Анонсированный в марте шутер про роботов от первого лица, Hawken, наконец-то удостоился от своих разработчиков (независимая калифорнийская студия Adhesive Games) сообщения о дате выхода. Игре приказано увидеть свет 12 декабря сего года. Или под самое Рождество, когда рынок переполнен интерактивно-развлекательной продукцией.
Впрочем, девелоперы не боятся конкуренции с Call of Duty и прочими крутыми блокбастерами, ибо рассчитали свой проект на совсем другую аудиторию. О чем свидетельствует, в частности, отсутствие ценника. Разработчики полагают, что он игре не нужен, а деньги она будет зарабатывать торговлей виртуальными ценностями вроде наборов брони и оружия… Вполне стандартный для нашего времени расчет, который даже может оправдаться. Если игра выйдет приличной.
Лучшие комментарии
А ведь они являются независимыми разработчиками, которые, в довольно небольшом составе и без финансовой помощи со стороны издателя или кого-либо еще, сумели добиться такого ошеломляющего результата в плане графики и игрового процесса(в лучших традициях MechWarrior).
«отсутствие ценника», «а деньги она будет зарабатывать торговлей виртуальными ценностями вроде наборов брони и оружия…»