему не притронусь.
Все так говорят.
Очень жаль, что вероятнее всего, движок останется прежним, но игру всё равно купит огромное количество пользователей :(
Графон?
Самодеградация.
движок останется прежним

но игру всё равно купит огромное количество пользователей

Графон?
Графон?

потреблядство… ;)
Товарищи, я не понимаю возмущений некоторых, вас что Бобби заставляет идти осенью в магазин и покупать КоДа, а не другую игру?
Я лично скачаю и пройду пиратку ибо БО2 понравился и я не против увидеть продолжение приключений Мейсона и Ко
вот-вот. пока ничего толкового нету — скачать бо2 для того, чтобы без включения мозга побегать и пострелять вполне можно. Идеи в ней конечно вторичны, но шутерная часть мне по прежнему нравится. Ну а о покупке конечно речи идти не может. Все же то, что разрабы думают мне в глотку запихать очередной проходняк за нормальные деньги — мне претит.
БО2 не вышел. И игра вышла калом.
А что если анонсируют абсолютно новую COD про вторую мировую, и датой выхода будет конец 2014?
COD про вторую мировую

И про что же она будет? Уже в играх на эту тему наверно были обыграны все сражения ВОВ.
А почему бы и нет? COD 1, Unitet Offense, COD 2 были шедевры. Тем более тема modern warfare изъезжена не меньше.
Кэп намекает, что на тот момент так подробно вторая мировая обыграна не была.
А Medal of Honour?
Уже в играх на эту тему наверно были обыграны все сражения ВОВ.
Можно показать первые дни войны 38-40 года, более подробно показать войну в Африке.Много что ещё не показано.
Будет ли это интересно?
Африка была во втором коде.
Если это и произойдёт, угадай, кто будет главным врагом всего мира?
??
Если ты про русских, спешу тебя огорчить — КоД в этом плане всегда была очень корректна.
«Врагами всего мира» они никогда не были. Более того, почти в каждой игре кто-то из гг был русским.
Кстати, были же слухи, что новую игру решили сделать более хардкорной для прохождения.Верится, конечно, слабо, но надежда есть)
Не будем орать что «КОД ГОМНО БАТЛА ЛУЧШЕ!11». Я начал свое знакомство с БО. Вернее это был мой первый мультипллер. Сингл я вырубил еще на заставке игры — судить не могу. Но, как странно мне мульт понравился. Скорее как раз из-за того что это был мой первый мультиплеер из всей серии CoD'а. Например меня очень радовало мелкие фичи. Типа создания своей эмблемы в игре. И это мое мнение.
радовало мелкие фичи

Радовали мелкие фичи…
С Ipod'а пишу. Не удобно. :3
Беспалевно выпендрился наличием крутого гаджета? :)
Он и не крутой. :3
Да и как мне объяснить свою ошибку тогда?
Опечатка, бро. Простая опечатка. Даже суровые пользователи клавиатуры знают, что это такое.
Оооо новая Сall of duty?! Это хорошо, можно будет весело провести несколько вечеров, в «бешеном» мультиплеере!
Ты серьёзно?
думается мне, что это сарказм
Так я же и спросил.
НЕ понимает народ сарказма(
Неплохо было бы если по MW сделали продолжение и естественно с новым сюжетом и действующими лицами
Ага. Кап. Прайс в скафандре в месте с новым «гл. героем» спасают землю. И снова от русских, которых нагнули в Европе, и которые уже хотят захватить Марс. Русские кстати, станут роботами.
Все, я хочу 2 ляма за этот «новый» сюжет. :D
Прям фильм в конце saint's raw 3 =)
Если они опять дерьмо сделают как MW3, то ПОШЛИ ОНИ НА*УЙ.
Здорово. БО, по мне, лучшая игра в серии. Сюжет хотя бы есть, и очень интересный. Надеюсь во второй части будет покушение на Кеннеди.
БО лучшая игра в серии.


Надеюсь во второй части будет покушение на Кеннеди.

Учите историю, мусье. Кеннеди умер в 1963 году, события в игре заканчиваются в 1968 году. Мэйс (или как там его звали) выполнил своё задание.
Понятие «флэшбек» кто-то отменил? Может игра вообще будет идти параллельно с первой частью с другим гг.
Я вот не могу понять — одни кричат что КоД приелась, она говно, другие кричат на предыдущих ( кстати тоже не понятно почему ). Лично моё мнение таково: КоД — игра культовая, но при этом с каждой частью она теряет свою привлекательность(МВ2 не в счёт). И если разработчики продолжат в том же духе, то через некоторое время они начнут сдавать свои позиции на рынке. Но до этого времени ещё долго, а игра всё ещё остаётся одной из самых популярных, и покупать её может и не стоит(а может и стоит) но поиграть нужно.
Дом-2 не напоминает?
100500 лет одно и то же, ничего нового, все знают, все кричат «говно», но его никто не закрывает, а значит шоу смотрят и оно приносит прибыль.
Представляю лет через 10 они будут каждый год выход новый колды.)))
Они и так каждый год выходят
Это очень интересная новость.

