Меню
StopGame  Игровые новости S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжается

Самое актуальное

  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype

S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжается

Взорвавшаяся в конце прошлого года авиабомба, что S.T.A.L.K.E.R. 2 закрыта, а GSC Game World распущена, оказалась не такой уж и фугасной. А если верить свежим новостям, то и вовсе не авиабомбой, а холостым взрывпакетом, от которого много шума (хотя все равно меньше, чем от бомбы), но мало дела.
Страница игры на Facebook пополнилась сообщением, буквально гласящим, что «команда Stalker предельно счастлива, потому что продолжает работу над S.T.A.L.K.E.R. 2 после окончания праздников». Более никаких пояснений, объяснений и разъяснений. В принципе не очень-то и надо, хотя все равно бы хотелось. Хотя бы о причинах поднявшегося шума.
Комментарии (102 шт.)
Школьники возрадуйтесь!!!
Да фиг знает. Я буду рад если второй сталкер меня заинтересует сильно как и первый.
Надеюсь, там будет столько же багов, как в ЗП, А НЕ КАК В ЧН!
Надеюсь багов не будет… *… какой бред я несу ><*
НУ ура чё!
во только что тогда это всё таки было?
это была пиар-акция + отпуск для разработчиков WTF?!?
скрытый текст

хорошая попытка, маладец!!11
Хорошая новость, надеюсь игра будет отличной!
Как-раз молодняк в основном и изливает дерьмо на stalker.
А интересен он по большей части более взрослой аудитории.

В конце концов какой взрослый человек станет необоснованно посирать что либо, он просто пройдёт мимо если оно ему не нравится. А изливание говница это не что иное как ребячество.
Ага, часть школоты на сталкере задротит, другая его обсирает :3
Истина мой друг :)
Наркаманштоле!? С каких пор Сталкер тока для школоло??? Или че, все кто играет в Сталкер… ну без этих говномодов… ну или с ними, кому как… школьники штоле!?

А если по новости, то это просто замечательно. Очень рад, что Сталкер 2 не закрыли… ибо плохо будет если Сталкер исчезнет.
… болван
Эх… Человечка глубоко в рейтинговую яму сбросили. И по делом.
Что ещё сказать.Пиар… Пиар…
Так ты и есть школьник! Я не понимаю смысл твоего восклицания.
Для школьников сталкер слишком сложный
Господи, вот это да… Не пугайте так больше… Буду дальше ждать=)Спасибо за столь приятную новость=)
схрена ли только школьники?
сталкер2 жив, это хорошо
норм)
фанаты давольны будут)
Ты так говоришь, как будто в игры только школьники играют. Первая часть была хороша и я бы с удовольствием погамал на досуге и во вторую
играют многие и не потому что она оттечественная
Естественно, более того играют и многие для кого она отечественной не является.
ВЕРНО
почитайте отзывы на странице сталкера в фейсбуке
полно радостных отзывов на эту новость от америкосов
хах какой же ты самокретичный, а если в игры не играешь какого хрена тут делаешь?
друже, а ты о чем? я и сам играю в сталкера если про меня)
SaintGerasim хах какой же ты самокретичный, а если в игры не играешь какого хрена тут делаешь?
Бро пользуйся --> ответить
Ты о чем вообще?
Кто бы соневался.
Дело в том что кое-кто сделал предзаказ.

скрытый текст
Видимо, в GSC Game World просто боялись не выйти из затянувшегося праздничного запоя.
Аааа ну тогда все понятно :)
Пиар такой пиар. Сначала студию закрывают и работа над игрой прекращается без точной причины и потом внезапно всё опять в норме и также без объяснений. Много они шуму наделали… и много народа привлекли
тащемта атлична атлична
Кто говорит что это был намеренный пиар, явно не разбирались особо в ситуации. Кто видел запись посещения фанатами офиса GSC, те поймут.
Словно камень с души упал… Спасибо за отличную новость, настроение сразу поднялось.
Более никаких пояснений, объяснений и разъяснений. В принципе не очень-то и надо, хотя все равно бы хотелось. Хотя бы о причинах поднявшегося шума.


