1 сентября 2011 1.09.11 124 62

Оптимизация и максимизация

Миллионы людей ждали выхода Mafia 2. А когда дождались, не очень-то обрадовались увиденному. Пользователи, впрочем, вряд ли потеряли на игре больше, чем несколько десятков долларов или евро. А вот на девелоперах народное несчастье сказалось куда больнее.

Порядка сорока сотрудников 2K Czech лишились своих рабочих мест в студии в Брно и еще десяток — в Праге. В сумме получилось полсотни — нехило. Увольнения уже получили официальное подтверждение и объяснение. Последнее звучит стандартно — мы-де оптимизируем ресурсы и максимизируем эффективность… И ежу ясно, что максимизируете. Люди вообще только мешают работать компьютерам. Без них всяко лучше.


Поддержи Стопгейм!

Mafia II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
24 августа 2010
4.3K
4.2
3 263 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нефиг было лажать с «Мафией»
Школьник дебил детектед.
Хм… Да, жаль что розрабы сделали красивую но бездушную игру. Вот за ету «душу» все любили первую Мафию. А тут… за Havok что ли ее любить?
За ошибки всегда должен кто то платить, и не всегда этот кто то виноват
Мафия 2 не такое уж уг.Просто ждали от нее очень многого, как минимум шедевра, а получили неплохой, красивый криминальный шутер(да и музыка там очень не дурна).Но от мафии там остались только декорации
А получили перца в итоге разработчики, а не издатель «справедливо».

Совсем что ли?
Кто разрабатывал игру? Логический ответ:«разработчики»
Изжатель думаешь волокет в программировании???
Они занимаются своим делом-издают.А разрабы своим-разрабатывают.Разрабы не оправдали доверия, а наказать себя должно издательство?! Типа«плохой Добби, плохой»? ЛОЛ логика детсадовца ЫЫЫ
Потому что сравнивают с первой. Всё.
Ты забыл поставь точку в конце предложения.
Посмотри на список вырезанного, с первой частю вторая даже рядом не стояла!
Нах только люди работают, правильно, надо, как в Deus Ex, монтировать в них импланты, а потом полностью переходить на машины))
Римляне называли бы это децимацией.Поздновато они меры стали предпринимать.
Мафия вышла не очень потому что как известно сценарист ушел из проекта за 1 год до выхода игры (стоит заметить что именно этот сценарист писал сценарий к мафии первой), и дальше коллектив допиливал игру сам, к тому же сроки подгоняли все таки откладывали игру долго.

В итоге мы получили чуть ли не две разные игры, первая часть игры (примерно первые 7-8 глав) отличные, а дальше видимо после ухода сценариста игра стала скатываться в УГ.

Не стоит забывать о том что она порезана и убранны все доп миссии которые планировались.
Мне кажется что не стоит говорить о второй мафии как о полном УГ… хотя признаться я ждал от неё большего.
Печально, что за ошибки платят в большей степени сотрудники, а не их никудышные руководители.
Дюк просто устарел, а мафия 2 просто уг.
Читай также