Пойду поем.
Если и захочу поиграть. То возьму издание torrent-edition. Не могу простить за mw3. Не смог пройти ни сингл и в мультиплеер не играю. Жалко потрачененых денег на это.
Спокойно отношусь к этой новости. Скачаю, поиграю.
ведь купят же :)
Времена меняются, причем не в лучшую сторону.Если раньше ходили на демонстрации под лозунгом «Мир! Труд! Май!», то сейчас это
День Call of Duty
Mw3 делала infinity word а BO — treyarch, чувствуете разницу? У infinity word не получилось, может у treyarch получится, рано делать выводы.
А ещё ИВ делали шикарные cod1,2 и 4.
ты сам сделал рано вывод. infinity word — создавали MW а treyarch — WaW и BO. Разные потому что сюжеты разные, а одна infinity word не потянула бы выпускать каждый год новый COD.
Так как это COD будет делать treyarch, то меня наталкивает на мысль что сюжет будет посвящен Афганская война (1979—1989). Вот сами посудите:
> COD WaW — был про 2 Мировую
> COD BO — про про Вьетнам
Исходя из этого на ум сразу приходит Афганистан :) ну или как уже писали COD BO 2, что в принципе тоже вероятно, хотя сюжет вроде был раскрыт полностью.
Эм. БО была про карибский кризис, не?
В БО объединили сюжет этих 2 событий. Там и действия на Кубе, но больше побегушки по Вьетнаму, в поисках «газа» (не помню его название).
Нова 6 — название газа.
Видимо, до этого момента меня не хватило)
А давайте помечтаем! Вдруг нам сделют чтото невероятное! Ведь когдато нам и КоД2 надоел со своей затертой до дыр Второй мировой. И тогда вышел МВ все просто были офигевшие от счастья) Вдруг нас в космос отправят как ктото говорил))) Ведь как мне кажется у Течьярд получилось намного лучше сделать КоД после МВ ибо инфинити вард слепили внаглую 3 одинаковые игры.
Не утешай себя.
мечтать не вредно, и я тоже хочу той МВ1… ну точнее тот эффект что она произвела
ТНТ — Дом-2
TNT — CoD
Все логично:))
LOL — ЛОЛ :)
To Ramzes61: во-первых infinity word выпускает mw каждые 2 года, во вторых почему не потянула, gsc с их сталкером и тоже старым движком потянула (каждый год) и еще весьма неплохим сюжетом кстати.
почему не потянула,

Качество игр упало.
после 3 части уже пофиг на колду.
Вот вам моё мнение: код говно, играйте лучше в bulletstorm или в syndicate ёпт.
играйте лучше syndicate

MW3 понравилась в плане сингла) а BO так вообще затронул, особенно вся эта заворушка с резновым, если следующая код будет продолжением BO жду чтобы резнова «оживили» -_-. Что поделаешь, нравится мне этот СoD…
Красный оркестр 2 гораздо лучше колды. Он хардкорный, а колду можно развалившись в кресле с чашкой чая пройти.
Эти 2 игры ваще сравнивать нельзя :) КоД — коридорный шутер, в а Ред Орчесте 2 — есть свобода перемещения, в добавок в КоДе — режимы софта (типа есть перекрестье, показывает кол-во боеприпасов и т.д), а в РО2 — хард (на экране ваще ни одной панели нет) :) Так что не самое удачное сравнение :)
просто на плейграунде кто то орал что то подобное и я решил посмотреть что будет здесь из за такого сравнение.

а что можно сравнить с колдой?
CRYSIS2 — такой же коридорный шутер как и КоД, только с нанокостюмом. Большинство моих друзей кто предпочитает КоД а не БФ, так же ассоциируют КРИЗИС2.
колду можно развалившись в кресле с чашкой чая пройти.

Ага, попробуйте код пройти на самом высоком уровне сложности, где смерть приходит от 1-2 пуль.
^^ и это хардкорность?
Бесит в колде не скок её тупость ( с MW нового мало ), а их мода длс, в которых почти ничего нет за огромные деньги продавать.
Никто тебя не заставляет их покупать.
народ, вы что совсем тупые? нах*я писать в ту тему на которую вам вообще ПОХ*Й, если вам не нравится калда то *издуйте в свой драный бл*дофилд и пусть вам DICE надрачивает!
ну и как выговорился?
и да в полне выговорился
Ну чувак если ты задрот в COD то это твои проблемы, а здесь решается очень важный вопрос: «Насколько новый COD будет еще хуже чем он есть?»
Бешеное малолетко
к сожалению тут таких много. Их проблема в том, что они не могут объективно высказать своё мнение.
малолетка у тебя в штанах окда?
«окда» это синоним «мололетка»… Такие дела.
PeepShow
24 апреля 2012г. в 19:20
Бешеное малолетко

Josh Digit
к таким людям я уже привык. Смысла нет им что либо доказывать, но это его мнение и пусть оно и останется при нём. Они покричат и со временем угомонятся. Главное — их не оскорблять.

У COD MW 3 один плюс в отличие от 3 Бателфилда — её можно приобрести в Stam, а батлефилд к сожалению нет. Такие вот дела. Такая life.
1 мая это день солидарности трудящихся а не этого уг… )
Для меня тут все очень просто, сделают хорошую игру — куплю, плохую — не куплю. Есть же у разработчиков шанс сделать хорошую игру, в независимости от предыдущих их проектов.
Call of Duty Modern Warfare 3 — мировая игра!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: Black Ops
2010 г., action
Прямой эфир
Pathologic 2: +8 трейнер
| Сегодня, 07:29
Наверх ↑