Да тут и разъяснять ничего не надо всего лишь маркетинговый ход то бишь Пи Ар. Раздули спецом шумиху а теперь сколько народу про них узнало из-за этой бомбы
Опять ж.д.а.л.к.е.р.клепают… если бы там всерьез собрались делать продолжение, то мы бы увидели уже хоть какие то скрины/наработки. Учитывая что один из самых успешных отечественных тайтлов вышел аж в далеком 2007, то по хорошему уже давно пора было выпустить продолжение, но как всегда — душу в игру вложить умудрились, а профессионализма ни на йоту не прибавилось.
не, бро, есть даже видео геймплея кое-какого
есть и нарисовки групировок
а по поводу професионализма, то да тут подкачали
Ссылку на видео, хоть посмотрю, стоит ли оно того. Или все-таки нет никакого видео?
мне кидали
вроде на ех.ua есть
www.ex.ua/view/10635730
смотри
но это такое… типо показухи
это фанатская разработка на движке край энжин, не гони
хм
такое кинули значит
Ну пусть делают… молодцы, порадовали… И я думаю это был не пиар а Фейк со стороны тех кто шуму поднимал насчёт закрытия студии… Ведь по сути они сами это всё не подтверждали…
О Монолит! Ты услышал нас!
Мб вообще в 1 раз кто-то не так истолковал всё, мб было «S.T.A.L.K.E.R. 2 закрыта, а GSC Game World распущена на новогодние праздники», а не с концами :D
Лучше бы Казаков новых сделали
не не луче :) хотя новых казаков я б поиграл :)
Почему то когда прочел новость вспомнилось русское пьянство (которое не чуждо украинцам) и то что АвтоВАЗ хочет выпустить новые машины в 2012 году… и безусловно между всем этим и разработкой СТАЛКЕР 2 есть связь :D
денег в это никто не вложит ибо кризис. а сама GSC уже давненько ничего не выпускала. так что с вероятностью в 87,92% сталкеру — кирдык.
Ты знаешь что такое инвестиции или инвесторы? Ну или хотябы спонсоры? У сталкера 2 полюбому будет толпа спонсоров и инвесторов, так что насчет денег мне кажется у них все норм.
По мне сталкер реально вольный проект тч до сих пор живёт благодаря самоучкам. Хочется опробовать новые моды и походишь заново.
Я очень рад что сталкер не закрыли и продолжают разрабатывать.
Хвала небесам!!!
скрытый текст
Жаль только, что Европе с Америкой — основному рынку игр — всё равно. В Сталкера только мы играем.
говори за себя
Не факт, есть немчура знакомый, грит знаем такое, играем чутка. Особенно расхваливал ТЧ. «Это как Oblivion, но тока Fallout» — его слова.
неа https://www.facebook.com/officialstalker/posts/354976321194956
почитай отзывы
Разве только Россия играет в Сталкер!?=)))
в Америке не играют!?=)))
я в шоке=)))
что б в аереке не было чего то… ну это воще ппц=)))
Очень уж мне нравится S.T.A.L.K.E.R. Не знаю почему, но мне стабильно раз в пол года хочется заново в него поиграть. Там особая атмосфера, необычная, загадочная. И да, это некая мужская романтика, как однажды выразился один из авторов SG(вроде в игрозоре было).
Мечта всей моей жизни — это S.T.A.L.K.E.R. Online, игра с открытым миром, но не такой, как у некоторых(если погуглите, то найдете), а именно от первого лица. Даже согласен на фритуплейку, если не сильный дисбаланс будет. Но это все мечты. Да и зная темпы производства игр от GSC, нам придется ждать лет 7, пока S.T.A.L.K.E.R. Online наконец появится на свет.
согласен
но ЗП лучшая по качеству, но скучноватая
вот ЧН и особенно ТЧ сколько раз не пройди за эти 4 года всеравно не против побегать с ВСС или ЛР
Я когда только появилась новость про роспуск даже значения этому не придал.Какой дурак отпустит такую дойную корову?
Тот кому он не подчиняется?
Тот у кого нет дениг?
вот так вот… я и подумал так сначала(после дитчайшего разочарования) что они продолжат разработку в любом случае, и вот подтвердилось)) чтож — ждем)
Тут с одного фан-сайта инфу вытащил.Писатель книг серии S.T.A.L.K.E.R. написал, далее цитата:
Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора — вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами :)

