Любовь народа к предыдущей Red Orchestra и дефицит компьютерных военных шутеров сослужили Tripwire Interactive добрую службу. Согласно заявлению разработчиков, за первую неделю продаж Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad обошла Killing Floor в три раза. Да что за неделю, только за два дня игра принесла студии больше денег, чем первая часть за пять лет.
Однако девелоперы признали, что они во многом не смогли оказаться на том же уровне, что и энтузиазм поклонников. Частые ошибки испортили настроение многочисленным пользователям. Тем не менее регулярные патчи исправили большинство геймплейных багов, и сейчас Heroes of Stalingrad работает практически на «отлично». Увы, помимо проблем с геймплеем возникли и проблемы с игровой статистикой, рангами, достижениями и прочей соревновательной математикой.
Чтобы решить их, Tripwire пришлось изрядно потрудиться. К тому же такое решение невозможно без пересмотра того, что игроки уже достигли. Осознав это, разработчики пошли на трудный, но необходимый шаг — отменили весь текущий прогресс. Отныне соревнование стартует заново. Понимая и принимая свою вину, студия в качестве компенсации добавила двойной опыт. С его помощью пользователи должны в кратчайшие сроки вернуть себе то, что у них отобрали… А еще их должна греть мысль, что теперь-то все будет по-честному, смешно пошутим мы.
Лучшие комментарии
Может быть, дефицит хороших компьютерных шутеров?
Ого! Не фига себе.....=)))
P.S
Хорошая заявка на RO3, что есть гуд.