Симулянты симулируют, а симуляторы… симулируют тоже. Но если у первых качество симуляции зависит от их артистизма, то у вторы — от мастерства разработчиков. Британцы из Railsimulator.com Ltd полагают, что у них с мастерством все в порядке. Потому что их последняя игра, RailWorks 2, заслужила любовь пользователей. И по такому случаю анонсировали RailWorks 3: Train Simulator 2012.
Генеральный директор студии Пол Джексон (Paul Jackson) полагает, что новая часть железнодорожной серии станет самой железнодорожной из всего, что до этого было не только у них, но и у кого бы то ни было. Мол, все элементы игры будут созданы с особой дотошностью и любовью, так что каждый игрок всем своим нутром почувствует, что значит управлять локомотивом.
Локомотивов в Train Simulator 2012 будет 15 штук, от паровозов до наших дней. Кататься они смогут по восьми маршрутам с тщательно воспроизведенным железнодорожным антуражем, станциями, вокзалами, пейзажами и т.п. Причем качество графики обязательно произведет впечатление. Выйдет игра 23 сентября, исключительно на ПК.
Лучшие комментарии
Правда этот симулятор, как и всё космическое, довольно сложен для освоения. Выйти на орбиту, конечно, особого труда не составит, но вот чтоб долететь, скажем, до Марса придется посмотреть видео тутор длинной в час.
Большой плюс симулятора конечно в том, что он полностью бесплатен =)
А по поводу этой железнодорожной штуки… ну не знаю. Что ещё можно придумать иновационного в жанре ЖД симулятора? Разве что красивые катастрофы, всё остальное и так уже присутствует в разных симах.
А вообще самое сложное там это перелеты между планетами. Планеты это штуки большие, но если сравнивать размер с расстоянием между ними, то планеты это просто точки.
А вот про космос самому интересно, видел что-то про симулятор шаттла, но абсолютно не впечатлило.
cdn.steampowered.com/v/gfx/apps/24670/ss_2c31563684fbab52ef67931779c716cdbbfdda0b.1920x1080.jpg
К стати интересный факт: Kuju Entertainment раньше занималась разработкой того самого легендарного Microsoft Train Simulator. Позже Kuju Entertainment стала сама по себе, и начали RailWorks благо наработки были да и в этой нише конкуренция небольшая.
Там надо вручную сажаться на планеты.
Вот это радует