Если нужно могу кинуть пруф.
А по сабжу.Я рад что все таки Сталкер 2 продолжают делать:)
Еще добавлю.Писатель крайне авторитетный, и он напрямую связан с GSC.Имя писателя Андрей Левицкий.
хм… а я смотрел интервью… Их глава давал какой-то газете… и сказал что игра на 60% готова))) Вот и кому верить?))
хм… а я смотрел интервью… Их глава давал какой-то газете… и сказал что игра на 60% готова))) Вот и кому верить?))

Начнёшь верить, когда лично увидишь не отрендаренный скрин…
Это и не скрин был, а видио… Главный говорил что главный герой снова Стрелок, Что игра готова на 60 % что возможно будут машины или машины в отдельных миссиях… точно не помню… И так далие… Поищи в нете… найдёшь…
Кидай его запись на стене группы Вконтакта.)
дык, они собственно и не наврали — разошлись, отпраздновали, пора и на работу XD
Ну отдохнули, пора и шедевр воять)
Не подскажите в какую часть сталкера лучше поиграть, кроме теней чернобыля?
Зов Припяти…
Выбор небольшой: либо Зов Припяти, либо Чистое Небо. В каждой из этих игр есть свои плюсы и минусы. Мне лично обе понравились.
Зов Припять — Чёрный сталкер. Один из лучьших модов.
1935 билд с модом Voyage into the Zone и текстур аддоном к нему…
Зов припяти — сигерус второй. не ошибешся…
Вот и отлично. Я и не сомневался, что разработка продолжится
Разрабы щас ищут инвесторов для финансирования. Ещё не факт что игра будет, но надеяться надо.
GSC поднатужьтесь сделайте СТАЛКЕР 2.
Пускай переименуют его в S.T.A.L.K.E.R. 2 Oblivion Lost и держат подальше от Дина Шарпа и Бобби Котика.)))
Тогда фаны и посетители сайта oblivonlost.ru будут счастливы...)
… и пускай сделают там всё, что должно было выйти, включая старые зелёные перчатки. Да что я вам говорю.
Вот, пускай умные люди оценят то, что в 1935 билде.
www.youtube.com/watch?v=yU3BRnLfPP0
Я НАДЕЮСЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ
Отличные новости.Давайте ребята, удачи вам!
Главное чтобы игра сохранила мультиплатформенный статус — глядишь и продажи лучше буду, и багов меньше.
ну хоть какие то новости про сталкер я думал они уже всё не будет новой части. надеюсь удивят нас чем то новым.
Им теперь нужно найти солидных спонсоров с солидными рекламными и техническими возможностями… Не знаю, что будет во втором, но меня заинтересовал из всех только ТЧ, а остальное так-то не шик =/
ураааааааааааааааааааааааааааааааа
Да Сталкер нас порадует, надеюсь
Знаете, навярника будут проблемы, уже в процессе разработки… Не знаю почему у меня такое чувство.)
первый сталкер ждали долгие года. надеюсь, со вторым такой судьбы не будет
1ый сталкер они уже не переплюнут!
По мне так, сиквел не всегда хорош! Мы все ждём надеемся и верим, а выходит типа Far Cry 2 и впечатления и надежды в топку, много ещё примеров сиквелом можно привести… думаю со STALKER'ом такая же хигня получится!!! ИМХО!
Всем Мира!!!
О я про это писал, что команда распущена бред, тот кто написал о распаде всего навсего шутник.
Cry zone-Sector 23
Чё вы хорошая игра
поддевать надо отечественного производителя
Игра отличная и со смыслом но моей любимой частью всегда будет S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
солидарен)
Слава богу, буду надеяться что Сталкер 2 выйдет таки в мир играл во все 3 части (хоть были и пиратки) но не в одной особо багов и вылетов ненаблюдал.
ПеЧАЛНо
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
VirCities: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:53
Наверх ↑