Меню
StopGame  Игровые новости Витайте облаками Microsoft

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Витайте облаками Microsoft

Новость о том, что Microsoft стремится в «облака», — уже не новость. Зато новостями являются всякие мелочи-подробности, с которыми пока не густо. Уже давно витающий в «облаках» микромягкий официал Брайан Принс (Brian Prince), выступая на GDC China, рассказал всего понемножку — по делу, без дела и откровенной пропаганды.

Microsoft относится к облачным сервисам очень серьезно, иначе бы не стала тратить на разработку Azure (так называется проект) миллиарды. Причем немаленькие миллиарды — только шесть серверов обошлись корпорации в 2.5 доллара, умноженных на единицу с девятью нулями. Вы можете попытаться представить, что там за сервера, а у нас не получается.

Безусловно, Принс знает об OnLive и Gaikai и ничего плохого о них не говорит. Более того, признает, что за ними может оказаться будущее. Однако одновременно указывает и на недостатки. Например, оба сервиса направлены в основном на компьютерные блокбастеры (или блокбастеры, в которые можно играть при помощи компьютера через сервис — с этими облаками не поймешь, мелочь это или важный нюанс).

Кроме того, они сильно зависят от скорости соединения. Что не проблема в больших городах, однако не все ведь в них живут. Наконец, OnLive и Gaikai являются по сути своей издателями. С которыми необходимо заключать контракты и договариваться о всяких деталях вроде доступа к телу игры для патчей и иных работ. А это тоже может напрячь.

С Azure все будет иначе. Во-первых, сервис поддержит не только компьютеры, но и консоли (Xbox, очевидно), и мобильные девайсы. Во-вторых, разработчики будут платить только за аренду серверного времени и ни за что больше. А далее смогут использовать или не использовать его на собственное усмотрение. В-третьих, создание компьютерных игр для Azure не потребует никаких чрезмерностей — соответствующий SDK уже сейчас можно скачать в Сети...

К сожалению, Брайан ничего не сказал про «в-четвертых» — почему его «облако» не потребует сверхбыстрого соединения. Неужели оно рассчитано исключительно на пошаговые стратегии?.. Ну и никаких новостей про консольную часть — это пока большой секрет. За разглашение которого могут и уволить.
Комментарии (32 шт.)
Желаю им удачи а то какие деньги в бабахали, будет жалко если прогорят.
Врятли прогорят, Мелкомягкие как минимум окупятся
Мда но мне пока с моим коммутируемым соединением об облаках
мечтать рано :D
Сразу вспомнилось детство(облака, белогривые лошадки...)
Пацаны ваще ребята, особенное вот тот парень который новую винду делает, ваще магёте, да и все вы могёте ребята!
Хм ещё один сервис.
Если они так сильно плодятся то скоро каждая игра будет зависеть от разного сервиса.
Но серовно удачи
Так по порядку:
Microsoft стремится в «облака»
Microsoft R.I.P.? :3
Microsoft относится к облачным сервисам очень серьезно

А про Висту они по другому говорили?
шесть серверов обошлись корпорации в 2.5 доллара, умноженных на единицу с девятью нулями

Если сгорят это будет лютый trollface :3
Безусловно, Принс знает об OnLive и Gaikai и ничего плохого о них не говорит
Подозрительно… :3
С Azure все будет иначе
Такое тоже слышали =)
сервис поддержит не только компьютеры, но и консоли (Xbox, очевидно), и мобильные девайсы
Налицо максимизация прибыли, НО — как это отразится на качестве продукта? Я не хочу использовать на компе сервис, который с легкостью потянет современная мобилка, как то несерьезно
Я не хочу использовать на компе сервис, который с легкостью потянет современная мобилка, как то несерьезно

О боже…
Ты хоть понимаешь ЧТО такое облака, вся их идея в том, чтобы использовать их с телефона, планшета, телека, любого устройства с экраном и доступом в инет…
Ты хоть понимаешь ЧТО такое облака

