17 октября 2011 17.10.11 69 81

Amazing Spider-Man в Нью-Йорке

На прошедшей на этих выходных выставке New York Comic Con счастливым посетителям представили ролик Amazing Spider-Man, очередного приключения не совсем членистоногого паука (здесь должна была последовать дежурная шутка про члены и ноги, но ее не пропустила бдительная самоцензура). Сам ролик до нас не дошел, зато дошли впечатления о нем, а также кое-какие комментарии девелоперов.

Пожалуй, главное — игра возвращается к свободному геймплею, принесшему успех Spider-Man 2. Разработчики решили предоставить игрокам самим решать, где плести паутину войны с суперзлодеями. Кроме того, главной ареной этого цирка станет Нью-Йорк (какой сюрприз!). На фоне чьих небоскребов и мостов паркур главного героя должен выглядеть особенно эффектно.

Еще одной важной новостью стала смена графического стиля. Amazing Spider-Man попрощается с мультяшными картинками и напялит на себя неожиданный для жанра имидж сурового реализма… Во всяком случае, городские пейзажи это точно сделают. И вряд ли будет смысл населить их нереалистичными персонажами. Прочие подробности обещаны вот-вот.


Поддержи Стопгейм!

Spider-Man 2

Платформы
PC | Mac | PS2 | PSP | XBOX | X360 | GBA | NDS | GC | N-Gage
Жанры
Дата выхода
29 июня 2004
709
3.4
490 оценок
Моя оценка

The Amazing Spider-Man

Платформы
Жанр
Дата выхода
26 июня 2012
953
3.5
731 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему? Список платформ еще не называли.
вот Web of Shadows была щикарна, но не хватало случайных миссий как в Spider Man 3
Ну наконец-то! Разработчики поняли, что отойти от идеи свободного города — была плохая мысль. Успехов в реализации.
потому что ему так подсказало шестое чуство
А можеи и на ПК выйдет))) мечты, мечты…
Из всей серии игр про паука, играл в самую первую часть, именно там мне и запомнился инновационный открытый мир (правда по земле было не походить), отличный от мира GTA. Было именно приятно не проходить миссию и следить за сюжетом, а просто «летать» по городу и лазать по стенам :). Пускай скучно, но кто не мечтал побыть в шкуре супер героя в детстве?) Краем глаза видел паука 2.В ней разработчики, вроде, ещё более доработали игру. Далее за серией Spider man-а не следил, но посмотрев видео-обзоры на последние игры серии и увидев ту «тунельность», честно сказать, разочаровался. По мне, свободные полёты по городу и карабканье по стенам — это своеобразная «фишка» человека-паука. И без неё паук превратился в обычный слэшер. Но опять же, не играл — не знаю, мнение сложилось исключительно по обзорам. И да, на консоли не знаю как смотрится, я исключительно ПКшник)
Вот не знаю. По мне так линейность пошла пауку на пользу. Свободный мир у паука, на мой взгляд, был хорошо реализован только в ultimate. В «пауке 3», «пауке 2» (пк версия, пс2 версию не играл), «паутина теней» это было ужасно. А если вы забыли игру «Spider-man: The game», то напоминаю, свободного мира там не было, однако проект вышел очень хорошим. Да и в«shatered demension» свобода не нужна была, не куда просто её деть. Да и игра вышла очень достойной.
Так что вот.)
Да, тут ты прав — сделать пеочницу нужно капец как правильно. Просто очень люблю игры с открытым миром, поэтому и радуюсь. А также жутко не люблю тупые коридорные локации, единственное исключение — horror жанр.
Ну так это отличная новость! Конечно Spider-man Shattered Dimensions хороша по-своему, особенно тем что напоминает паучка 2001г. выпуска (Edge of Time далеко не ушла, потому нет смысла упоминать), но лично мне игра про Паука не слишком воспринимается без, хотя бы какого-нибудь, openworld'a на уровне Web of Shadows или Spider-man 3… :)
Ну тогда тем более)
Что ж, я ждал новую игру и надеялся на возвращение открытого мира — уже эта новость даёт надежду и раслабиться!)
LINK1994, есть кнопка ответить и думаю не просто так ;)
Но и Edge of Time выходит на ПК в конце концов, будем надеяться что со след. частью ничего не изменится…
напялить тесную маску ожиданий и приготовиться трепать свои нервы, отсчитывая месяцы и дни?

Учитывая какого качества было большинство игр, нет
Скажите, а ни у кого глаз не напрягала в Shattered Dimensions топорная система полёта на паутине и стрёмная анимация передвижения персонажа (особенно в amazing вселенной)?
Так вот к чему это я, в последней игре не от студии BeenoxWeb of Shadows анимация была отличная (ну по крайней мере на твёрдую 5), не хотелось бы подобной в новом паучке!
Люди, поправьте меня, если я ошибаюсь, но насколько я помню, в Spider-Man 2 не было свободного геймплея)
Реализм в Spiderman'е… интригует
Да трейлер действительно прекрасен и по поводу открытого мира так это куда лутше чем тонельность никакого разнообразия в открытой местности куда лутше полетать и пометать паутиной во врагов чем тупо рватся вперд.
Читай также