Меню
StopGame  Игровые новости Информационная война в MechWarrior Online

Самое актуальное

  • Обзор игры Tetris 99
  • «Инфакт» от 21.02.2019 — Великий грабёж в Black Ops 4, из Steam удалят кино, фиаско Square Enix, сериал по Skull & Bones…
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF

Информационная война в MechWarrior Online

Разработчики MechWarrior Online (студия Piranha Games, если кто не знает) опубликовали вторую заметку в блоге о дизайнерском процессе, который идет в их застенках. Посвятив его вопросам информационного обеспечения на поле боя.

Вряд ли кто-нибудь оспорит факт, что информационное обеспечение — важнейший ингредиент для ковки победы. Кто больше знает о противнике и лучше организовывает передачу и обработку данных, тот обычно и побеждает. Поэтому девелоперы относятся к данному геймплейному аспекту со всей серьезностью.

После долгих размышлений и обсуждений они решили, что каждый «мех» будет иметь блок РЭБ, комплектующийся на модульной основе. Какой набор модулей роботу нести, будут определять их водители. Система для каждого пилота EVE Online знакома с самого раннего детства в этой игре. Остальные тоже разберутся.

Помимо собственных модулей, обеспечивать информационную поддержку «мехвоинов» будут выбрасываемые на местность детекторы, космическая разведка и данные остальных родов войск. Это как минимум намекает на серьезную командную работу внутри игры. Аж слюнки текут и руки трясутся, как не терпится!
Комментарии (4 шт.)
Ждём.
Ну, все-таки MechWarrior Online — это не EVE Online, и заниматься многоуровневым микроменеджментом, как в EVE, в MWO не придется.
И много крафтить там не нужно…
Мех Варриор — это в первую очередь тактика, и если бои в ЕВЕ можно обозначить как макро, то Мехи — это однозначно микро… Сильное, увлекательное, мощное, адреналиновое микро! :)
… и астероиды копать не нужно.Вообще, процесс в EVE настолько разнообразный, что его можно охарактеризовать как «мезо».
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
MechWarrior Online
2013 г., action, simulator
Прямой эфир
Tetris 99: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 19:13
Наверх ↑