Водные массы, испаряемые с поверхности земли, находящиеся в воздушном пространстве. Такая формулировка подойдет? ;)
Microsoft — транснационалная корпорация, конечно им нужна прибыль, тем более при таких то затратах. Не понимаю многих людей, которые думают, что зарабатывать деньги — это плохо.
Упс… очепятка.
Транснациональная*
Зарабатывать деньги это хорошо, но при этом надо выполнять свою работу на совесть. Да? Microsoft сделала много прорывов, но и халтурки вроде Висты у них были. Совсем другое дело — это когда люди в погоне за деньгами пускаются во все тажкие
каждой компании по такому сервису! ждем новый сервис от юбиков или у кого там еще нету такого сервиса…
Практически у всех. Есть только два подобных сервиса OnLive и Gaikai Читай статью внимательно это не про онлайн магазин.
они сильно зависят от скорости соединения

НЕ подскажите какую скорость имеют ввиду?
OnLive где-то говорил, что для комфортной игры требуется подключение 100 МБит/сек.
Думаю, что это минимум для таких сервисом, потому что только задумайтесь над принципом их работы, и тогда становиться понятно откуда такая скорость. Но пока что, ( Для России точно.) это просто нереальная скорость. А сам проект очень перспективный, рад за Microsoft конкуренция на благо так сказать.
2Mbs минимум для onlive
Лучше 10мб/с но пойдет и 2мб/с только не забывай еще нужен пинг до сервера хороший. Допустим с Урала играть мне не удалось нормально.
играть при помощи компьютера через сервис

как бы существует приставка для OnLive, можно играть подключив к телеку, правда только с джоем…
что тут сказать такие проекты не прогорают)
Винда по сути никудышная система, конечно она разрекламирована и все программы преимущественно на ней, но если бы не перехватил в свое время творение Гейца люд, то все бы сидели сейчас мирно на Линуксе или на надежном, но бесполезном, в нынешнее рабочее время, Леопарде и прочем яблочного устройства программном творении. За это мы винд летающий налево и направо любим — ЗА ПРОГРАММЫ, А НЕ ЗА СИСТЕМУ
А в чем проблема иметь две ОС'и?
Винда посути стала никудышной, но разрекламированной системой. Так как мелкомягкие просто напросто пошли по пути красоты, а не стабильной, простой и удобной работы. Другими словами последние несколько лет они продают бренд и обертку, но не серьезный функционал, с которым можно легко работать. ИМХО.
не серьезный функционал, с которым можно легко работать

Если тебе в Винде тяжело работать, что же будет в Линуксе…
2 года пользуюсь Семеркой, никакой нестабильности замечено не было…
У кого написано-Витайте облаками Microsoft, палец вверх
Уже давно витающий в «облаках» микромягкий официал Брайан Принс (Brian Prince), выступая на GDC China, рассказал всего понемножку — по делу, без дела и откровенной пропаганды.

Там случайно не должны быть «Л»?
Я конечно не пессимист, но все что разрабатывает Microsoft не обходит меня стороной + некоторые другие разработки, которые вызывают боль =):
1. Games for Windows Live, все кто играл в Dawn of War II + первое дополнение + смотрел обзор на СГ о Retribution знааааают, что ничего хорошего эти слова не значат.
2. XBOX Live Arcade, который как не странно вызывает у множество разработчиков Indie головную боль.

И не то чтобы Microsoft криворкие разработчики или у них плохая методология. Но как мне кажется политика компании давно застряла в девяностых, отсюда и многие смелые отзывы в их сторону.

Я конечно бы рад ошибаться и надеюсь с этим у них хотя бы все выйдет правильно (ну как вышло в чем-то с xbox)
Все изменения к лучшему, а насчет скорости поживем увидим, и кстати на леопарде программы лучше и удобнее, но все на винде сидят и будут еще очень долго
кстати на леопарде программы лучше и удобнее

Без покупки ПК от Apple леопард, честным путем, получить нельзя… ИМХО, лучше потратить деньги на железо…
облачным сервисам

А что это?
Боже мой, либо это чистой воды тафталогия, либо я с луны свалилась и ничего почти не поняла.
Не нравиться мне это явление облаков.Слишком пахнет шагом к 1984.
Занялись бы лучше нормальным делом защитой конфиденциальности в интернете от правительств и прочих в такой стране как Китай это повысило бы престиж Microsoft.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