Отец System Shock и BioShock Кен Левайн (Ken Levine) считает, что игроделы слишком мало работают над популяризацией видеоигровых брендов в народе. Он приводит пример, как однажды ему довелось выступать перед студенческой аудиторией в каком-то колледже. И ни один из присутствующих студентов ничего не слышал о BioShock.
Из чего Левайн делает вывод, что девелоперам следует налаживать сотрудничество с теми, кто работает на мейнстрим. В первую очередь, с создателями телепередач и телешоу. Пока же туда сплошь и рядом приглашают новомодных писателей, тиражи чьих книг не превышают 15000 экземпляров. Тогда как разработчиков куда более популярных видеоигр игнорируют.
Читай также
Лучшие комментарии
Чтобы они, например могли говорить нечто действительно новое и интересное о принципах игровой механики. Что-то, что могло бы заинтересовать тех, кто об этом даже не слышал.
Простой рекламой тут не обойдешься. Тут нужно повышать общую игровую грамотность. И я говорю скорее не о том, чтобы объяснять людям что такое фраг, а о том, чтобы заставить людей увидеть и понять, что игровая индустрия отличается от остальных.Заставить их задуматься, «а почему, когда мне показывают „Amnesia: the Dark Descend“ мне так страшно?» И т.д.
Это ж в какой Задрыпанске он был?
К теме пиратства — если достаточное количество игроков будет целенаправленно покупать интересные игры и скачивать игры вроде COD — издательства задумаются)
Это не руководство к действию, да и понадобилось бы много людей, стабильно это делающих, но просто забавно)
ага, ты наивен, бро.
Это совсем не по теме пост, просто навеяло…
И да, ты абсолютно прав) Каждому нравится что-то свое)
Но ни в коем случае нельзя забывать про другие развлечения. Нужно иметь широкий круг интересов. Я вот, например, без ума от музыки, и чита книги каждое лето(к сожалению, среди года нет времени).
Это намёк что в комп. игры играют не особо одарённые? Я надеюсь ты имел ввиду, что студенты так усердно учатся, что у них просто-напросто не хватает времени на игры. :)
Терь я спокоен, как слон)