Меню
StopGame  Игровые новости Paradox Interactive останется верна ПК

Самое актуальное

  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Paradox Interactive останется верна ПК

Генеральный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер (Fredrik Wester) не прочь попытать счастья на консолях и мобильных платформах. Однако персональный компьютер останется основным смыслом жизни компании. Тем более что любовь у них взаимная и дела идут неплохо.

«Парадоксы» приняли активное участие в недавно прошедшей Е3, и их павильон пользовался популярностью. Хотя издательство не провело ни одной масштабной презентации по примеру столпов индустрии. Фредрик объяснил это тем, что такие презентации — чисто консольное дело, нужное для продвижения блокбастеров. Компьютерные же игры — гораздо большее, чем несколько ААА-проектов, и сами себя отлично продвигают. Золотые слова, господин директор.
Комментарии (33 шт.)
Красавчеги!!!
Золотые слова, господин директор.


Истина) кто нибудь помнит ПКшные игры, которые жоско рекламили и потом они стали ммм… плохими играми?) в которых вырезано все, что только можно и нельзя вырезать) кроме Brink и DG 2.
Вот он, очередной оплот ПК игр.
ПК-rulezzz, консоли-ЗЛО=)
Ты не ПГ часом? Школьник, выпей йАду.
*Ты не с ПГ часом?

fix
смайлик видишь — это он в шутку. Срача хочет небось…
именно такие шутки превратили ПГ в парад школоты.
Да тут половина с ПГ в том числе и сама команда стопгейм.
а теперь подумай из-за чего(кого) они сюда перебежали?
Я то дело говорю, а ты херню несешь какуе-то. И вообще причём тут ПГ???
Я разжововать очевидное не собираюсь, если так желаешь знаний — в личку.
какой злой
Какое нафиг дело?
На вкус и цвет.
о вкусах не спорят
Фредрик Вестер явно свой человек! дело говорит!
Так они же издают обычно стратешки пошаговые, типо Европы или День Победы, консолота не справится с графиками, огромными списками и т.д.
Там же нет драйва и пр.
обычно стратешки пошаговые, типо Европы или День Победы

ОНИ ОБЫЧНЫЕ !!!??
Как же я их уважаю! Дай бог им всего самого лучшего.У них что не игра-то шедевр.А то что не пользуются их игры особой популярностью… это не показатель.Ведь всё продуманно и с душой.А это редкость.
Мужииик. Я бы с ним пивка выпил!
Уважуха ему. Эх… Если бы все разрабы щитали также…
Будущее за ПК, поддержим ПК, друзья! :)
Paradox Interactive одна из студий на ПК, которые выпускают действительно стоящие продукты, средств бы им, а так, прямые и золотые руки у разработчиков:)
Очень рад, что не все ещё потонули в консольности. Вестер — мужиг, знает что хорошо, а что казуальная хрень. Будем ждать от них новых шедевров.
Эта та компания, которая делала перевод на PS1 игры?
Парадоксы парадоксы на фоне остальных компаний, которые делают игры на консолях.
Ну, начнем с того, что представлять тот же Hearts of Iron на Е3 (если говорить о играх именно Paradox_a)- это как-то глупо, ибо непосвященные посетители(а таких не мало)ничего толком и не поймут, а если и поймут, то на получасовой презентации не увидят и одной сотой части игрового процесса.И еще очень интересно, как они будут продвигать свои экономические, глобальные стратегии, с сугубо специфическим и сложным игровым процессом, на консолях, и, тем более, на мобильных платформах.
Главное грамотно интерфейс заточить под пад. И не надо сейчас говорить, что стратегии не играются на геймпаде — бред это. Поверь как консольщику с большим стажем — очень замечательно еще со времен PS 1 Dune 2000 и первых Command and Conquer.
Я в Дюну 2000 и в С&C red alert на PS One играл! Но выделять джойстиком всё равно не так удобно как мышью.
Не так удобно еще не значит, что совсем не возможно, как некоторые говорят(видимо просто не разу в жизни не держали геймпад в руках)
И даже в такой темный для PC век, консольный век, есть бравые разработчики, которые всей своей душой вкладываются только в персональные компьютеры. Честь и хвала им! :)
Respect и уважуха!!! Не то что Crytek лишили Пользователей DX в крузисе 2 для того что бы сделать игру мултиплатформенной! ЧТО Бы КОНСОЛИ СГНИЛИ!!! Хотя в прочем уже начинают
Им стоит по пробовать по экспериментировать в жанре типа ФПС
Действительно золотые слова. Просто добавить нечего. Вот консольщики своими экзами хвастают, а что несколько экзов это все игры?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