Главное, чтобы при этом разработчикам было что сказать, кроме «мы делаем великолепную игру, которая станет хитом!».
Чтобы они, например могли говорить нечто действительно новое и интересное о принципах игровой механики. Что-то, что могло бы заинтересовать тех, кто об этом даже не слышал.
Простой рекламой тут не обойдешься. Тут нужно повышать общую игровую грамотность. И я говорю скорее не о том, чтобы объяснять людям что такое фраг, а о том, чтобы заставить людей увидеть и понять, что игровая индустрия отличается от остальных.Заставить их задуматься, «а почему, когда мне показывают „Amnesia: the Dark Descend“ мне так страшно?» И т.д.
Чтобы они, например могли говорить нечто действительно новое и интересное о принципах игровой механики. Что-то, что могло бы заинтересовать тех, кто об этом даже не слышал.
Простой рекламой тут не обойдешься. Тут нужно повышать общую игровую грамотность. И я говорю скорее не о том, чтобы объяснять людям что такое фраг, а о том, чтобы заставить людей увидеть и понять, что игровая индустрия отличается от остальных.Заставить их задуматься, «а почему, когда мне показывают „Amnesia: the Dark Descend“ мне так страшно?» И т.д.