28 февраля 2012 28.02.12 7 32

THQ не экономит на создателе Ninja Gaiden

Создатель Ninja Gaiden Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) сейчас работает над боевиком Devil’s Third для THQ и от сотрудничества в большом восторге. По его словам, главное отличие между западными и восточными издательствами — в бюджете. По крайней мере для него.

Если взять те деньги, что ему дали потратить на новую игру, и добавить совсем чуть-чуть, то хватило бы на все 30 предыдущих проектов Томонобу. И рекламные бюджеты тоже несопоставимы… М-да, своих ветеранов THQ увольняет оптом, жалуясь на финансовую задницу, а для пришлого японца ничего не жалко. Хотя, может, этот японец стоит этих денег?


Поддержи Стопгейм!

Ninja Gaiden

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | NES | SNES | WII | Wii U | NSW | Amiga | C64 | Atari | SMS | GG | PCE | ZX
Жанры
Дата выхода
9 декабря 1988
85
3.7
50 оценок
Моя оценка

Devil's Third

Платформа
Жанр
Дата выхода
4 августа 2015
29
3.1
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

М-да, своих ветеранов THQ увольняет оптом, жалуясь на финансовую задницу, а для пришлого японца ничего не жалко. Хотя, может, этот японец стоит этих денег?

Со слов можно понять, что один японец делает целый проект и для него лично не жалеют денег, не жалеют денег для его проекта.

Чтобы критиковать в таком русле хотя бы объясните каких ветеранов уволила THQ и за что. Да и еще, вы в курсе какие суммы были заложены для тех проектов, которые были провальными тех игр, студии которых закрыли?
S.T.A.L.K.E.R'у дали времени на доработку, отодвинули еще несколько релизов.

Странная позиция для сарказма в любом случае.
Если взять те деньги, что ему дали потратить на новую игру, и добавить совсем чуть-чуть, то хватило бы на все 30 предыдущих проектов Томонобу.
И это что-то да значит, а безмерная трата денег ни к чему доброму не приводила, при малых бюджетах большинство разрабов привлекает аудиторию оригинальностью, а не ворохом спецэффектов и граФоном.
Если японец их из этой финансовой задницы вытащит, окупив при этом все затраты на разработку и прибыль превысит расходы в (хотя бы) 1,5 раза, то несомненно стоит…
А если не окупится проект, то соответственно и не стоит.
Хотя я надеюсь стоит… :\
Хотя, может, этот японец стоит этих денег?

Ещё как стоит! без него Гайден теперь перестал быть больным и жестким (я про гейскую Сигму на PS3, он к ней рук не приложил)
Очередное подтверждение тому, что все проблемы THQ — это искусственно раздутая провокация: мол, пожалейте нас, у нас все плохо, вынуждены уволить кучу народу… И тут же — БА-БАХ! — тело со стороны с не самой впечатляющей девелоперской историей. Лицемеры.
Например, пример с Angry Birds. Недавно на SG была статья по этому поводу.
Читай также