На прошлой неделе в США состоялась так называемая «Черная пятница» — придуманное маркетологами и продвинутое в широкие массы мероприятие, превратившееся в национальный праздник шопоголиков. В этот день покупатели всея Америки идут в магазины и что-нибудь покупают. Даже если это им на фиг не нужно. Типа традиция такая. Если кто-то не успевает купить в пятницу, то покупает в субботу или в воскресенье. Так что «Черная пятница» обычно растягивается на весь уикенд.
Весь этот ликбез к тому, что во время прошедшего «чернопятничного» уикенда американцы сообща раскупили 960 тысяч штук Xbox 360 — абсолютный рекорд в истории консоли. Разумеется, за эту самую историю консоль подешевела едва ли не в три раза, но это мало кого волнует. Главное — какая цифра! Разумеется, Microsoft горда и довольна, а специалисты в очередной раз качают головами и прикидывают, зачем «микромягким» новая консоль, если старая еще о-го-го… Кстати, за этот же уикенд было продано 750 тысяч штук Kinect. Тоже неплохо.
Лучшие комментарии
«Это же русские, у них там всегда зима а медведви пьют водку в шапках ушанках и катаются на велосипедах по городу»
Вышесказанное относится к белым американцам с уровнем зарплаты выше среднего ($40,000 если я не ошибаюсь). С мелкими американцами вы знакомы по TF2, MW2, etc.
Хотя день, конечно, оригенальный, даже интересно.
А про твою мысль, ех хотелось бы…
В Америке на это попросту не обращают внимания, потому что у них во время скидок это обычная ситуация и за сезон у них в такой сезон погибают до 20 человек.
Идут? Они как сумашедшие ломятся в магазин и дерутся за товар.