Mail.Ru Group делится подробностями о старте «Марафона Игр@Mail.Ru», беспрецедентной акции, в которой разыгрывается новенький Volkswagen GOLF!
«Марафон от Игр@Mail.Ru» — мероприятие, направленное на популяризацию онлайн-игр среди самых широких слоев пользователей Рунета. 27 июня 2011 года Mail.Ru Group даст старт первому этапу, который продлится до 17 июля, а 18 июля на странице марафона будут опубликованы вопросы викторины. Прием ответов завершится 20 июля, а 22 июля Рунет узнает имена участников третьего этапа марафона — суперфинала. По условиям акции к третьему этапу допускаются 32 участника, которые набрали больше всех очков и первыми прислали верные ответы на вопросы викторины.
«Анонс игромарафона вызвал широкий резонанс среди игроков, мы получили невероятное количество писем и сообщений на форумах с вопросами и пожеланиями. Учитывая такой огромный интерес к акции, мы приняли решение сделать финал более массовым: вместо заявленных в анонсе 20 участников за призы поборются 32 смельчака», — прокомментировал старт марафона Владимир Никольский, вице-президент Mail.Ru Group.
Подробную информацию о том, как принять участие в этом беспрецедентном событии, ищите на странице акции.
* Пресс-релиз
Лучшие комментарии
И представляю первый вопрос:
«Как звали НИПа помошника новичоков в каком-нибудь Драконоленде»(:
Я совсем не осуждаю СГ — им надо зарабатывать. Я стебусь над самим «марафоном». Только вот почему честную запись "реклама" заменили на «Пресс-релиз».
Эх, меил.ру такой меил.ру
Представляю пожелания. «убейтесь об член», «сгорите в аду» и «избавьте мир от себя и этого задротского конкурса».
Жрите чипсы, пейте ягу, срите в подставленный под стул горшок и не на минуту не отходите от компьютера!
2. Парочка вопросов
Вывод: Любишь игры, где решает донат и немалый? У тебя нет жизни? Тогда фольсваген твой)