Одна из тех компаний, которая полностью разделяет точку зрения Turbine на свободу выбора в ММО, является Sony Online Entertainment. Наверное, потому что выбирающих ее игры все меньше и меньше. Тут уж не до ограничений — чем больше свободы, тем больше шансов, что кто-то все же клюнет.
Очередным проектом SOE, уходящим в свободное F2P-плаванье, станет EverQuest. Если EverQuest 2 уже давно использует F2P-сервера, а с некоторых пор стал полностью фритуплейным, то старушка-прародительница, справедливо относящаяся к классике, но уж очень старой, до сих пор была строго подписной.
Однако в марте ситуация изменится. Окончательно и бесповоротно. Бизнес-модель, которую для этого собираются использовать, как раз относится к разновидности изобретенной Turbine фримиум. Всех пользователей поделят на три категории — бесплатную, серебряную (заплативших пять долларов хотя бы раз) и золотую (подписчики).
Первым достанется контент игры с серьезными ограничениями, вторым — то же самое, но ограничений поменьше, у третьих ограничений не будет вовсе. Свобода выбора для всех, и пусть никто не уйдет обиженным. Если, конечно, сначала придет. На что SOE очень надеется.
Лучшие комментарии
Буду рад, если кто-нибудь из знатоков разъяснит))