14 марта 2012 14.03.12 13 154

Стартовал сбор пожертвований на Wasteland 2

Безумство попрошайничества продолжается. Пожалуй, в хорошом смысле безумство. И даже в хорошем смысле попрошайничества. Мы, разумеется, имеем в виду сайт Kickstarter.com и собираемые через него пожертвования на игровые проекты. Про успех Double Fine и персонально Тима Шэфера (Tim Schafer) вы все знаете. И также наверняка читали нашу новость про намерение бывшего босса Interplay Брайана Фарго (Brian Fargo) попросить денег на Wasteland 2, чтобы создать олдскульный ролевой постапокалипсис в духе Fallout и Fallout 2. И вот Фарго таки протянул руку за финансовой помощью.

Сбор пожертвований стартовал вчера, срок стандартный — 34 дня. Чтобы проект стал реальностью, необходим миллион долларов. Однако Фарго просит «всего» 900 тысяч, после чего обещает добавить недостающую сотню из собственного кармана. В сопроводительном тексте Брайан еще раз повторяет свои старые речи о том, что попытки запустить игру в производство традиционным методом провалились — ни одно издательство не выразило заинтересованность. Поэтому он и обратился за помощью к геймерам. Ему хочется доказать издательским буржуям, что те были неправы. Ну и сделать классическую компьютерную RPG, чтобы тряхнуть стариной и вспомнить о корнях.

Еще раз повторимся, что миллион — это необходимое и достаточное условие, однако чем больше, тем лучше. Если наберется 1.25 миллиона, то мир игры увеличится в размерах за счет дополнительных локаций, сюжетные истории станут ветвистее, а музыка — разнообразнее. Собранные полтора миллиона опять-таки повлияют на размер мира, а сюжет, персонажи и враги благодаря этому нагуляют дополнительный жир и станут куда вкуснее. Да еще пользователи «маков» получат шанс приобщиться к вечной ценности (которой, разумеется, игра должна стать). Наконец, если денег наберется больше, чем полтора миллиона, то всем от этого станет только лучше…

А их вполне может набраться — меньше чем за сутки народный энтузиазм потянул почти на 600 тысяч. При этом достаточно внести 15 долларов, чтобы обеспечить себе после релиза бесплатную (если не считать пожертвование) копию игры. И особо подчеркивается, что цена копии будет выше этой суммы, поэтому жертвователи обеспечивают себе приличную скидку. За тридцатку к игре добавится саундтрек, полтиник потянет на коробочную версию с картой и книжкой-мануалом, а сотня — на коробочную версию в коллекционном издании… Там есть условия и для больших сумм, но они уже для извр… особо поклоняющихся.

P.S. Кстати, специально для русскоязычных фанов ролевых постапокалипсисов, кто хочет внести деньги, но не знает как и не понимает английского, отечественные энтузиасты составили шпаргалку. Надеемся, она вам поможет.

P.P.S. На самом деле ситуация с данным пожертвованием примерно такая же, как с предварительным заказом. То есть ваши деньги только резервируются, а не снимаются. Снятие будет осуществлено после истечения срока сбора, если требуемая сумма наберется. Если же не наберется, то деньги вам вернут.


Поддержи Стопгейм!

Wasteland 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2014
704
4.1
451 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Деньги игроков — деньги на разработку + деньги, полученные с ритейла = халявные деньги. Я так понял схему?
Это теперь стало нынче так модно просить деньги на разработку игр?
Я конечно не против может игра хорошая но всё же.
Сдается, в будущем идея Шефера про такие сборы на разработку станут обычным делом.
В наше время, если ты не делаешь очередной серый милитари-шутер, по-другому нельзя.
Если игра получится такой же интересной как и первая часть, то и денег не жалко, тем более она будет «в духе Fallout и Fallout 2» что вдвойне подогревает интерес к ней:)
первая игры была хорошая отдать денег не жалко, особенно что тебе за 15 баксов игру подарят )
Лично я буду только рад, если разработчики уже заработали некоторый авторитет среди игроков, а издателям нужны только КоДы и другие «хиты», то нужно дать им (разработчикам) шанс.
Раз это становится модно, то надо бы, что бы и пользователи принимали участие в разработке: ну, например, проработка сценариев, персонажей… Главное, что бы в один прекрасный момент никто не воспользовался доверчивостью граждан и не кинул всех.
такие сборы на разработку станут обычным делом.

Я только «за», если это положительно скажется на качестве проектов-минимум багов, максимум удовольствия.
Хотя, почему «если»? Это ТОЧНО положительно скажется на качестве! Разработчикам будет дан только один шанс и тот еще надо будет заслужить.
Хотя «кидалово» это все равно не отменяет, но зато «кинуть» более одного раза вряд ли удастся.
никто
И Брайн Фарго и Тим Шефер известные достаточно люди, те кто жертвовал суммы (а в случае с этими проектами есть суммы и по 100.000 $) знали даже не то, на что идут, а то кто этим будет заниматься и что примерно ожидать. К людям, которые знамениты меньше люди не так охотно пойдут и пожертвуют деньги.
В случае с Шефером играет его харизматичность в проектах, некий шарм, которого многим проектам недостает.
В случае с Фарго, многие люди, которые если и не выросли на RPG старого поколения, но хотя бы играли в часть из них + те кто любит фоллаут просто хотят нормальный постапокалиптический RPG без этих всяких 3D
На данный момент собрали уже 983 539$ (из требуемых 900). А ведь еще 32 дня впереди.
Кредит пусть в банке возьмёт, хоть это поспособствует сделать шедевр, который окупится (как минимум) А не очередное уг как это щас модно))
Читай также