Codemasters официально подтвердила разработку F1 2012 официальным анонсом. Который практически совпал с первой гонкой нового сезона. Подозреваем, кстати, что количество поклонников серии в России в этом году убудет, ибо Петрову вряд ли грозят большие победы в новой команде.
Однако это не значит, что виртуальная версия не будет пользоваться успехом. В ней, в конце концов, каждый сам себе Петров… Фичи новой части в массе своей пока скрываются под покровом секретности. Известно лишь, что появится новый режим — Young Driver Test, что-то вроде виртуальной версии предсезонной тестовой программы для новичков и дублеров. Ну и релиз — стандартно в сентябре.
Читай также
Лучшие комментарии
Что правда, щас сезон прохожу всего на 50% от фул дистанции. Но пресинг, давление, адреналин… Уфф) В какой еще гонке на ПК столько радости от одного обгона?))
А вообще, надеюсь, ИИ не остануться образца 2011… А так же, добавят тесты, тесты пилотов, и награждения))
Улыбнуло) А когда ему грозили победы?)
ненавижу людей, которые требуют от петрова СРАЗУ отличных результатов… И в одинаковой степени тех кто ни хрена в него не верит… Это не правильно! f1 это вам не в тапки срать! Будь у Петрова Redbullовский болид, он мог бы занимать призовые места. Сам по себе это отличный пилот и спасибо катерхаму, который «приютил» нашего гонщика. Тому же Алонсо ничего сразу не далось!
В F1 во многом значение имеют деньги, но и кого попало не берут. Петров кое-как показал себя в младших сериях, но при этом никто особо не говорил, что он гениальный водитель. Кроме того, по его же словам, гонками он начал поздно заниматься и не участвовал в картинге, который во многом дает навыки для «Королевских гонок», то есть адаптироваться куда сложнее было.
Когда Петров только пришел в Формулу, лично у меня в него вера была, но уже к концу сезона пришло осознание, что чемпионского потенциала у него нет. Это доказывает и тот факт, что кроме Caterham его никто к себе брать не хотел, да и те выгнали несчастного Трулли перед самым стартом сезона.
Если уж и говорить о Российских гонщиках, то мне бы больше хотелось видеть выступления в «элите» Михаила Алешина, ибо он всю свою карьеру ездит на «открытых колесах» в европейских чемпионатах.
Все, что я заметил в F-1 «не симуляторного», так это повреждения.
Ты конкретней обьясняй, что не так в каких аспектах, а вот это твое умное объяснение «вот это симулятор а это нет»…
Кстати, тот болид на котором катался Хамонд так же не имеет никакого отношения к современым, все сильно поменялось с того года, и болид менее мощный, и аэрадинамика абсолютно не та.
Хотя, собственно болид F-1 на самом деле не так уж и сложно водить… Высокая прижимная сила+не большая электроника делает свое дело.
GRID и DIRT я тоже не считаю симуляторами, но вот уж F1 сравнивать с ними некорректно — другого поля ягода.
Очень в стиле неоперившегося школоло )
Полагаю, зависит от человека — перед фанатами гонок вопрос о покупке руля не стоит, есть только вопросы «какой» и «за сколько» =)
Десятый год уже с рулем на компе езжу и ничуть не жалею о потраченных на девайсы денег.
Не исключаю вероятности, что был не полный газ. Да и не уверен, что реальную машину развернуло бы сразу.
Несколько раз покадрово посмотрел ролик, суть в разнице реализации поребриков в обеих играх. В F1 машина не подпрыгивает лишний раз, в то время как в iRacing видно, что колеса куда больше теряют коэффициент сцепления. Снова же — с реальностью вряд ли получится сравнить.
Аналогично. И просчеты вижу в любой игре. Идеальных симов нет. F1, на мой взгляд, отвечает всем требованиям жанра симуляторов.
Полагаю, все равно все останутся при своем мнении, так что спор предлагаю считать оконченным =)