NCsoft пока не определилась с бизнес-моделью Guild Wars 2. Поэтому ничего на данный момент сказать не может. А когда сможет, тогда и скажет. К чему это они? А к тому, что, во-первых, вопрос интересный и наверняка волнует многочисленных поклонников первой части. А во-вторых, ведущий дизайнер игры Эрик Флэннум (Eric Flannum) до этого заявил совсем другое.
Согласно девелоперу, ArenaNet собирается отказаться от практики Guild Wars, когда дополнения выпускались отдельными независимыми играми. Потому что это разрушало единство сообщества пользователей игры и к тому же отвлекало усилия разработчиков на дублирование таких геймплейных элементов, как обучающие зоны и умения персонажей… Неужели хотят перейти на подписную модель? Или, наоборот, планируют превратить Guild Wars 2 в очередную «фритуплейку»?
Лучшие комментарии