Мнение, что «некст-ген» уже давно не «некст-ген», а с некоторых пор — вообще «недо-ген», можно назвать распространенным или даже общим. Однако ведущий дизайнер Uncharted 3 Ричард Лемарчэнд (Richard LeMarchand) от этого «коллектива единомышленников» решил оторваться, утверждая, что PlayStation 3 себя еще не исчерпала.
Он признается, что ему и его коллегам пришлось изрядно потрудиться, чтобы подогнать сильно похорошевшую графику своего последнего проекта под требования консоли. Однако не считает, что они сотворили чудо. Резервы еще есть, но они заключаются не в возможностях железа, а в лучшей оптимизации процессов. Правда, при этом он отказался сообщить, будет ли его следующая игра для PS3 или чего-то нового.
Читай также
Лучшие комментарии
Так было с Крашем, так было с Джэком, так будет и с Натаном.
Явно не на твоей полке, если ты так говоришь.
На ней ещё тонна шедевров, которых текстурососы никогда не увидят.
Я что-то не понял. Этот Ричард занижал качество или пытался оптимизировать игру?