Погуляв по разным студиям и проектам и даже слетав в космос, Ричард Гэрриотт (Richard Garriott) все же не забыл корни, из которых выросло его игровое творчество (сам он, кстати, если смотреть на корни, — скорее космонавт, чем девелопер; его отец Оуэн Гэрриотт (Owen K. Garriott) слетал в космос еще в 1973-м). Поэтому в своей новой студии Portalarium разрабатывает новую The Ultimate RPG. Могущую оказаться очень даже старой.
Старой, разумеется, не потому что «устаревшая», а потому что «верная традициям». Ричард не сомневается, что ей по силам стать Ultima Online 2. И более того — он с радостью бы начал сотрудничать с Electronic Arts для развития бренда UO. По словам Гэрриотта, сотрудничество могло бы стать очень плодотворным. Потому что ЕА — очень хорошая компания, одна из его самых любимых на игровом рынке. Но и он сам парень не промах.
К сожалению, не все это понимают. И еще хуже, что среди непонимающих есть кто-то внутри «электроников». Он не знает, кто именно. Потому что те, с кем он общался, были бы не прочь поработать вместе. Но существует оппозиция, которая по неизвестным причинам тормозит дело. Однако разговоры ведутся и когда-нибудь, быть может, станут делами. А пока он разрабатывает свою «Абсолютную ролевую игру» и не сомневается в ее успехе.
Лучшие комментарии
Идея мне уже нравится) Легко и просто)
галимая вовня и линейня ей не ровня
лолчто?