18 марта 2012 18.03.12 52 215

F1 2012 официально анонсирована

Codemasters официально подтвердила разработку F1 2012 официальным анонсом. Который практически совпал с первой гонкой нового сезона. Подозреваем, кстати, что количество поклонников серии в России в этом году убудет, ибо Петрову вряд ли грозят большие победы в новой команде.

Однако это не значит, что виртуальная версия не будет пользоваться успехом. В ней, в конце концов, каждый сам себе Петров… Фичи новой части в массе своей пока скрываются под покровом секретности. Известно лишь, что появится новый режим — Young Driver Test, что-то вроде виртуальной версии предсезонной тестовой программы для новичков и дублеров. Ну и релиз — стандартно в сентябре.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну, есть такие «любители», и нас не мало)) Зато от одной гонки потом столько впечатлений…

Что правда, щас сезон прохожу всего на 50% от фул дистанции. Но пресинг, давление, адреналин… Уфф) В какой еще гонке на ПК столько радости от одного обгона?))
Долго еще до Сентября ждать, еще и скорей всего, не будет локализации.(
А вообще, надеюсь, ИИ не остануться образца 2011… А так же, добавят тесты, тесты пилотов, и награждения))

ибо Петрову вряд ли грозят большие победы в новой команде.

Улыбнуло) А когда ему грозили победы?)
Я допустим попробовав GRID до сих пор во все покатушки играю с рулём, ну просто на клаве и паде такого удовольствия не получить, тот же дирт 3 полный офф стабилизаторов и помощи да еще и на руле совсем другая игра, динамика, напряжение такое идёт, а руки вообще после 2-3х часов отваливаются (чувствуется что не зря время провёл).По Ф1 можно только сказать то что в этом и интерес, в тех самых 50ти кругах.Если руль дорогой и с сопротивлением то на ура пойдёт игра.
Улыбнуло) А когда ему грозили победы?)


ненавижу людей, которые требуют от петрова СРАЗУ отличных результатов… И в одинаковой степени тех кто ни хрена в него не верит… Это не правильно! f1 это вам не в тапки срать! Будь у Петрова Redbullовский болид, он мог бы занимать призовые места. Сам по себе это отличный пилот и спасибо катерхаму, который «приютил» нашего гонщика. Тому же Алонсо ничего сразу не далось!
Парень, да ты псих! Нет, я серьёзно… При таком отношении к играм, тебе лучше будет уединиться в комне с белыми стенами, поставить чью-нибудь фотку на «дартс» и бить в «десяточку»…
Полагаю, если бы не «коробка», то результат гонки мог быть иным. Мерседес в этом году, кажись, подтянулся. Да и после побед Брауна от него хочется ждать большего, чем первая десятка.
Учитывая предыдущие выступления Грожана в F1, не сказал бы, что команда от перестановки много выйграла. Да и Кими надо время, чтобы вновь адаптироваться после ралли. Да, на тестах Реношки что-то показывали, но как показывает практика, тестам не всегда стоит верить.
Любые гонки — это скопление факторов. Техника и водитель — основные из них. Без хорошей техники отличный водитель не поедет быстро (хотя, если вспомнить первые гонки Айртона Сенны, то шаблон немного разрывается), равно как и средненький водитель не сможет выжать максимум из машины с большим потенциалом на победу.
В F1 во многом значение имеют деньги, но и кого попало не берут. Петров кое-как показал себя в младших сериях, но при этом никто особо не говорил, что он гениальный водитель. Кроме того, по его же словам, гонками он начал поздно заниматься и не участвовал в картинге, который во многом дает навыки для «Королевских гонок», то есть адаптироваться куда сложнее было.
Когда Петров только пришел в Формулу, лично у меня в него вера была, но уже к концу сезона пришло осознание, что чемпионского потенциала у него нет. Это доказывает и тот факт, что кроме Caterham его никто к себе брать не хотел, да и те выгнали несчастного Трулли перед самым стартом сезона.
Если уж и говорить о Российских гонщиках, то мне бы больше хотелось видеть выступления в «элите» Михаила Алешина, ибо он всю свою карьеру ездит на «открытых колесах» в европейских чемпионатах.
В принципе, согласен. Это правда. Но я рассматривал ситуацию, когда всё относительно: техника, проверенная пилотами трасса и т.п. Например, Шумахер и Кабаяси, или тот же Петров и Уэббер (без внимания на возраст). Ведь согласись — уровень владения у каждого свой.
Эм, ну а почему по твоему F-1 не сим?
Все, что я заметил в F-1 «не симуляторного», так это повреждения.
Знаток, а к чему iRacing к болидам F-1 2011? Те, болиды что есть там не имеют никакого отношения к болидам образца 2011го. Начиная от моторов, заканчивая аэродинамикой.
Ты конкретней обьясняй, что не так в каких аспектах, а вот это твое умное объяснение «вот это симулятор а это нет»…

Кстати, тот болид на котором катался Хамонд так же не имеет никакого отношения к современым, все сильно поменялось с того года, и болид менее мощный, и аэрадинамика абсолютно не та.
Хотя, собственно болид F-1 на самом деле не так уж и сложно водить… Высокая прижимная сила+не большая электроника делает свое дело.
Очень жду коробочную версию с активацией в Steam
Это ещё терпимо, но вот то, что не сможет гопнику нос разбить — проблемка.
Ну не скажи. Если всю помощь выключить, то не такое уж и простое дело доехать до финиша, да еще и с хорошим результатом. Сколько себя помню играл в различные Формулы, в том числе и от EA Sports, и не скажу, что версия от Codemasters прям так уж деградировала на их фоне. Есть проколы, нужно газом/тормозом четко работать, в плане физики у игры все отлично. Настроек, возможно, не так много, как было в иных симах, но даже имеющихся хватает, чтобы машину под себя подогнать.
GRID и DIRT я тоже не считаю симуляторами, но вот уж F1 сравнивать с ними некорректно — другого поля ягода.
Зря ты этот пост написал )
Очень в стиле неоперившегося школоло )
Хех, да уж, согласен, после одной полуторачасовой гонки в F1 ощущаешь себя выжатым лимоном, но до чертиков довольным. Как вообще можно ставить в Формуле 3-5 кругов абсолютно не представляю, это напрочь убивает игру.
Полагаю, зависит от человека — перед фанатами гонок вопрос о покупке руля не стоит, есть только вопросы «какой» и «за сколько» =)
Десятый год уже с рулем на компе езжу и ничуть не жалею о потраченных на девайсы денег.
да я сам не фанат гонок, а руль с коробкой и заветной педалькой, которая динамики в игру не мало насыпит очень хочеться, одна ток неурядица произошла, пс3 купил))
машина проезжает на полном газу с небольшим поворотом в право по траве,

Не исключаю вероятности, что был не полный газ. Да и не уверен, что реальную машину развернуло бы сразу.
Несколько раз покадрово посмотрел ролик, суть в разнице реализации поребриков в обеих играх. В F1 машина не подпрыгивает лишний раз, в то время как в iRacing видно, что колеса куда больше теряют коэффициент сцепления. Снова же — с реальностью вряд ли получится сравнить.

могу отличить в чём просчёты в игре

Аналогично. И просчеты вижу в любой игре. Идеальных симов нет. F1, на мой взгляд, отвечает всем требованиям жанра симуляторов.

Полагаю, все равно все останутся при своем мнении, так что спор предлагаю считать оконченным =)
Читай также