8 июля 2011 8.07.11 40 56

Донести игры до мейнстрима

Отец System Shock и BioShock Кен Левайн (Ken Levine) считает, что игроделы слишком мало работают над популяризацией видеоигровых брендов в народе. Он приводит пример, как однажды ему довелось выступать перед студенческой аудиторией в каком-то колледже. И ни один из присутствующих студентов ничего не слышал о BioShock.

Из чего Левайн делает вывод, что девелоперам следует налаживать сотрудничество с теми, кто работает на мейнстрим. В первую очередь, с создателями телепередач и телешоу. Пока же туда сплошь и рядом приглашают новомодных писателей, тиражи чьих книг не превышают 15000 экземпляров. Тогда как разработчиков куда более популярных видеоигр игнорируют.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (1994)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 марта 1994
373
4.4
176 оценок
Моя оценка

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.8K
4.3
3 319 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное, чтобы при этом разработчикам было что сказать, кроме «мы делаем великолепную игру, которая станет хитом!».
Чтобы они, например могли говорить нечто действительно новое и интересное о принципах игровой механики. Что-то, что могло бы заинтересовать тех, кто об этом даже не слышал.
Простой рекламой тут не обойдешься. Тут нужно повышать общую игровую грамотность. И я говорю скорее не о том, чтобы объяснять людям что такое фраг, а о том, чтобы заставить людей увидеть и понять, что игровая индустрия отличается от остальных.Заставить их задуматься, «а почему, когда мне показывают „Amnesia: the Dark Descend“ мне так страшно?» И т.д.
Поправка: скорее даже не разработчикам, а издателям и котикоподобным личностям игровой индустрии.
Разработчикам не нужен грамотный (часто бедный) студент, им нужен багатый тупой потребитель который купится на пафос и «пиф-паф».
Ну как бы любой издатель делает и выпускает игры, чтобы заработать, это их бизнес.
И ни один из присутствующих студентов ничего не слышал о BioShock.

Это ж в какой Задрыпанске он был?

Нууу....«интиресное» — понятие растяжимое, кому-то интересен тот же КоД, кому-то — инди-игры, некоторые тратятся на социалки, другие — на игры ниже пояса. Так что вряд ли такое когда-нибуть будет.
Ну как можно не знать bioshock!?
Хах, я тут подумал:
К теме пиратства — если достаточное количество игроков будет целенаправленно покупать интересные игры и скачивать игры вроде COD — издательства задумаются)
Это не руководство к действию, да и понадобилось бы много людей, стабильно это делающих, но просто забавно)
Я не грамотный, а среднестатистический студент)
у них рейтинги игр соблюдаются

ага, ты наивен, бро.
компьютерные меньшинства… O_O
А Левайн думал что когда он произнесет слово Биошок, так сразу половина аудитории падет к его ногам и будут брать автографы? Задели человеку самолюбие вот он и заволновался… Спросил бы какие игры они вообще знают! Думаю Фалаут или Halo прозвучали бы точно! Ну а если нет то это национальный колледж Афганистана если такой есть… Ну а продвигать игры через телешоу может и хорошая идея но надо грамотный подход а то может даже навредить!
Да нет, я это прекрасно понимаю) Просто по сути, отправной точкой является то, что покупают люди. Многие жалуются, что нестандартных или интересных игр выпускают мало, или не выпускают вообще. А на предложение купить что-то необычное, что-то интересное они часто отвечают «не, слушай, мне на это жалко деньги тратить. Я наверное лучше лицензионку „gamename“ куплю, а то говорят что в пиратке проблемы с игрой по сети»…
Это совсем не по теме пост, просто навеяло…
И да, ты абсолютно прав) Каждому нравится что-то свое)
Эт он очень правильно подметил. Общество в упор не хочет принимать и полюбить видео игры. Оно не хочет ставить их на ровне с музыкой, книгами или фильмами. Но я думаю это лишь вопрос времени. Когда подрастёт нынешнее поколение, которые «воспитаны» на компьютерных играх — всё перемениться.
Но ни в коем случае нельзя забывать про другие развлечения. Нужно иметь широкий круг интересов. Я вот, например, без ума от музыки, и чита книги каждое лето(к сожалению, среди года нет времени).
Если кто играет, то не признается, иначе будут смотреть косо в колледже.
Видать ему просто повезло с колледжем — попались умные студенты.

Это намёк что в комп. игры играют не особо одарённые? Я надеюсь ты имел ввиду, что студенты так усердно учатся, что у них просто-напросто не хватает времени на игры. :)
Правельная поправка. Разработчики как-раз часто были бы рады, если бы игрок начал хоть чуть-чуть думать. Чтобы у них была возможность не делать скидку на некоего «среднестатистически тупого и необразованного игрока которому абсолютно на всё пофиг». Это не всегда так, да, но тем не менее.
Спс=)
Терь я спокоен, как слон)
Не сышали о Bioshock? Ах, какой ужас!(*сарказм*) Видать ему просто повезло с колледжем — попались умные студенты. В МГУ вот на нормальных факультетах тоже почти никто в игры не играет… *только в покер, sigh:(((*
Не совсем. «Мейнстрим» — вроде бы, основное направление в индустрий. «Широкая целевая аудитория» — это широкая целевая аудитория. «Казуальность» — это упрощение всего и вся.
Читай также