Отец System Shock и BioShock Кен Левайн (Ken Levine) считает, что игроделы слишком мало работают над популяризацией видеоигровых брендов в народе. Он приводит пример, как однажды ему довелось выступать перед студенческой аудиторией в каком-то колледже. И ни один из присутствующих студентов ничего не слышал о BioShock.
Из чего Левайн делает вывод, что девелоперам следует налаживать сотрудничество с теми, кто работает на мейнстрим. В первую очередь, с создателями телепередач и телешоу. Пока же туда сплошь и рядом приглашают новомодных писателей, тиражи чьих книг не превышают 15000 экземпляров. Тогда как разработчиков куда более популярных видеоигр игнорируют.
Лучшие комментарии
Чтобы они, например могли говорить нечто действительно новое и интересное о принципах игровой механики. Что-то, что могло бы заинтересовать тех, кто об этом даже не слышал.
Простой рекламой тут не обойдешься. Тут нужно повышать общую игровую грамотность. И я говорю скорее не о том, чтобы объяснять людям что такое фраг, а о том, чтобы заставить людей увидеть и понять, что игровая индустрия отличается от остальных.Заставить их задуматься, «а почему, когда мне показывают „Amnesia: the Dark Descend“ мне так страшно?» И т.д.
Это ж в какой Задрыпанске он был?
К теме пиратства — если достаточное количество игроков будет целенаправленно покупать интересные игры и скачивать игры вроде COD — издательства задумаются)
Это не руководство к действию, да и понадобилось бы много людей, стабильно это делающих, но просто забавно)
ага, ты наивен, бро.
Это совсем не по теме пост, просто навеяло…
И да, ты абсолютно прав) Каждому нравится что-то свое)
Но ни в коем случае нельзя забывать про другие развлечения. Нужно иметь широкий круг интересов. Я вот, например, без ума от музыки, и чита книги каждое лето(к сожалению, среди года нет времени).
Это намёк что в комп. игры играют не особо одарённые? Я надеюсь ты имел ввиду, что студенты так усердно учатся, что у них просто-напросто не хватает времени на игры. :)
Терь я спокоен, как слон)