5 июля 2011 5.07.11 44 57

За жлобство ответил

Пока L.A. Noire завоевывала консольный мир и подготавливала плацдарм для завоевания компьютерного, за кулисами игры кипела совсем иная драма. Боссы австралийской Team Bondi пытались стать близкими партнерами и друзьями Rockstar, но у них ничего не вышло. И жаловаться приходится только на себя. Хотя, судя по свидетельствам тех, кто в курсе, самый главный в команде девелоперов, Брендан Макнамара (Brendan McNamara), жаловаться не умеет, а умеет только ругаться и угрожать.

L.A. Noire разрабатывалась семь лет — не рекорд, но вполне себе срок. После того, как игра увидела свет, начали появляться свидетельства бывших сотрудников Team Bondi, что основной причиной столь длительного срока был непрофессионализм Макнамары. Кто-то даже назвал его жлобом, ничего не смыслящим и не желавшем смыслить в девелопинге, зато отлично умеющим запугивать и оскорблять подчиненных. Понятно, что в таких тяжелых условиях народ не очень-то демонстрировал трудовой энтузиазм, и разработка постоянно буксовала.

Главной причиной того, что L.A. Noire все же увидела свет, были усилия сотрудников Rockstar. В последние пару лет влияние продюсеров на проект постоянно росло. Компания не жалела денег и сил, ее программисты, моделлеры и художники внесли значительный вклад во все, во что можно было его внести. И эти старания увенчались успехом. Хотя Макнамара почему-то посчитал, что успех игры — во многом его заслуга.

Не удивительно, что отношения Rockstar к Team Bondi и ее боссу, в конце концов, настолько поплохели, что теперь «звезды рока» и слышать ничего не хотят об австралийцах и не собираются издавать их следующее что угодно. Макнамара ищет нового издателя, но после того, как его оскандалили на весь мир, сделать это будет нелегко.


Поддержи Стопгейм!

L.A. Noire

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
17 мая 2011
3.5K
4.2
2 066 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ему просто не хватает профессионализма работать с сотрудниками так, чтобы и себе не в убыток идти, и выпустить поскорее. Но видимо человек вышел такой, что только и умел рот затыкать, и ничего уже не изменишь
Я думаю он имеет ввиду чтобы всё гладко прошло, без переносов и отмен!
МакНамара был похож на наркомана xD:D

А вообще, вот он урок разработчиком, как не надо работать вместе с бывшими военными!
Брендан Макнамара (Brendan McNamara), жаловаться не умеет, а умеет только ругаться и угрожать


Забавно если вспомнить что составляет 60% геймплея L.A Noire
ну так, а нам то что, игра хорошая, главное чтобы на пк портировали
Просто он быдло голимое. У меня все детство с такими прошло) Которые угрожают и чего-то там пытаются сделать)
Что-то даже назвал его жлобом

Наверно это была табуретка :)
Или я просто не понял смысла предложения.
«Не удивительно, что отношения Rockstar к Team Bondi и ее боссу, в конце концов, настолько поплохели...»
Может, лучше предъявить претензии к боссу, а не ко всей комманде?
походу Макнамара всех минусует :D
точно такая же фамилия у старейшины Братства Стали в Fallot New Vegas
L.A. Noire разрабатывалась семь лет — не рекорд, но вполне себе срок
Кажется лучше сделать игру качественно, пусть и долго, чем выпускать всякую фигню, выдавая ее за нереальный блокбастер, через несколько месяцев. И если игра будет хорошой, игроки это оценят и неважно сколько она создавалась. Если Макнамара не может этого понять, что ж, не думаю что его компания долго продержится.
А мы посмотрим на игру когда выйдет на пК))))Жаль конечно, много что то сор в последнее время между издателями и разрабами!!!
В общем до орался диктатор.))
Может он думает, что без него никто ничего бы не сделал? Даже когда программисты, моделлеры и художники из Rockstar сделали кучу работы, он считает, что это главная его заслуга. Он просто дикий ЭГО маньяк. И думает, что всё и все крутятся возле него.
не повезло ему… ну сам нарвался и получил
Новости нужно внимательно читать.
Портом занимаются Rockstar Leeds, что в Англии находятся.
Да полно таких начальников
Читай также