Генеральный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер (Fredrik Wester) не прочь попытать счастья на консолях и мобильных платформах. Однако персональный компьютер останется основным смыслом жизни компании. Тем более что любовь у них взаимная и дела идут неплохо.
«Парадоксы» приняли активное участие в недавно прошедшей Е3, и их павильон пользовался популярностью. Хотя издательство не провело ни одной масштабной презентации по примеру столпов индустрии. Фредрик объяснил это тем, что такие презентации — чисто консольное дело, нужное для продвижения блокбастеров. Компьютерные же игры — гораздо большее, чем несколько ААА-проектов, и сами себя отлично продвигают. Золотые слова, господин директор.
Читай также
Лучшие комментарии
Истина) кто нибудь помнит ПКшные игры, которые жоско рекламили и потом они стали ммм… плохими играми?) в которых вырезано все, что только можно и нельзя вырезать) кроме Brink и DG 2.
Там же нет драйва и пр.
ОНИ ОБЫЧНЫЕ !!!??