Прикупив в прошлом году права на серию Tribes и позже анонсировав Tribes: Ascend, Hi-Rez наверняка встала перед непростым выбором — консолидировать новый актив или не консолидировать? И в конце концов решила, что консолидировать, но во вторую очередь. О чем затем всем рассказал исполнительный директор студии Тодд Харрис (Todd Harris).
Кто догадался, тот все понял правильно — Tribes: Ascend нацелилась на персональные компьютеры, а консоли будут ею захвачены позже. Почему? Понятия не имеем, да не очень-то и хотим иметь. Но поклонники компьютерного геймплея в нас новость восприняли позитивно. А поклонники консольного плевать хотели, потому что им эта Tribes не родственница и даже не соседка по подъезду.
Еще Тодд Харрис высказал восхищение сообществом поклонников серии, хотя и признал, что у девелоперов большая проблема — угодить всем этим поклонникам одновременно. Потому что поклонники поклоняются разным частям (которых всего было три) и требуют, чтобы именно их точка зрения на развитие брэнда была принята за самую правильную. Но за самую правильную будет принята точка зрения разработчиков. И Тодд верит, что им удастся примирить с нею всех.
Лучшие комментарии